В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Вечером, 2 февраля, где-то в 18 ч с минутами, на стоянке УБОПа серебристая десятка у 021 вв 21, двигаясь задним ходом задела припаркованный там автомобиль Тойота Королла.
В результате, образовался скол (откололся небольшой участок краски) на заднем бампере тойоты. Водитель десятки, женщина, 63 г.р. с места происшествия скрылась.
Были вызваны сотрудники ДПС, составлен протокол.
Номер а/м и другие данные виновницы ДТП - установлены с помощью свидетеля.
за свои ошибки надо платить, а не прикрываться, тем, что она женщина. Походит пешком, одумается
Поскольку стоянка около УБОПа, то и машина, соответственно - сотрудника. Виновницу нашли очень быстро. Проехали к ней, побеседовали. Осмотрели ее машину.
А 3 ноября, утром она явилась в ГИБДД, в 217 каб. с сотрудниками ОСБ, заявив, что вечером к ней приезжали и "наезжали" на нее. Чистой воды ложь и клевета.
Вообще, понятно ее "рвение". Совершила ДТП и скрылась. Это лишение водительских прав. Женщина не желает ходить пешком.
Вчера, 5 декабря, ехал в Шумерлю. Не доезжая до поворота на Ямайкасы, увидел внедорожник в кювете, в 15 ч 05 мин. Остановился, наверное один из первых, кювет был глубокий, с водителем было все в порядке, у авто пострадал передний бампер. Набрал 112 и сообщил о случившемся.
Не доезжая Калинино, чуть не получил со встречки "лобовое"... Вышедший на обгон таксист, на "ланосе" - совсем безбашенный, пришлось уйти от встречки на обочину.
Дорога до Калинино очень плохая. Лед, колея, ничем не посыпано. После Калинино, до Шумерли, намного лучше.
7 сентября 2013 г., в 11 ч 05 мин, серебристая двенашка, рег.номер "214", двигаясь от "Агрегатного завода" по ул.50 лет Октября, прямо пересекла Т-образный перекресток с ул.Гагарина, и при въезде на второстепенную дорогу, поворачивая направо, резво "чпокнулась" в задний левый бок Газели.
Немногим ранее, этот болид метался с полосы на полосу по пр.Мира, пытаясь обогнать попутно едущие транспортные средства, со стороны "Маслосырбазы". При этом, ближний свет фар не был включен, а поворотники при совершении опасных маневров не использовались, зато, на всю ширину заднего ветрового стекла красовалась надпись "БАТЫРЕВО" и какая-то соответствующая аббревиатура...