Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
2 Страницы  1 2 >  
Ответить Создать тему

комплектация полноприводных , ГОСТы, прохождение ТО...

december
post May 25 2010, 23:07 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Хм хм, видел машинку тут на фотках, красивая нивка зеленая.
Но как можно пройти ТО с
1. Кенгурятник (чисто железный запрещен ПДД)
2. Кучкой туманок на багажнике (тож по ПДД только 2 , а тут их 6 )
3. Лестница сзади (переделка конструкции??) и ваще каков её функционал??
4. Выносные пороги (увеличивают проходимость??? +изменение конструкции)
5. сзади на крыше 2 белых фонаря (нарушение ПДД)
Ничего не имею против, просто хотелось бы услышать секрет успеха.

з.ы. а может просто ноклейги "СПАРКО" нехватает?? поэтому я не догоняю??

з.з.ы. помоему по кругу ходим)))) без обид ))))

Сообщение отредактировал december - May 25 2010, 23:12
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 26 2010, 10:39 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(КАПЕЛАН @ May 26 2010, 10:59)
ТО проходилось в общем порядке, не было только лебёдки, проблемы вызвали выгоревшие уже нафиг боровские коричневые тонированные стёкла, установленные моим предшественником, чисто принципиально,... и..пришлось снимать....
1.Нет такого пункта в ПДД. Вы видимо путаете проект не вступившего в силу техрегламента, в который кстати внесены поправки уже, допускающие применение защитных мет.средств в передней части автомобилей повышенной проходимости массой до 2 тонн smile.gif
2.Противотуманки две установлены на кенгурине в соответствии с техтребованиями....На верху допсветприборы полностью дублирующие ближний и дальний свет, подключены, сертифицированы, разумеется не применяются на дорогах общего пользования...являются острой  "производственной" необходимостью - трофирейды, соревнования,.....поездки в "говнах" и при высокой траве.
3. На крыше установлен "экспедиционный багажник", если Вы обратили внимание, вот как раз для того чтоб забираться в его просторы, для размещения поклажи и сопутствующего снаряжения очень полезна лестница, закреплённая на задней двери. Каким образом это является изменением конструкции?
4. выносные пороги также не являются изменением конструкции, они законны, оправданность их применения спорна в кругах "внедорожников" есть "+" и "-", подробнее можете ознакомиться на специализированных сайтах...
5. Задние фонари дублируют при допвключении, и являются по природе своей фонарями заднего хода, при прохождении ТО к ним не было никаких замечаний, принимая во внимание их режим работы.
Секрет успеха? Да нет секрета, гимор сплошной для поддержания спортивной формы  rolleyes.gif  и вынужденых капиталовложений laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif
Наклеек нет, но надпись СПАРКО присутствует на всех брызговиках, аж в четырёх экземплярах wink.gif...признана колхозной, но других таких лёгких и широких не нашлось, да надпись постепенно вымывается....Надеюсь ничего против наличия брызговиков не имеете huh.gif ?
О каком круге речь? ....не понимаю в чём социальная опасность, любого из перечисленных Вами элементов?
*


Ну по порядку:
Тему читал, черноту на фонарях не приветствую, но лучше пусть так чем нетонированые фонари с мертвой проводкой, лягушкой, лампочками, релюшками , предохранителями) правильно???, так что сама суть не есть макимальное зло в данном интерпретируемом варианте. Смотрите сколько материала для отдельных тем??? )))
" у него мертвый предохраниель" - и фото
" Этот тип ездит с гнилой проводкой" - видео.
и по 10000 постов везде )))
1.Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
Изменением N 1, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 26 августа 2005 г. N 215-ст, в настоящий ГОСТ внесены изменения, вступающие в силу с 1 марта 2006 г.
.......... самовольно установленные "кенгурятники" обязывает обить "эластичным материалом"..........
Чего нет на деле, ТО непройдешь самостоятельно ИМХО. + гемор с инспекторами(идейными) на дороге.
Была нива стоял кенгур, был подобный гемор, знаю...
2. Не более 2х туманок, все что более опять идет в разрез ГОСТУ, в принципе полесу самое то, но в Казань или по поволжю прокатись, не дай бог в Ростовскую уедешь так, поймешь , что я имел ввиду.
Опять таки ТО самому не реально пройти.
3. Хорошо пусть это будет изменение конструкции лестницы(прикручен авто)
Видимо на вермя ТО она снимается ))) (Если предположить о самостоятельности прохождения ТО)
4.Выносные пороги имеют чисто декоративную функцию, в джипинге это первым делом летит фтопку. Практического применения нет или мнимум незначительный.
5.Белые фары сверху заперщены однозначно, хз как ТО проходишь?? наверное снимаешь весь багажник целиком.
Вобщем машина для леса ДА
Машина для города НЕТ, однозначно много броских нарушений дающий повод особо иденым инспекторам "мурыжить моск". Была подобная нивка, вышеописный гемор знаком, вот и интересуюсь: как?
З.Ы. Да и лень все эти госты вытаскивать, но кому оч надо могу и вытащить.

