Товарисчи! Кто нить сталкивался с проблемой трудного запуска на горячую на SХ4 ? В инете пишут что это скорее всего вина ДПРВ, но где его найти у нас в машине???
логично предположить рядом с распредвалом. Обычно справа по ходу движения стоит
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Мысль конечно гениальна и логична, но я его там не нашел - наверно слеповат( Можете носом ткнуть по фото если не сложно?
Если будет время поищу у себя где он стоит. Обычно дпкв и дпрв найти всегда удавалось. Хотя на СХ-4 дпкв найти не так легко, уж больно там места мало, чтобы его разглядеть
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
датчик стоит между шкивом и поддоном. Для удобства доступа яма или подъёмник нужен
Знаток дела спрашивал где стоит датчик положения распредвала. На схема номер 9. Где расположен дпкв я в курсе, видел его когда ремни менял
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
сегодня машину не смогла с сигнализации снять. Сигналака Пандора. На экране кроме маленькой машинки нет ничего. Реагирует только на замену батарейки и на нажатие открытия звуковым сигналом и более ничего. Потопала 3км до второго комплекта ключей. Пришла и все нормально открылось/закрылось. Попробую мастерам отнести первый комплект ключей, может контакт отошел. Ключи не роняла .
Лучше новый брелок купить за 1500 и прописать его, а сломанный выкинуть
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
сегодня заметила, что на панель средний расход бензина застыл на цифре 6,1. Переключила на (не знаю как правильно это назвать, бегающие квадратики, показывающие расход бензина от/до 10 и 20л, только без цифр). У кого так было? что делали? сначала хочу почитать в инете, потом только в сервис поеду. Почитала книжку, начиталась инета. У меня показывает мгновенный расход топлива, остаток бенза в км и температуру за бортом. Средний расход застыл на 6,1. На неделе скатаюсь с сервис.
У меня мгновенный расход показывает всегда. Средний расход тоже с увеличением пробега застывает. Всё нормально, не надо в сервис
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сегодня решил сменить тормозуху, т.к. она судя по всему ни разу не менялась и в ней чёрная эмульсия. Слил шприцом с бачка сколько смог. Долил в бачок выше максимума. Решил прокачать жидкость через сцепу. Открыл и закрыл товодницу сцепы. Отец нажал на педаль сцепы и она провалилась. Оказалось главный цилиндр сцепления не качает. До этого на других машинах подобным способом менял и прокачивал сцепу. Что я в этот раз сделал не так или это просто совпадение и умер главный цилиндр сцепления от износа? Цилиндр заказал новый, стоит 5 тысяч рублей. Машина стоит. Не хотелось бы убить второй цилиндр сцепления. В инете инфы как прокачать сцепления толком не нашёл. Просто качаешь педаль, открываешь товодницу, выпускаешь воздух и так до тех пор пока не польётся жидкость без воздуха
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А где такую мурзилку хорошую взяли если не секрет?
у меня такая есть в электронном виде
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
А теперь откройте страницу 123 и может быть поймёте причём тут сцепление
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сегодня решил сменить тормозуху, т.к. она судя по всему ни разу не менялась и в ней чёрная эмульсия. Слил шприцом с бачка сколько смог. Долил в бачок выше максимума. Решил прокачать жидкость через сцепу. Открыл и закрыл товодницу сцепы. Отец нажал на педаль сцепы и она провалилась. Оказалось главный цилиндр сцепления не качает. До этого на других машинах подобным способом менял и прокачивал сцепу. Что я в этот раз сделал не так или это просто совпадение и умер главный цилиндр сцепления от износа? Цилиндр заказал новый, стоит 5 тысяч рублей. Машина стоит. Не хотелось бы убить второй цилиндр сцепления. В инете инфы как прокачать сцепления толком не нашёл. Просто качаешь педаль, открываешь товодницу, выпускаешь воздух и так до тех пор пока не польётся жидкость без воздуха
Поставил новый цилиндр сцепления, всё прокачалось. Теперь сцепление работает. Заменил тормозуху целиком, прокачав ещё тормоза
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Меняю сам, ничего сложного в этом нет. В любом сервисе, если не рукожопы, сделают
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Как вариант попросить кого-нибудь нажимать газульку, а самому под капотом искать ориентировочное место мурлыканья
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Всем доброго дня! Есть проблема, на отцовской СГВ (2011 г.в., 2 л, автомат) периодически выходит ошибка, что необходимо проверить систему полного привода. Причем загорается не сразу, а после пробега в 20-40 км и потом горит постоянно. После остановки и стоянки все по новой. На скорость конечно не влияет, но неприятно. Диагностику сделали в "CheckEngine+" на Университетской 24В, по электрике проблем не нашли, датчики все живые. Профильные форумы указывают возможную причину в актуаторе раздатки (контакты, моторчик, и пр.). В связи с этим просьба, посоветуйте грамотный клубный сервис в Чебоксарах с опытом обслуживания СГВ. Может кто то сталкивался с подобной проблемой? Где и как устранили?
Актуатор раздатки в первую очередь проверить надо
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Чет каяба на наших авто не айс... у меня вторые задние стойки текут. Первые по гарантии еще менял (каяба).
Какого производителя в итоге стоят амморты? По отзывам сакс и каяба много подделок. Задние пора менять, на мелкой гребенке жопа прыгает.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
После гарантийной замены КАЙЯБ на КАЙЯБ - на них же и бегаю пока, уже третий год... Последняя диагностика выявила что стали немного сопливить, но пока терпимо. Менять либо летом либо осенью (если доходят). Передние еще родные стоят. Машина 2008г, пробег 89000 родной.
По цитируемому мной сообщению выходит что с прошлого лета текут.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.