Есть кто живой? Ищутся диски R15 на хонду цивик 4Д, можно штампы, не на что одеть зинюю резину
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ну так купи Но с нашими дорогами эти белые диски быстро из круглых в квадратные превратятся У самого на зиму 15, на лето широкие 16. Разница ощутимая в жесткости
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Вчера очередной раз столкнулся с неприятной работой VSA, эта хрень глушит мотор и поджимает тормоза так, что при трогании на льду мотор глохнет. В итоге не смог тронутся в ледяную горку. Сзади машина поджимала ещё. Сегодня проделал тоже самое только уже в спокойной обстановке и учел работу VSA, тронулся, но приходилось работать сцеплением, чтобы не заглохнуть. На более древнем ВАГе ESP не позволяла мотору заглохнуть и колеса могли крутиться очень медленно
Сообщение отредактировал O1eghka - Feb 11 2016, 09:39
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
а кнопку VSA нажать и отключить не бывает? Был Сивик 8 поколения на механике, в снежную погоду еду по трассе в горку и машина просто отказывается перемолывать снежную кашу, отключил VSA и попер дальше, как стало нормуль включил.
приходится отключать из-за этого, но это ненормально. Антибукс отключается тогда. На ВАГе только в песках отключал, что бы контроль тяги отключался и колеса не увязли. А тут вроде как антибукс должен помочь тронуться в ледяную горку. Вместо этого глохнешь только из-за него
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ребят,подскажите какое масло льете в цивик? Лил хонда 0w20 жрет много примерно 3литра за 10т.км.может чуть больше.жор начинается после 5т.км.и при манере газ в пол до отсечки на 3-ех передачах.Когда ездишь "бережнее",то примерно литр уходит.Теперь лью мобил 5на30синтетика уходит заметно меньше при отжигах.Дыма нет вообще и мотор тянет хорошо.
0w-20 honda, пробег около 86 т.км. масло не ест. Мотор до 5 тыщ. кручу очень редко, езжу по городу в основном так что обороты 1500-2000. Быстрее скользко счас. ЗЫЖ не вижу смысла брать сивик с таким мотором на автомате. Только аккорд с 2.4
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Попробовать можно, других предпосылок для его чистки нет.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Сегодня на сивике снял дроссель для чистки. Не такой уж и грязный, возможно чистили до меня. Ну раз разобрал, то почистил при помощи карбклинера как в мурзилке написано - побразгал, протер. Собрал все назад. Завел, обороты на холостых 770 об/мин, положено 670 об/мин. Обороты ровные, не плавуют. Скинул ECM/ETC при помощи HDS, обороты упали до положенных 670 об/мин. Прождал 15 минут со всеми отключенными потребителями, дроссель не обучился. Сделал проверку EТC, все в норме. Обороты хх поднялись до 700 об/мин. Рядышком нашел "проверка дросселя", по факту просто настройки дросселя скинулись и опять надо обучать дроссель на хх. Опять прождал 15 минут, не обучился. В итоге обороты хх 700 об/мин, не плавают. Едет машина как ехала, разве что при трогании с места в подъем газ меньше давить надо. Никаких подергиваний нету. Стоит ли парится с обучением дросселя или забить? Может кто подскажет что делаю не так. Делаю ровно то что в мурзилке и то что на видео на ютубе нашел. Фото грязного дросселя
Сообщение отредактировал O1eghka - Apr 23 2016, 20:22
Присоединённые эскизы
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
жди дольше, бывает и по 20 мин надо ждать. Когда срабатывает вентилятор, то он начинает сначала всё делать, поэтому рекомендуют открыть капот, а ещё лучше зимой такие вещи делать. На vrgg не знаю, но если на CVT не обучит хх, то будет не комфортно. А ещё хх не обучится, если присутствуют какие-либо ошибки
Ошибок нет, попробую сегодня на подольше поставить. При езде ничего почти не изменилось, по ощущениям чуть лучше чем было.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Ошибок нет, попробую сегодня на подольше поставить. При езде ничего почти не изменилось, по ощущениям чуть лучше чем было.
