Цитата(flesh @ Aug 28 2013, 10:12)
у продольного рычага был еще "свободный" сайлент, работающий в одном направлении, что позволяло смещаться заднему колесу вперед-назад на см 2. Не могу сказать зачем это и как сказывалось на управлении
Фигасе. Не заметил такой фишки. Кроме как ради комфорта других версий не вижу.
Цитата(flesh @ Aug 28 2013, 10:12)
Вообще резиновые сайленты сами по себе вечные, на королле e10-11 изнашивались "плавающие" сайленты поперечных рычагов, сделанные по принципу шарового соединения.
Я, помнится, переживал, что резинки отдельно не продаются, а потом позырил, почем во владике рычаги в сборе б/у... 50 руб за штуку, 300 за весь комплект. А такая цена означает только одно - спросом не пользуются. Т.е. вечные. Практика подтвердила. У нынешнего хозяина пробег за 300, рычаги, резинки до сих пор родные.
--------------------
Они за - мы против. Они против - мы за. (с) Юра музыкант