Участники ДД равноправны? ДА. Участники ДД равнообязаны? НЕТ. А что если закрывать нетрезвых пешеходов суток на 5 для острастки? Правила а то для всех, а наказания для "не всех". Даешь равные права и ОБЯЗАНОСТИ для УДД?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
вразумить водителей не нарушать (а они по определению ОБЯЗАНЫ быть более сознательными)
Определение в студию, плз. Из законов или подзаконных актов. ПДД вполне подойдет.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Lucky_Den, Вы так и не дали ОПРЕДЕЛЕНИЕ бОльшей отвественности водителя. А вот и определение:
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
И еще. НЕЗНАНИЕ ЗАКОНА НЕ ОСВОБОЖДАЕТ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Вот еще прочел раздел 4. Обязанности пешеходов. ТАМ НЕТ ни слова о преимуществе. Так откуда же пешеходы знают, что они "в домике"? Они же НЕ учились и экзамен не сдавали! Раздел 14. Пешеходные переходы и места остановок маршрутных транспортных средств вообще не имеет отношения к пешеходам. Он составлен для водителей. Так будьте добры, уважаемые пешеходы соблюдать ПДД в части, относящихся к соответствующим УДД.
Ах да. Про преимущества. 18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.
А ведь будь водители машрутных средств такими же узколобыми и, прочитав первую часть пункта, будут вылезать из карманов - у них же преимущество - город встанет.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Мера ответственности определяется КоАПом. Учите матчасть.
Цитата(Lucky_Den @ Dec 12 2011, 21:37)
Мера наказаний определена согласно мере несомой отвественности.
Ответственность за нарушение одна - административная. А вот размер наказания за нарушение - разная. И это есть проблема, которая греет душу пешеходам (водиле - 1000 руб, пешеходу - 300 если поймают еще). Вот когда будет равное наказание за равные нарушение - не пропустил/неположенное место - вот тогда образумятся пешеходы и успокоятся водители.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Lucky_Den, Вы бы, как пешеход, перечитали бы главу 4 ПДД. ОБЯЗАННОСТИ пешеходов. А то ж как то неаргументированно. И вообще - откуда у вас ВУ, если вы правил не знаете???
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Lucky_Den, Вы аки маленькое дите. Для вас персонально цитирую. Сорри за офф. 4.1. Пешеходы должны двигаться по тротуарам или пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — по обочинам. Пешеходы, перевозящие или переносящие громоздкие предметы, а также лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, могут двигаться по краю проезжей части, если их движение по тротуарам или обочинам создает помехи для других пешеходов. При отсутствии тротуаров, пешеходных дорожек или обочин, а также в случае невозможности двигаться по ним пешеходы могут двигаться по велосипедной дорожке или идти в один ряд по краю проезжей части (на дорогах с разделительной полосой — по внешнему краю проезжей части). При движении по краю проезжей части пешеходы должны идти навстречу движению транспортных средств. Лица, передвигающиеся в инвалидных колясках без двигателя, ведущие мотоцикл, мопед, велосипед, в этих случаях должны следовать по ходу движения транспортных средств. При движении по обочинам или краю проезжей части в темное время суток или в условиях недостаточной видимости пешеходам рекомендуется иметь при себе предметы со световозвращающими элементами и обеспечивать видимость этих предметов водителями транспортных средств.
4.2. Движение организованных пеших колонн по проезжей части разрешается только по направлению движения транспортных средств по правой стороне не более чем по четыре человека в ряд. Спереди и сзади колонны с левой стороны должны находиться сопровождающие с красными флажками, а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости — с включенными фонарями: спереди — белого цвета, сзади — красного. Группы детей разрешается водить только по тротуарам и пешеходным дорожкам, а при их отсутствии — и по обочинам, но лишь в светлое время суток и только в сопровождении взрослых.
4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
4.4. В местах, где движение регулируется, пешеходы должны руководствоваться сигналами регулировщика или пешеходного светофора, а при его отсутствии — транспортного светофора.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортных средств и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств.
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).
4.7. При приближении транспортных средств с включенным проблесковым маячком синего цвета (синего и красного цветов) и специальным звуковым сигналом пешеходы обязаны воздержаться от перехода проезжей части, а пешеходы, находящиеся на ней, должны незамедлительно освободить проезжую часть.
4.8. Ожидать маршрутное транспортное средство и такси разрешается только на приподнятых над проезжей частью посадочных площадках, а при их отсутствии - на тротуаре или обочине. В местах остановок маршрутных транспортных средств, не оборудованных приподнятыми посадочными площадками, разрешается выходить на проезжую часть для посадки в транспортное средство лишь после его остановки. После высадки необходимо, не задерживаясь, освободить проезжую часть. При движении через проезжую часть к месту остановки маршрутного транспортного средства или от него пешеходы должны руководствоваться требованиями пунктов 4.4 - 4.7 Правил.
