Yokohama IG30, нешипованная. По снегу гребёт супер, и по льду неплохо идёт. Тормозной путь на смеси сверху снег снизу лёд великоват, и немного ведёт машину. Зато тишина в салоне. До этого ездил на гудиер ультрагрип 400, 500, бриджстоуне айскруизер. Резина хорошая, но шумная из-за шипов. Из отечественных метелица очень хорошо себя показала, 3 шипа за 3 сезона. Кама так себе.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Danrik, смотря как ездить. У самого Gislaved Nord Frost 5 второй сезон, полет нормальный и все шипы. Но если не жалеть и не своей машине, то и за сезон шипы повылетают!
Сам не ездил на такой, но видел во что она превращается за 2 сезона, накатано примерно 20 т.км., смотреть страшно, гудиер и бридж на фоне гиславеда совсем как новый при аналогичной эксплуатации, но и цена у них выше. Тут фактор, видимо, кто как и сколько ездит.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
И все-то все замечают-где едет, где не едет, где гребет, где причмокивает... Некоторые форумчане уже с десяток комплектов зимних колес разных откатали, матерые тестеры... Батя проехал за 3 года 100000 км, и все на двух комплектах-Bridgestone Turanza (летняя) и Gislaved NF5 (зимняя). Бриджи износились, выкинул, а Гиславед живее всех живых. Соответственно, напрашивается вопрос-как вы умудряетесь изъездить по 3 комплекта зимней резины за сезон? А уж про ваш общий пробег и узнать страшно...
Как как, машину продал, другую купил, резина от предыдущей не подходит или с машиной продал, вот так и успеваешь всё перепробовать, плюс на отцовской тоже самое! Это не за сезон конечно, машины меняем раз в 1-2 года. Причём авто эксплуатируются активно, собственно за этим их и покупали, а не чтобы в гаражах пылились, пробег и уход за ними соответствующий. Резина так же не от балды покупается, но тут уже правда финансовый вопрос учитыватся.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А ты не задумывался, что лет 10-15 назад выбора резины-то и не было?
Тогда точно уже была, у бати даже в 96 году на 8ке так называемые липучки стояли, купил вместе с машиной. А вот в конце 80х и начале 90х полная разруха была, со слов бати, тогда вообще любая резина в деффиците была.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ничего себе низкий 205/55 вот это низкий, для 235/65 если пересчитать в мм высота профиля получится 153 мм.
Цитата(Black beard @ Apr 2 2011, 23:47)
Как тебе выше и ответили хака грин новая резина, пришла на смену хаке i3 и хаке H. Сам к ней сегодня присматривался, чисто летняя резина как будто пластиковая и цена конкурентоспособная с другими моделями(2200р). Вот думаю че щас брать, ваще конкретно запутался Кумхо КН-17, йоку АА01 бридстоун В250 или хака грин. Просто боюсь на хаке что в кишлаке по травке уже буксовать буду, кстати на неё гарантия год.
Вам везёт, мой летний Bridgestone Turanza ER30 почти в 2 раза дороже обошёлся, в плане износостойкости просто супер, думал за прошлое лето изъезжу (до этого ещё лето ездили на нём) ан ничего ещё на 2 сезона должно хватить, на сухом асфальте в букс легко уходит, а так супер, для спокойной и комфортной езды самое то. Зимняя Yokohama IG30 показала себя очень хорошо, всё на шипованную больше не сяду. Mishlen 4X4 Alpin тоже неплох, хотя и подизношен уже, на след сезон буду менять. На лето куплена Yokohama Geolander A/T-S, буду тестить.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Нет, т.к. рисунок асиметричный и направленный. Там левое и правое надо учитывать при покупке.
Сообщение отредактировал O1eghka - Apr 19 2011, 14:20
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вторую зиму на continental contivikingcontact 5, все предсказуемо. Правда не любит виражи, но тут еще заслуга постоянного полного привода.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Центр тяжести автомобиля на подъеме смещается к оси находящейся ниже по отношению к плоскости
Соответственно на заднем приводе подняться в горку легче, ежели на переднем. Я не зря сказал, что если подниматься на переднеприводном авто задом- будет легче, так как теоретически в этот момент мы превращаем его в заднеприводный. Таким расположением авто на подъеме мы увеличиваем прижимную силу на ведущую ось.
Ты похоже даже в школе физику плохо учил. То что ты привел относится только если фактический центр тяжести совпадает с геометрическим. На практике же все не так. Передняя ось автомобиля как правило нагружена сильнее чем задняя, при пустом багажнике и моторе расположенном спереди. Вот если нагрузить багажник такого заднеприводного авто по максимуму, то он при прочих равных условиях ему проще будет подняться в скользкую горку чем переднеприводному. Ну или если у заднеприводного авто мотор будет стоять сзади.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Счас купил машину, с ней шла зимняя гудиер экстрим. После 100 км/ч гудит, на 120 км/ еще и шлепать начинает на нашем неровном покрытии. Разгон и торможение так себе, в поворотах держит отлично. В общем хочу сново липучки.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня нешипованный континенталь контивикингконтакт5, который третий сезон отходил тормозил лучше чем шипованный гудиер экстрим, счас
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
ну явно на контике резина лучше. поэтому даже бесмысленно их сравнивать между собой. правда, гудиер экстрим не пробовал. я тоже очень не люблю шипованную резину от Кама. вообще никакая была, когда я ее пользовал, с тех пор не беру, даже не смотрю в сторону Камы.
Эти две резины примерно одинаково стоят, поэтому и сравниваю.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А как свойство резины меняется от авто? Я счас конкрено про торможение говорю, машина счас легче, тормозит хуже. Про разгон и управляемость в поворотах молчу. Плюс гудиер шумит сильно после 100 км/ч. Шумка здесь не причем ибо она на обоих авто так себе.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Счас купил машину, с ней шла зимняя гудиер экстрим. После 100 км/ч гудит, на 120 км/ еще и шлепать начинает на нашем неровном покрытии. Разгон и торможение так себе, в поворотах держит отлично. В общем хочу сново липучки.
Заменил на шипованый Pirelli Winter Carving (тоже б/у), не в пример тише, гула никакого нет. Тормозит и трогается чуть лучше, поведение на виражах не изменилось. На чистом асфальте цокает шипами Вчера заметил, что шиповки хоть пирелли, хоть гудиер задубели на морозе. Липучки так не дубели.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Гудиер ультра грип экстрим,за 4й сезон не одного шипа не осталось,последние повылетали в эту зиму.В целом нормальная резина.
Достался этот Экстрим на Лачетти при покупке, на вид как новый, но шипов почти нет и жутко начинал гудеть при скоростях ближе к 100 км/ч. По случаю купил шиповку Пирелли, шипов тоже не много, но не гудит практически. А этот экстрим спихнул по цене Пирелли Может в ТАЗе на фоне других шумов гудение Экстрима не слышно? Ну и Нордман 4 тоже больно шумная резина. У Пирелли цокот шипов на асфальте слышно хорошо
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.