В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Че-то сегодня много аварий с утра. 11 сентября? 1. Рено Сценик А083КР серебристый (с буквами могу и чуть ошибится, а может и нет) сегодня при движении с Калинина на Ярославскую на перекрестке (около бывшей бани, поехал наверх) на повороте решил обогнать одну машину через встречку (срезал угол). В итоге, чуть не сбил женщину на пешеходном переходе, стал уходить от удара с женщиной и чуть не столкнулся с той машиной, которую пытался обогнать. На этом повороте он уже не первый раз нарушает правила, неужели самому не понятно, что он создает аварийную обстановку и другим мешает. 2. Около мегамола перекрыли дорогу в связи с ремонтом, а нормальную объездную не сделали. Направляют по Лумумбе, там на ночь машины припаркованы и не разъедешься. Подъезжаешь к перекрестку выше "Кнутиха" (нижняя часть ММ), там сплошная пробка во все стороны. А ремонт похоже на долго.
Это самое правильное решение. Если отбойники поставят между встречными полосами, то встречные потоки перестанут биться, участок то не большой. Там часто встречные убиваются. Ну и пешеходные переходы с дороги убрать (под землю или над землей). Вечером пешеходов там не видно.
Сообщение отредактировал Term - Dec 18 2009, 12:13
если бы там наконец-то заработали все фоторадары,и стали приходить письма - ситуация бы поменялась.
Если по льду понесет машину на 60 км/ч на встречку (море авто на летней резине и маршрутки в том числе, 60+60=120 км/ч, однажды там 2106 разорвало попалам маршруткой), если у чела откажет сердце (уже были прецеденты на данном участке) и его понесет на встречку, то фоторадар мало чем поможет.
Сообщение отредактировал Term - Dec 18 2009, 12:22
Не понятная авария какая то после поста ГИБДД (восточка), достаточно много машин на обочинах. Среди участниках заметил пассажирский Богдан, джип, и посередине ино какая то...
Каша из авто нам серьезная, около 5 авто вразнабой, еле проехал, народ по полям едет.
Вчера в Нчк на светофоре около бывшей базы (не доезжая троллейбусное управление) троллейбус протаранил ваз2106, стал хэтчбек 2106. Ваз уехал сам, тралеку рога опустили.
да уж. Вроде как у десятки больше балов по безопасности чем у волги, а повоеждения у десятки серъезней выглядят.
Не смотри на мятость железа (это не главное), десятина часто сильно мнется гася удар при лобовом (до лобового стекла в ноль, двиг уходит вниз). Надо смотреть внутрь салона десятины и волги. Про волгу пишут ноги калечит сильно. Десятку видел с подобными мятостями, салон вообще не сдвинулся. Там вроде сплошная линия была, бьются на ровном месте.
Сообщение отредактировал Term - May 26 2010, 10:43
Газелисты там постоянно нарушают, пытаются проскочить. Когда все стоят в ряд и пропускают, то они пытаются обогнать с права на перекрестке и всунуться между машинами (на Пионерской одна полоса движения).
Ага, вон, от Дубравы 40 висит в сторону Чеб. И чо? Чисто стригалка для гайцев. А вот в обратном направлении - 50! Ну не тупизм ли?
А там видно пешеходы разные части дороги на разных скоростях перебегают.
Цитата(bodrox @ Jul 16 2010, 10:41)
Ну конечно. Магнит виноват в том, что там аварии. И до Магнита они там были, и сейчас они есть. Магнит разметку нарисовал, которую по городу администрация до сих пор не нарисует никак.
Ну разметка там Магнитом точно дебильная сделана по Строителей и не по госту, там гибддун может обогатиться, каждый третий нарушает двойную-сплошную. Плюс тут же пешеходный переход, плюс народ паркуется на ПП. Мне не понятно, зачем сделали это смещение дороги в сторону Магнита? Она выходит не на перекресток (как у нормальных людей), а немного левее перекрестка, отсюда и повышенная аварийность на данном участке.
Сообщение отредактировал Term - Jul 16 2010, 10:04
в Москакассах около АЗС Таттефть на ровном месте ушла в кювейт иномарка типа Форда Фьюжн, скорая, гайцы, все как положено, кто в курсе то произошло, т.к. следов торможения или удара не было..
До Нижнего вся дорога убитая (особенно в ЧР), в колеях, ямах и асфальтовых пеньках (удары в подвеску, бросает в колее). Там убиться не сложно.
Дпс которые приехали говорили что она должна была меня пропустить. Но сейчас утверждают что этот знак относится только к дороге и к велосипедной дорожке он не относится хотя почему то стоит именно там.
Характеризует уровень знания дпс... В чем мы не сомневались.