Полностью согласен с the_XPOH. Клиент не должен говорить автослесарю почему у него не заводится машина, или что у него стучит в подвеске. Он для этого и обратился к специалисту, чтобы он нашел неисправность и устранил её. Часто бывает так, что, к примеру, клиенту какой-нибудь сосед дядя Вася скажет, что у него в подвеске стучит сайлентблок. Ну, он радостный (ему бесплатно сделали диагностику) бежит в магазин, покупает этот сайлентблок и едет в автомастерскую. Говорит: "Поменяйте мне сайлентблок". Ну, ему его меняют. Он садится в машину, едет, а стук остался. Он возвращается, злой, типа чё вы мне поменяли? Ему там отвечают, что просили то и поменяли. Начинают проверять, а у него на самом деле износилась тяга стабилизатора.
Были подобные случаи. Попросил меня знакомый поменять привод. Ну приехал в гараж. Говорит, что ему брат сказал, что надо менять левую. Ну сказал, так сказал, сам я тоже забыл проверить (обычно проверяю). Поменяли значит мы с ним гранату. Ну, надо же проверить. Проверил, оказалось, что стучит правая. Пришлось менять и правую.
--------------------
только 4х4!!!
Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.