З.З.Ы Бесит только одно, тут большинство на форуме "постояльцев" (особенно) типа такике авто-святоши, ездиют чисто по правилам.. ПДД и блюдят все ГОСТы для соблюдения того же ПДД, ну ну , ога ога
Не суди и судим не будешь(с)

Всем хорошего насторения ))

Сообщение отредактировал december - May 26 2010, 10:49
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 26 2010, 10:43 
Отправлено #3


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(vex2008 @ May 26 2010, 08:50)
december, сегодня состоится встреча гаража....приезжай на встречу...там тебе в реальности, а не в виртуале все покажут и расскажут  wink.gif
*

Как ГОСТы пишут? )))) Или как пройти ТО с явными нарушениями???
Спасибо за предложение.
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 26 2010, 12:19 
Отправлено #4


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(КАПЕЛАН @ May 26 2010, 12:25)
Всё, конечно красиво изложено, но...
С удовольствием её показатели и комплектацию можем обсудить в клубе ниваводов. Там и поделитесь своими болячками от опыта владения такой машиной...
*


Просто вы как ТС имеете стеротипное мышление тонированы фонари=пасаны, а дедушек не видели за рулюм таких авто??? И вся темы была перенсна с обсуждения опасности таких фонарей на личность(как образец) "какогото наиконкренейшего пасана", хотя филетово всем до него по большому счету.
И я просто привел в антипример ваш собственый авто , на то что он у вас тоже не без изьян, хотя как и "у каждого есть свой скелетик в шкафу" ))
1. Эластичной защиты нет, и ее по ПДД нужно ставить это факт, именно об этом шла речь.
2. Думаю пластиковой защиты туманок достаточно, чтоб не привлекать внимания инспекторов, но так как они у вас прикрепены на богажнике, то чем это не груз который вы перевозите надежно закрепив(хитро сделано спору нет)??? с просто дугой гемор было бы больше однозначно.
3. Лестница тож двояко, на ниве мало так ставят, возможно всетаки это изменение конструкции лестницы??? Но так как она у вас прикрепелна к богажнику то чем не груз? который вы на дачу везет??
4. Порги - бред. какой толк от них при езде по бездорожью, что имеб место быть???(минусы ярикя я уже озвучил) Может только к бырзговикам "спарко" в унисон
офф (брызговики же для ГАИ ставились, неужели не разу не рвались на офроаде)??? Я когда гонял вместе с подкрылком оставлял их в лесу(за Сидельнеково) )))
5. ТО тож бред, если тазобампера менять заставляют(и прочий бред), то со всем этим как?? Ненай- ненай.. Можно в Чебах сьездить кончно на ТО, развлечся, спору нет.))) Корумпированый НЧК с ТО=ГИБДД фтопку.
Хотя вам проще признать , что все равно знакомые есть которые глаза на все это закрывают? )))

Сообщение отредактировал december - May 26 2010, 12:20
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 26 2010, 18:04 
Отправлено #5


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(Водитель_с_2005 @ May 26 2010, 18:07)
не понимаю зачем так много писать, когда всё можно сделать проще:
вам сделано предложение пройти вместе ТО и.
ведь изначально как ваш вопрос звучал?