Вот теперь скажите, не сдававший экзамен, откуда ж вы знаете правила, НЕ относящиеся к пешеходам о преимуществе пешехода на ПП и НЕ ЗНАЕТЕ главы, которая описывает ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДА?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
ПП потому и ставят в пределах 300 м, а не 500-1000 в городе, чтобы пешеходы могли видеть.
Цитата(Lucky_Den @ Dec 12 2011, 23:12)
требования к зрению пешехода отсутвуют
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
Есть трость у вас? Значит вы ДОЛЖНЫ видеть.
Цитата(Lucky_Den @ Dec 12 2011, 23:12)
НЕ МЕШАЛИ движению ТС, движение других ТС их переходу не угрожало.
В пределах видимости ПП ЗАПРЕЩЕНО переходить проезжую часть ВНЕ ПП. 4.3. Пешеходы должны пересекать проезжую часть по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии — на перекрестках по линии тротуаров или обочин. При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
требуют исполнения формулировок закона которые четко говорят кто чего обязан
Ну-ка, ну-ка. Чего обязан делать пешеход?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
это ТЫ считаешь недочетом, я как водитель и как пешеход это недочетом не считаю.
А что это? четкое определение? Нет - недочет. Не указаны метры. Хотя, если пешик не видит знака, он и метраж не прикинет. И этим недочетом вы прикрываете нарушения пешеходов в ролике. Мол нету определения предела видимости - значит не видел, не виноват и вообще не мешал.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
crown_ambassador это не недочет. Поскольку требования к здоровью пешехода при пересечении дороги отсутствуют, да и В ПРИНЦИПЕ не могут существовать оценка "пределов видимости" ПРИНЦИПИАЛЬНО будет субъективна. Привязка к метражу будет являться дискриминацией пешеходов. В случае с водителем требования ЕСТЬ.
Фсе. Держите меня семеро. Пешеход - БОГ. Никаких требований, нуль ответственности и вообще "я в домике" нах. Радует, что от таких *бип* меня отделяет метр железа.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Lucky_Den, Ок. Предел видимости не указан в ПДД. Водителей по ПДД обязывают выбирать скорость движения исходя из пределов видимости - как быть?
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
И не забудьте. Водитель так же как и пешеход - участник дорожного движения. Обе категории ОБЯЗАНЫ соблюдать ПДД, в части, касающихся их.
"Участник дорожного движения" - лицо, принимающее непосредственное участие в процессе движения в качестве водителя, пешехода, пассажира транспортного средства.
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
Но вы почему то считаете, что пешеход особенный. У него больше прав и никакой ответственности. Почему так? Разве это не есть дискриминация?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
НЕВОЗМОЖНО требовать уважения от пешехода, если ты его(его интересы) САМ не уважаешь, пусть даже и нарушающего.
Ха. Вот вы, пешеход, не уважаете водителей. Потому что считаете, что пешеходу допустимо нарушать всегда и везде потому, что пешеход "не обучен". А почему я, водитель, должен уважать быдло на дороге? Я буду уважать тех, кто уважает меня и мой труд. Переходя дорогу я не допущу экстренного торможения водителем. Если пешеход подает знак/сигнал, что переходит - я с удовольствием его пропущу, а уж если поблагодарит - буду рад. Так почему вы требуете одностороннего соблюдения ПДД? Вразумлять советского-российского человека можна одним способом - РУБЛЕМ. Пока наказание одних участников ДД за нарушение эфемерно, а на других - вся ответственность В ЛЮБОМ случае - так и будут биться пешеходы. З. Ы. На ПП мне водители не мешают переходить. Эт я создаю помеху, и стараюсь меньше мешать. З. ЫЫ. Нарушаю, переходя в неположенном месте в пределах видимости, при этом не мешаю водителям (правда приходиться иной раз постоять пару минут и дождаться момента). З. ЫЫЫ. Начните с себя. Коль у вас двое детей - они знают главу 4 - Обязанности пешеходов? Иль только "домик" на ПП и водитель что-то там должен?
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Пешеходы, еще раз повторю, НИЧЕГО НЕ НАРУШИЛИ!!! А желательность (а не обязанность в отличие от водителя) заглядывать проистекает только из того, что как раз ВОДИТЕЛИ обязанность уступать не соблюдают
Еще раз курим ПДД 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. А потом будут винить водилу - он обязан.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.
Мде... и снова все тот же детский сад "пусть сначала он, и вот ТОГДА я уже ...."
Про детсад рассказывать и мультики приводить - исключительно ваша идея. Я лишь пытаюсь перейти на доступный вам язык.
--------------------
Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места. Когда со мной соглашаются всякие мудаки, я начинаю думать, что я делаю что-то не так. Орфографические ошибки в письме — как клоп на белой блузке.