Вообще там-то двор, а во дворе можно ходить как угодно и кому угодно незвисимо от возраста. Не допустить наезд это ваша обязанность. Думать о ребенке обязанность водителя.
Думать о ребёнке обязанность водителя? Очень интересно поглядеть на думающих так родителей, когда их ребёнка кто-то жизни лишит, на то, как они схавают свою «правоту» Забота о ребёнке - первоочередная задача любого родителя.
Задавите вы ребенка или человека, как вы себя чувствовать будете, какие выводы сделаете?
Я как бы не защищаю гоняющих во дворах, ибо не раз под машину прыгали детки во дворе, и благо скорость была маленькая, но вот безопасность моего ребёнка - только моя задача, и мне глубоко насрать тут на правоту.
зачем оскорблять пешехода? неужели Вы, bur1dza, честный водитель, всегда двигаетесь по дороге строго соблюдая ПДД ? готовы сказать "да", положа руку на грудь?
Какая найух разница какой я водитель? А вот дорогу перехожу я аккуратно, и под машины на м7 точно прыгать не собираюсь, нужно хотя бы мозги иногда наверно включать? Ато дожили до такого возраста, а делать это так и не научились
Пора уже вводить практику признания виноватыми идиотов прыгающих под машины.
Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 12 2018, 15:15
любое отклонение от ПДД водителя может привести к ДТП. тогда к нему можно отнести Ваше высказывание: , только заменив пешеходы на водители? Каждый может оказаться в позиции "и...а". Зачем оскорблять? Чуть оказался лучше кого-то - так сразу..
Ты свои предположения и бла бла бла оставь при себе, конкретно за данный случай идёт, я не оскорбляю, я называю ишаков, бросающихся под колёса и портящих жизнь людям, своими именами
Может пытался увернуться? А вообще странно - там вроде нет пешеходных переходов, судя по фото... Альберт, если сейчас скажут, что водитель не виноват, но обязан оплатить лечение женщины - по ОСАГО ей выплатят или придется все из своего кармана платить водителю?