думаю лучше дело чем слова
*

И что это даст??? поправки в ПДД и изменения ГОСТов???
Оч. смешно канешно, но я не верю в это.
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 27 2010, 10:55 
Отправлено #6


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Кстати арочки пластиковые поставлены наверно для ускорения процесса гниения??? Отличный подход, потом проще их будет доработать, срезав их(уже не так жалко будет), подняв арку выше, что позволяет ставить диски УАЗовские с соответствющей резиной.
Наверное еще и подкрылки стоят???
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 27 2010, 19:33 
Отправлено #7


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Тов. ОСКАР выборочно всё перенес с соседней темы, каменты сюда, но не все, доделываю его работу на чистом альтруизме ))) И вот втащил вручную свой ответ. Кстатит как и уличил он только меня в флуде, отличное зрение тов. ОСКАР, не поспоришь с вами))
итаг...

Цитата(Scout @ May 27 2010, 00:15)
Развернись вокруг пенька, упершись в него порогом. Или в луже не заметь поперек лежащее бревно. Вопросы снимутся.



Уменьшает радиус поврота??? О_о Непредставил себе как это напрактике осуществимо + неуловил смысл разворота об пенек, если чесно ((( Лес вроде как большой места всегда хватает.
По луже вроде передние колеса едут впереди, а потом пороги. конечно может путаю, что???
Весьма сомнительные плюсы, подомкратники не прижимаются, а идут на отрыв обих случаях, хватит на несколько(хороших) раз.

Сообщение отредактировал december - May 27 2010, 19:48
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 27 2010, 19:36 
Отправлено #8


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(Sk21 @ May 27 2010, 13:34)
А думаешь не нужны арки? Глянь на фото, краску на двери снегом и льдом ободрал как шкуркой, а что бы было еслиб не арки с порогами?
Да и зачем мне нужны лишние вмятины на дверях порогах кузова? пусть лучше со временем поддомкратники оторвуться, их приварить труда особого не составит.
Насчет того что в грязи пороги мешают вопрос спорный.. У меня например они из толстой трубы, при контакте с грунтом скользят как лыжа, особого сопротивления не добавляют.
*


ТОесть если бы не трубы то у тебя порог бы замяло??? Вроде как сопротивляемость порога больше чем у двери, смысл данного сравнения не вижу???
Небыло бы трубы - порог бы не замялся, дверь шоркнул бы также, в твоем случае.
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 27 2010, 19:47 
Отправлено #9


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(КАПЕЛАН @ May 27 2010, 13:21)
blink.gif
"тут был тескт"
в общем моя НИВА с той же "конюшни", что и путинская, конечно содержимое здорово отличается, но вот кенгурины точно с одного стапеля, противотуманки и лебёдки (только у него съёмный вариант) аналогичны ....сертифицировано всё wink.gif . Без кенгурина, кстати, пипец бы уже полный настал всем углам и передним фонарям при продирании сквозь чащу леса. Не представляю как без него можно обойтись или применять пластиковый......
*



На фото видно что задние арки ржавые, в след раз корозии однозначно больше будет.
По кенгурингу всяко обернуть его придется, если экплуатировать по уму(то бишь(ГОСТу)
Согласись, что при ударе смягчит его как ни крути, а лишнии милиметры могут сказаться на продолжительности жизни любого живого организма.ИМХО
Так же подмечу, например ПРОКУРОРЫ тож бухие могут ездить, и если у ПРОКУРОРА такая же машина как и у меня, то разве буду я на него равнятся???
ТА НИВА 100% эксперементальная, сей заводской концепт, явно имеет кучу макулатурной сертфикаций.
З.Ы. По буквам: Заводской ксенон можно - а за "ручную сборку" отнесешь права туда где взял ))) Разве нет?

