Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Производить машины в России , - это дорого

Ponch
post Mar 13 2009, 16:45 
Отправлено #1


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Да у нас в России все дорого mad.gif .

Иномарки собирать дорого, ввозить готовые - дорого (а тут еще и пошлины подняли), собственный автопром развивать - дорого, обеспечить нормальную жизнь своим гражданам - это уж вообще без обсуждения...

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Mar 23 2009, 15:29 
Отправлено #2


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(микс2121 @ Mar 23 2009, 15:22)
Дорого тут отапливаться, строить дороги (при годовом перепаде температур в 60 град) и обеспечении коммуникациями таких территорий.
*


Не в тему, конечно, спрошу про дороги. Есть технологии, которые позволяют строить дороги с гарантийными сроками службы 10-15 лет. А теперь вопрос: кто у нас заинтересован в строительстве таких надежных и качественных дорог?

А как же быть тогда с

Цитата
... пьянством, разгильдяйством, взятками чиновникам (которые тоже в стоимости производства )...


--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Mar 24 2009, 22:56 
Отправлено #3


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(микс2121 @ Mar 24 2009, 20:02)
Правильно - 10 лет создавать культ бакса. У нас образ успешного и умного человека не инженер-конструктор, а манагер , расхаживающий по офису в костюмчике или круглый день торчащий в чатах. Вот к этому то все и стремятся.
*


Создали уже. А спецов высококлассных (я про инженеров) никто слушать, как правило, не желает... Слишком уж затратная эта область знаний, технари для всех расходная часть, а не доходная...

Зато манагеры супердоходы приносят, ибо продают то, что создали технари...

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Mar 26 2009, 22:32 
Отправлено #4


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



Цитата(микс2121 @ Mar 25 2009, 10:41)
Противоречий в своих словах не находите? Как может что-то продавать манагер если "затратные технари" в упоппе сидят и не технарят совсем. Т-е создатели, конструкторы тех-же снегоходов Бомбардье у себя на родине незатратная часть, а вот у нас конструкторы Буранов - архизатратная до такой степени, что самая снежная в мире страна покупает снегоходы в штатах и Японии? И огромная куча наших суперных манагеров из шкуры вон лезет, проталкивая инопродукцию.
Ненормально это.
И нормальный автомобиль , исходя из Ваших рассуждений, тоже нерентабельно.
*


Нет, не нахожу я противоречий в своих словах.

Если пошла такая пьянка, для примера себя приведу (обобщенно)... Я инженер, веду определенный проект, соответственно требую каких-то денег для этого проекта (т.е. я деньги уже трачу, не давая ничего взамен).

Проект мой окупится через 2-3 года, а манагеры говорят, что это очень долго, и денег хотим сейчас, а не через 3 года, и проект ваш убыточен, а не доходен...

Вот и получается, что я вкладываю свои знания, умения и профессионализм в проект, который не будет реализован... Я - затратная часть, потому что кроме денег на проект я еще и зарплату хочу, чтобы семью прокормить...

Знакомо???

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  
Ponch
post Mar 28 2009, 20:09 
Отправлено #5


транспортник



Сообщений: 1 100
Из: Новочебоксарск



микс2121, вы сами себе и ответили.

Незатратно оттачивать технологии до совершенства, зная, что это все пойдет во благо, а не потеряется, как ненужный хлам...

Интересная ситуация получается: почти в каждом немецком автоконцерне в самом начале их основания стоял конкретный человек (или группа лиц): Мерседес - Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Карл Бенц, Ауди - Август Хорьх, БМВ - Карл Рапп, Густав Отто.

Этот список можно продолжить, и только в России были безликие автозаводы: ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, УАЗ...

Люди, которые стояли у истоков автопрома, стремились в чем-то обойти конкурентов, внедрить то, чего у других не было, отсюда и динимичное развитие.

Сравнивать модельные ряды того же БМВ и ВАЗа - смысла видимо нет никакого, с 1970 года на ВАЗе сменилось только 4 поколения авто: классика, "зубилки", десятое семейство и Калина.

Это очень "крупный" успех ВАЗа, за 38-летнюю историю.

--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения