Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы < 1 2  
Ответить Создать тему

комплектация полноприводных , ГОСТы, прохождение ТО...

december
post May 28 2010, 10:04 
Отправлено #16


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(КАПЕЛАН @ May 28 2010, 10:56)
......складывается такое впечатление, что december не знал, как начать своим агрегатом похвастать и эрудицией блеснуть wink.gif. Проверенные полезные советы всегда найдут отклик, НО
*

Цели такой небыло, ваша Нива дороже стоит чем мой тарантас, чем тут мне хвастать?? Эрудиции у меня нет, блестать тоже не чем, человек спросил, я на своем жалком примере ответил(пусть ками в меня летят), обычное заводское авто, без всяких там порогов, лестниц, и прочих обвесов придающий внешне более жыперский вид, но не делающим его данным тюненхом, более лучше, на деле)))
Заодно и пожаловался как мне плохо ездить по грязи на дизеле и механике с понижайкой))) Жаль что многим не понять сие "проблемы" )))

Сообщение отредактировал december - May 28 2010, 10:06
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 10:32 
Отправлено #17


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(edro @ May 28 2010, 11:23)
december, на чем ездим по говнам? smile.gif
*

Я же все выложил и описал, можно даже лекго выяснить место стоянки авто, просто собрать пазл во едино)))

Сообщение отредактировал december - May 28 2010, 10:33
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 10:36 
Отправлено #18


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(КАПЕЛАН @ May 28 2010, 11:24)
придя, например на велотрек можно подтрунивать с усмешкой над неудачным покроем аэродинамических костюмов и обвесов, приговаривая,что Я то уж знаю как ускориться и.....выехать на старт на мотобайке.
*

)) Не всеж нетак, смотрел все ваши поздки(фото), так скажу что у меня самая дешевая машина из всех, так что скорее я пришел на самокате.

Ну а посути, вот вам вопрос ребром:
Каков полюс установки доп.порога на авто в вашем варианте, именно для вас лично как водителя едущего по .овнам????
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 11:24 
Отправлено #19


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(Demon @ May 28 2010, 12:05)
1. Это почему вся-то? Ты считаешь что на Дакаре все только дизеля? Наверное это потому что на КАМАЗ нет бензиновых двигателей.
2. Повторяю - смысла отключать передний мост на нормальной технике нет, поэтому локеры отстой.
3. Нормальные двигатели и без понижайки ездят, понижайка нужна, но очень редко.
4. Хайджек стоит дешево, крутить торсионы в грязи - не поможет, причем речь именно о грязи, нормальной такой.
5. Именно в лесу, не читай интернет, там обманывают.
6. Мы говорим об одной машине.
7. Лебедка - лень
*

1. Смотрел в основном на призеров, грузовики, джипы, хотя да мото не на дизеле, но мы же не про мото тут?
2. Смысл, есть когда едешь по асфальту.
3. Тоетсь нужна??? Вот и я про это.
4. В лесу еще корме грязи много чего быват: песок, колеи адские, бревна всякие, и прочий хлам, и вообще торисон это "шанс" от завода изготовителя, когда нет купленого в магазине хайджека под рукой.
5. Спорить не буду, говорю, что вижу, автомат полно .овно для бездорожься и буксировке(тоже самое и буксование колес в .овне, адская нагрузка, с точки зрения КПП), сам перегрел(в итоге тупить при переключениях на 1 и заднюю , с места стала, фрикционы "наелись") на лекговой когда буксировал Ниву, по доброте душевной.
6. Я про свою.
7. Вертолет рулит, тогда ))
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 11:32 
Отправлено #20


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(edro @ May 28 2010, 12:12)
ну напиши для тупых какой у тя автомобиль...в смысле марка... smile.gif
*

Тупых в данное ветке не вижу))
И цели выставлятся тут свим "лесным тарантасом" не ставил и не вижу.
Все что описано выше относится к теме, минусы тоже есть, если нужна марка, чтоб поискать и постебатся над минусами (а они есть в любом авто)то мне вы америки не откроете, знаю все сам. Плюсов чем вышеописаных больше нет, по вышеописаным парамаетрам кому уж очень интересно можно легко самим выяснить , что у меня за инопомойка, без всяких наворотов, с обычной заводской комплектацией.
Скажу одно авто больше для гор нежели для болот, ксатит атмосферники и зажигалки, быстро "дохнут" на высоте, нежели дизеля(а тем более турбо) )))

Сообщение отредактировал december - May 28 2010, 11:38
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы < 1 2
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения