И масло? Фильтр под замену. У меня и стартует и далее разгоняется хорошо. Главное лить Лукойл, а не Татнефть )))
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
я так и планировала менять, через 7-9 тыс км. Сказали, что не стоит
Не стоит в этом сервисе обслуживаться меняю масло не реже 7 т.км. И ничего плохого с машиной не случилось. А вот с твоими интервалами можно и на залегание колец быстро попасть, а работу за их замену сервис не мало возьмёт
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Народ, кто-нибудь сталкивался с таким?: давеча ехал по песку на 1 передаче на полном приводе и с отключенной ЕСП, при подьеме в небольшую горку машина не дала набрать обороты больше 2000 и движок заглох. В итоге выяснил следующее: При движении в песке с отключенной ЕСП - более 2000 об не набирает и глохнет, при включенной ЕСП - набирает обороты до тех пор пока одно из колес не начинает прокручивать, как только идет прокрутка - ЕСП душит движок. Так вот вопрос: при отключенной ЕСП у всех не набираются обороты?
Может просто момента мотору на низах не хватает в песке? Мне на низах момента в плотном снеге не хватало
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Первая поломка на ГрандВитаре, небольшая трещина на пыльнике заднего внутреннего шруса справа. Пыльник от тойоты хай айс и смазка от тойоты для трипоида 450 руб, заменил за полчаса. Родная смазка не успела разлететься, осмотор трипоида показал, что с ним всё хорошо. Плюс потекло масло с поддона картера двигателя через пробку. Пробка отказалась неоригинальной. Поставил оригинальную, плюс шайба, ещё 120 рублей, плюс масло с фильтром. Пробег чуть меньше 80 т.км. Гранд Витара гораздо надёжнее Сх4
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
По трассе около 9, по городу около 14. 2.0 АКПП. На Сх4 у меня летом по городу чуть больше 9. По трассе чуть больше 6. 1.6 МКПП.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
У меня в данный момент на Лукойловском расход в городе 8,3-8,5, трасса - 5,6. Зимой 9-10л. МКПП, 1,6 с подключаемым задним
Это по БК? По БК у меня почти такой же как у тебя, но я писал реальный. 92 ЭКТО лью
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Нет, это не по БК, это по заправке до полного - проезд n-км - заправка до полного и расчет.
Чисто трассовый ни разу не замерял, ибо так далеко чисто по трассе не ездил. Но на 92м и с кондеем летом у меня такого расхода не получается. Скорость на трассе 100-120 км/ч держу
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вчера прочитал новость в "Блокноте" что после проверки ФАР России выяснили, что около 76% АЗС ( в том числе и несколько федеральных сетей АЗС (ни называют кто)) недоливают топливо на своих заправках примерно от 5 -12%. И реальная цена бенза около 55р/л. Поэтому наверно и расход так "пляшет" на разных АЗС. У меня например на Промнефти и Татнефти расход был 9-9,5, на ТОКО и Ирбисе около 9л, а на Лукойле примерно 8,5л. Вот и гадай - то ли не доливают, то ли дело в топливе.