Сообщение отредактировал december - May 27 2010, 19:49
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 27 2010, 20:20 
Отправлено #10


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(Scout @ May 27 2010, 20:49)
Порой пешком не продерешься, чего уж говорить о машине. А разворот вокруг пенька представляется оч просто. Ты выруливаешь, а там - пенек в дверь smile.gif Ну может ты просто не залезаешь в такое говно, вот и неочевидно. Можно еще и на гребень горки сесть. Тут в зимних видео вроде чероки так садился.
*

Если пенек стал неожиданостью, значит он не высок, и всегда можно под колесо что-то положить и по нему проехать, что то было подобное у меня.
Про гребенки , это как раз из минусов, чем меньше площадь трения тем проще пройти оное, видимого плюса тут нет )))
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 27 2010, 21:16 
Отправлено #11


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(Scout @ May 27 2010, 21:30)
вот мне интересно стало. что, по вашему мнению реально способствует увеличению внедорожных качеств, а что является понтами?
*


Что касаемо данной нивы: то все уже описано выше
А так по сути набор прост, вариантов масса, опишу свой тарантас для леса,
1. Дизель(турбо) это шикарная тяга на низах, никакого тебе букса и срывов, все делается в натяг, но и газку можно если чо подтать(турбо)
Потеря скорости возникает из-за срыва колес в букс(юз), вот нам и не хватает чуть чуть, либо сцепление жечь - либо с букса, масса людей предпочитает второе, но дизель упрощает "работу".
2. 4вд с локерами переднего моста как на УАЗе, осевого блокируемого дифера нету только((, есть к чему стремится(а-ля "военные" мосты).
3. Понижайка, добавляет очков к первой части пункта №1
4. С переди регулируемые торсионы, если "сел" то всегда есть шанс поднять машину гаечным ключом несколько минут, с зади рессоры, которые тоже дают шанс при засаживании заднего моста.
5. КПП механика - отсутствие "автоматных" тупняков, и "правильных" перключений с точки зрения автомата.
6. Высокие бампера, позволяют беспрепятсвено козлить на гребенках без потерь(трения).
з.ы ну и пары лебедок в запасе, на всякиий случай ))))

Про понты, каждый колхозит свою машину в меру свое испорчености, лично мое мнение: чем ближе машина к оригиналу(так как с завода) тем круче(за исключением колес и дисков).

Сообщение отредактировал december - May 27 2010, 21:20
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 09:29 
Отправлено #12


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


"тарантас для леса" не Нива, я ж это не утверждал, у меня обычная штатная "нерусская" инопомойка, где все перечисленное заводское, закромя ручных лебедок. Рыночная цена у нее такая же как и описываемой Нивы.
К машине я отношусь как "роботу", который должен "пахать", но и его обслуживать незабываю, Те 2 Нивы(81г. и 97г.) которые были у меня активно сыпались, видимо все таки не для адских постоянных нагрузок созданы инженерами, и поездки в "леса" становились дорогими, вот и пересел на, что то более "горно-лесное".
Ксати локеры с переди(по типу УАЗовских) помогают поднять авто довольно быстро: ипользуя рычаг-бревно, и подставив его под локер, авто поднимается на раз, можно конечно и об пороги, но они гнутся + добавляется ход подвески.
Как показала практика.
На фотках грязюга зачетна, мы по такой же лазили, по одному из таких мессив, протащил "приору" с вылетевшей гранатой, ох как долго перли ме ее до асфальта по колейному песочку, где уралы 6*6 ходят
Где катался?? Ну местные леса уже искатаны.
Марий-эл: между Юркино-Три рудки-Карасьяры, между Силикатным-Солнечное-Мочалище.
Алтай : г.Синюха, Чинета, Тигирек итд и тп
вот туда тянет...там красиво и интересней, так как есть всегда цель: доехать до какой либо горы-подножья.
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 09:44 
Отправлено #13


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(Demon @ May 28 2010, 08:55)
А я несогласный.  rolleyes.gif
1. Нормальный бензин рулит и нет проблем зимой в отличии от дизеля.
2. Постоянный полный - вот совершенство, локеры отстой, на военных мостах межосевая блокировка не в базе.
3. Понижайка нужна тухлым двигателям и ручным коробкам.
4. Глупость, за тоже время хайджек поднимет машину на метр, ну или пневматика...
5. КПП механника отстой во всех смыслах, преимуществ автомата настолько много, что даже нет смысла обсуждать.
6. бывают низкие бампера?  rolleyes.gif
7. Лебедки это неспортивно.
*


