микс2121, вы сами себе и ответили.
Незатратно оттачивать технологии до совершенства, зная, что это все пойдет во благо, а не потеряется, как ненужный хлам...
Интересная ситуация получается: почти в каждом немецком автоконцерне в самом начале их основания стоял конкретный человек (или группа лиц): Мерседес - Готлиб Даймлер, Вильгельм Майбах, Карл Бенц, Ауди - Август Хорьх, БМВ - Карл Рапп, Густав Отто.
Этот список можно продолжить, и только в России были безликие автозаводы: ГАЗ, ВАЗ, ПАЗ, УАЗ...
Люди, которые стояли у истоков автопрома, стремились в чем-то обойти конкурентов, внедрить то, чего у других не было, отсюда и динимичное развитие.
Сравнивать модельные ряды того же БМВ и ВАЗа - смысла видимо нет никакого, с 1970 года на ВАЗе сменилось только 4 поколения авто: классика, "зубилки", десятое семейство и Калина.
Это очень "крупный" успех ВАЗа, за 38-летнюю историю.
--------------------
Постулат Хорнера: Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.