Всегда стараюсь заправляться только на ЛУКойле, который чуть выше Каскада, иногда на энергозапчасти. Прежний опыт показал, что именно там заливают до полного меньше всего. Кстати когда едешь на юг, заметил что чем ближе к морю тем больше лезет бак при заправке до полного
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну что друзья, вот на работе выдалась свободная минутка и наконец-то дошли ручки до передних тормозов! Машина пробежала уже 78000км (с 2008г). По результатам дефектовки вынес следующий приговор: 1) Тормозные диски родные - в принципе если убрать борозду то еще год можно было бы проездить, но я привык руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя и здравым смыслом, прикинув цену новых тормозных дисков и разделив ее на свою безопасность решил все таки диски поменять. 2) Накладки Кошеяма честно отпахали год (а может и больше) и стерлись до 3-4мм. Пыльники, пальцы, скоба - все было в норме. Исходя из этого решил поменять только диски и накладки. Поскольку сам работаю сейчас в сфере запчастей, то подобрать комплект труда не составило. Диски взял TRW, накладки BLUE PRINT. Болты направляющих отошли легко (благодаря прошлогодней ревизии). А вот скоба суппорта открутилась только с применения ВД40, трубы, и всем известной матери... Итого: работа: бесплатно, запчасти: 4262р. Так же слегка модернизировал суппорт от бренчания. Проверим- поможет ли. Если есть вопросы, предложения, обсуждения - буду рад)
Я менял в мае. Пробег меньше 68 т.км. Был. Толщина дисков меньше 19 мм при допустимых 20 мм. Диски сожрали колодки Trw. Поставил диски и колодки фирм NiBK. Обошлось около 4 килорублей. Суппорт у меня не бренчит. Колодки Trw, кстати, стираются медленно и толщина почти как у новых хотя меняла ещё предыдущая владелица. Задние колодки ставил фирмы DYNAMAX осенью
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Снова думу думаю: замерил рулеткой расстояние от земли до арки колеса - по всем 4-м колесам вышло 71см. Замерил высоту от земли до защиты муфты - 16см. От земли до защиты картера - 15см. Куда делся заводской клиренс в 19см? неужто пружины устали на 4см или я не так как то меряю???
У меня на цивике задние пружины устали за 6 лет. После смены задняя часть на 2 см поднялась. И то что пружины за столько лет проседают вполне нормально. С утра рулеткой замерил по аркам спереди 72 см, сзади 73 см на Сх4. Но багажник у меня можно считать пустым, там около 6 кг груза и запаска, плюс полбака бензина.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
То то и странно, что по аркам высота гуд - на драйве у всех примерно такие же показатели (71-73см). А вот по высоте от пола до защиты - это вот напряжно. Хочу поставить баферы в пружины. Отзывы хорошие про них. У меня на прошлом чери тиго стояли просто проставки в пружинах и тоже было гуд. Баферы должны быть даже получше. Закажу с Али как ответят продавцы. Пружины менять пока не вижу смысла, дорого.
Защита съедает 2-3 см. Ставить проставки в моём понимании не комильфо. Пружины не так уж и дорого стоят для меня. Всего косарь за штуку. Не люблю колхоз в машине
Сообщение отредактировал O1eghka - Jul 10 2018, 10:20
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Косарь за штуку это откровенный китай. Более-менее приемлемое идет от 2300 за штуку. Но я все же попробую баферы)
Это Каяба задние и два косаря за передние тоже Каяба
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Так и с завода идут Каяба, Чешские Зыж. На Лачике задние Каяба тоже через две недели потекли с одной стороны. Были поменяны на сакс. Норм отходили до продажи тысяч 30 км
Сообщение отредактировал O1eghka - Jul 10 2018, 14:36
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Други мои, совет нужон. Перекурил почти весь форум (http://forum.clubsx4.ru/) устал читать((( но так и не нашел для себя однозначного ответа. Хочу поставить резину позлее на лето. Остановился в выборе Cordiant OFF Road 215/65 R16 102Q OS-501 Так вот вопросы: 1) Влезет ли на штатные диски и вообще в машину такая? 2) Есть вариант взять ее в R15 + диски штампы сразу -по цене одинаково что 4 колеса 16-х, что комплект из дисков и колес 15-го радиуса. Все встает примерно в 21-22т.р. Как лучше?
215/65 16’’ на стандартной подвеске будет задевать. На механике вообще не вижу смысла в такой тяжелой резине, т.к. понижайте нет, а мотору на низах момента ой как не хватает. Сцепа умрёт быстро. С такой резиной надо главную пару менять и лифт делать. Да и зачем на этот хетч такая резина. На мой взгляд можно ограничиться АТешкой 205/65 15’’. А если очень хочется на бездорожье, то машину менять на более подходящую. Хотя бы на Дустер
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
есть алюминиевые пороги на Сузуки Гранд Витару 5D. Остались от машины. Продажа, обмен. Тел. 937,392,41,91
На грандВитару 2011 года подойдёт? Фото и цену бы. Можно в ПМ
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.