Вот и первая засада, джентльмены.
Позавчера отсоединился шланг от нижнего патрубка радиатора, видимо ослабло (или просто было плохо затянуто) крепление хомута. Ясен пень, весь антифриз вытек. Крадучись добрался до гаража с ужасом глядя на дрыгающуюся в "красной" зоне стрелку термометра.
По-пытался самостоятельно поставить шланг на место, не удалось - очень уж тесно в "кишках" шнивы. Пригласил знакомого механика, тот приехал только "с руками" и тоже ничего не смог сделать. Сегодня полдня потратил на устранение проблемы, сначала сделал из арматурины длинную отвертку. Но она из некаленого металла и при небольших усилиях, без конца, крошилась.
Затем, нашел и взял под залог на СТО торцевой ключ на 7 с гибким удлинителем, купил новые хомуты. Ключ до винта хомута достает, но зараза, не насаживается его головку из-за кривизны расположения хомута. И повернуть хомут нельзя, т.к. он уже упирается в стенку....
Целый час скакал, как шаман вокруг моторного отсека. Замерз ибо все голыми руками надо во внутренности лазить, а гараж холодный.
Может кто сталкивался с такой же ситуевиной? Поделитесь опытом.
Принял на грудь?О машине забудь..