Получилось, ждать пришлось больше 15 минут
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Пробег перевалил за 90 т.км. Сменил свечи, поставил иридиевые бош. Мотор стал гораздо тише и мягче. Особенно чувствуется на холостых и при разгоне, проще трогаться с места. На подходе замена масла и всех фильтров. Думаю вместо хондовского залить Идемитцу. Кто-нибудь лил? Фото старых свечей
Присоединённые изображения
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
С месяц назад поехал по нашей Чувашии на сивике, маршрут Чебоксары-Ибреси-Канаш-Урмары. 4 человека в салоне, плюс багажник от точки к точке всё больше забивался. Обычно выезжаю по подобному маршруту на Лачике, там и подвеска помягче и комфортнее и багажник больше. По мере загрузки багажника, появилась неприятность, а именно задняя подвеска начала пробивать на наших "ровных" дорогах. Отец естественно начал с заднего сиденья говорить, что аммортизаторам хана. "Не может этого быть" - подумал я. Потому что подвеска проверялась и всё было хорошо с ней. По приезду залез проверять, и о чудо всё хорошо с задними аммортами. Полез в инет и обнаружил печальку, это просели задние пружины. Они, блин, проседают при пробегах за 70 т.км., а у меня уже 90 было. Полез смотреть цены, и прибалдел, по моему вин-коду, бьются только оригинал с начальной ценой в 11.5 т.р. за штуку. Опять инет, народ ставит от америкоса, пошел их искать, только на заказ из-за бугра со сроком доставки от 30 рабочих дней и ценой от 4 т.р. за штуку. Ждать долго, а тут уже и в отпуск на море собрался. Опят поиски, нашлись пружинки японские OBK, опять же есть под америкоса (но их в росии только одна штука) и под европейца. Делать нечего заказываю их, из Новосибирска 3200 за пару и через неделю они у меня (кстати есть другой партнамбер оригинальных пружинок, цена на них от 4.5 т.р.). Поставил в сервисе, заодно поменял масло и подвеску глянули. За всё отдал 1000 руб, подвеска в норме, новое масло и с новыми пружинами задняя часть поднялась на 2 см (в инете читал у людей на 1 см поднимается). Задняя подвеска стала упруже, специально проверил теперь не пробивает. В мыслях поменять передние, но вроде итак с ними все хорошо, до пробоя дело не доходит. Надеюсь кому-нибудь пригодится
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Пружины c4h41122, заказывал в юлсане, делал в попутчика, только потому что рядом с работой. Менять можно самому, но нужны стяжки пружин, второй домкрат, лом и помощник. Мне было проще заплатить.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Продал свой цивик после года эксплуатации. Пробег на одометре был 96 т.км. Перекупы уверяли и всякие умники, что пробег скрученный, типа с таким пробегом салон должен быть как новый И у меня пробег ну никак не меньше 150 т.км, а скорее всего около 200 т.км. Но я то знаю, что родной Уехал он в Ульяновскую область, четвертую машину подряд продаю в другой регион. Ну что можно сказать, за 14 т.км. ничего не сломалось, поменял 2 раза масло и фильтра. Ну и свечи с задними пружинами на 90 т.км. Подвеска для города совсем не комфортная, зато по трассе красота. Мотор резвый, но ждал от него чуть больше. Зачем в неё поставили 6ти =ступенчатаю коробку для меня загадка. В городе перебирал все 6 передач для комфортной плавной езды, если мотор крутить больше 3000 оборотов, слишком дерганная езда получается. В целом аппарат хорош, но хочется более комфортную подвеску и шумоизоляцию. Шумка такая как на лачике, но мотор на Хонде звучит гораздо приятнее Ну и расход топлива выше заявленного. В городе 9-10 литров на сотню, по трассе 5.5-6. ЗЫЖ остались родные задние пружины, они просевшие. Зад после замены поднялся на 2 см. Отдам если вдруг кому-то нужны. Но если в ближайшее время никому не понадобятся выкину, место в гараже зря занимают.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Всем привет! Принимайте в свои ряды новичка! Буквально, на прошлой неделе сменил свою Мазду на CR-V III. Двигатель 2.0, автомат. Машина 2007 года, собираюсь менять масла и прочие расходники. Первые трудности не заставили себя долго ждать: 1. Коробка. Жидкость Honda atf dw1 уже заказана, но не понятно, менять полностью или методом замещения? В наших сервисах все советуют замещением, но на срв-шном форуме мнения 50:50. Вот я и в замешательстве. 2. Передние тормозные диски. Износ почти критический. Присматриваюсь к Brembo, кат. # 09A86610. Кто что может посоветовать? 3. Ну и регулировка клапанов. Где могут хорошо сделать?
В коробке лучше сначала сделать частичную замену, т.к. хз когда меняли масло, через 10 т.км. ещё раз произвести частичную замену. Задние пружины стоит проверить, если они просели, то жрать резину будет.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Спасибо! А как определить, проседи они или нет? Мне не с чем сравнивать. Износ покрышек, вроде бы, равномерный...
Как вариант съездить на сход-развал, сзади из-за просевших пружин он будет нарушен и развал выставить не получится
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.