По моему чистая провокация, а не авто )))
1. Ога и наверное поэтому вся спортивно-оффроад техника ездит на дизеле
Посмотри как нибуть "Дакар" они все! видимо этого форума не читали и не знают преимущест бензна перед дизелем))))
2. Ну локеры скажем не отстой, механика она и есть механика.
3. Тут ты тоже не прав, понижайка есть на всей более менее серьезной техники которая предназначена для оффроад от Нивы до Урала 6*6, все остальное - паркетное.
4. Хайджек то поднимет, а Вертолет МЧС поднимет и перенесет. А если нет ни того ни другого, но есть что-то заводское. И никуда там лезть не надо, все находится за колесом и делется одной рукой "вслепую"
5. Согласен, но не в Лесу, буксы и тягания по лесу сокращают жизнь твоему автомату на раз.(почитай к нему инструкцию, какие там ограничения по буксировке и 1 передачи???)
6. Прикинь, да бывают, на запоре одна высота, на Урале другая.
7. Тапором стучать еще более не спортивно ))
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 09:46 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(madmax313 @ May 28 2010, 09:01)
Все цитировать не хочу, но нравиться вот эта картина.
Так и представляю, человек застрявший по пороги в грязи, вылазит из машины ныряет под нее в грязь, подкручивает торсионы, непонятно зачем, машина все равно сидит на подвеске обычно, материться и идет искать трактор  smile.gif
*

Если пердставлять себе, что это такое и иметь с ними(торсионами) дело, то все вопросы отпадут, мост они не поднимут, но кузов да.ИМХО ))
Profile CardPM
  0/0  
december
post May 28 2010, 09:57 
Отправлено #15


Постоялец



Сообщений: 323
четырехколесный двухкардановик на тяпке


Цитата(Andrushka @ May 28 2010, 09:41)
december я конечно все понимаю в книжках про офроуд, да и в журналах тоже много чего пишут, и еще уверяют что все это работает, но извини пробовал ли ты все это на практике о чем пишешь?
ах да чуть не забыл, есть еще друзья невипеные жиперы, у которых все что ты описал установленно у каждого по немногу. и все они говорят что с подобным девайсом как у него, лучше не бывает.
1. как в болоте ехать в натяг если протектор резины тупо забился грязью и превратился в слик?
2 плюсы военного моста только в другой главной паре ну и разница в 4 см.
минусы если сядешь редуктором на бревно в лесу то сядешь капитально в отличие от колхозных мостов, в обслуживании и по запчастям вообще молчу.
3 если у тебя дизель и тяги на низах хватает на кой черт тебе понижайка.
4 хайджек рулит, в край если уж совсем заморачиватся поставь регулируемую гидравлику от трактора и подвеску пружинную с метровым ходом.
5 механика отстой автомат рулит, поюзай поиском тут уже обсуждали этот вопрос, автомат однозначно
6 кому как нравится так и ставят бампера
7 2 лебедки это нормально но объясни мне плз на кой черт они интернет жыперу?????????
ЗЫ выкладывай доказательства по всем семи пунктам, дабы не оказатся ботаником который мечтает о жыпе в библиотеке
*

1. Больше не ездить на этой резине по болоту, а менять ее
2. Ога полноприводную машину в занос труднее отправть чем недо и передний привод, но если ее понесет то хер, что уже поможет, так и тут чем круче жып чем дольше свистовать до трактора. То есть просто дальше проедешь или пройдешь то или иное препятствие.
3. Заводская конструкция, есть плюсы, увеличивается тяговый момент(авто в букс меньше срывается). Сужу по себе.
4. Выше ответил.
5. Нерулит, юзал поиском по телику: "ралли" и прочие "трофии" автоматов не видел.
6 +
7. В гараже их 2, ручные, не оставлять же?? А по делу: тросы ниразу лопались(скажу ну очень это больно, и хорошо не в глаз)??? Лебедки у меня простые, поэтому и 2 )))
Profile CardPM
  0/0  

2 Страницы  1 2 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения