Поменял сегодня все 4 амортизатора на torr. Стояли родные Сузуки. Задний левый оказался жив. Остальные уставшие, но не мёртвые. Оставил старые на случай если новые быстро умрут. Теперь про новые аморты. По задним: в одном не оказалось отбойника. Выяснил при прокачке. А так как это был первый амортизатор, то я решил что и во втором его тоже нет, хотя они должны быть в комплекте. В итоге купил сразу два подходящих отбойника. Но во втором амортизаторе отбойник был. Оба задних амортизаторов при прокачке отличаются. Передние тоже отличаются. Внешне аморты идентичны оригинальным и сделаны очень аккуратно. Дешёвой китайщиной не веет. Машинка после замены амортов чуть приподнялась. И машина стала гораздо лучше. Подвеска действительно ведёт себя как на новой машине. Стало жосче и теперь не прыгает на гребёнке. Результатом замены остался доволен. Надеюсь хотяб пару лет аморты продержится. Оригинальные выдержали почти 75 т.км.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Привет! Как ощущения от амортов? Советовал бы их? Цена то хорошая)
Привет. Да вроде норм. Но я и проехал то всего ничего. Даже на трассу ещё не выезжал. Однозначно могу сказать, что стало жёстче чем было. Хотя и родные аморты были не мёртвые, результат однозначно положительный. Но подвеска Сх4 в принципе жёсткая, а я люблю американскую мягкую подвеску.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сегодня лопнула передняя правая пружина ( что-то это стало меня напрягать. Monroe - нормальные пружины? Заодно надо поменять левый опорный подшипник, при замене стоек заметил что с него давит смазку.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
а как определил что лопнула пружина? Просто на форумах пишут что пока не разберешь - не увидишь... Насчет монро - подвеска у них нормальная, но дорогая, имхо, по цене почти как КАЯБ, но мне кажется каябы лучше, хотя возможно просто реклама более мощно работает...
По звуку. Сломалось ровно так как у всех - полвитка снизу. В том то и дело, что Монро перед 1400 рублей за штуку, каяба в два раза дороже.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сменил передние пружины. Обе оказались лопнутыми. Стало гораздо мягче и выше
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Итак после замены амортизаторов и пружин стало мягко и комфортно ездить по нашим «замечательным» дорогам. Основная заслуга этого - замена пружин. Рулится чуть хуже, машина приподнялась. Но 120 км/ч едет уверено, дорогу держит как надо. В общем я доволен. Надо только схождение передних колёс переделать, руль немного влево смотрит.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
СХ4 2012, сейчас пробег 146 т. В прошлом месяце заезжал в сервис с этим же вопросом. Движок разбирать не стали, сделали диагностику, замерили компрессию. Сказали, если нет нареканий на работу, вскрывать голову дороже выйдет. тем более там какие-то шайбы нестандартные. Ну я решил не трогать пока.
А всего-то надо было снять клапанную крышку и замерить зазоры щупами. Делается как у всех, стоит недорого. Только прокладку клапанной крышки менять надо. Шайбы регулировочные стандартные для Сузуки, естественно от ВАЗа не подходят
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.