Цитата(Мурр @ Jul 8 2010, 12:51)
ну-ну!
мне поначалу тоже очень понравилось. у них действительно все очень достойно и с точки зрения сервиса для клиентов (есть зона отдыха, столовая) и с точки зрения самого сервиса - можно находится в цеху, видеть свою машину, очень доступно отвечают на все вопросы.
а когда у меня после очередного ТО оказалась не закрыта крышка салонного фильтра и в салоне стало реально пылью пахнуть мне как-то погрустнело:( я на этом фильтре на тот момент приехала меньше тысячи. а его теперь менять надо.
но добила забытая или случайно упавшая на защиту перчатка, которая загорелась у меня под капотом! вот тогда реально испугалась!
понимаю что у всех бывают промахи!
но мое просто отличное отношение к ним резко и кардинально изменилось!
Ну я обычно стою рядом и слежу за процессом. Поэтому если они что-то забудут, я им напомню. Главное - там люди вменяемые работают, не косорукие ПТУшники, которые только понтами умеют кидаться, а нормальные работяги. И отношение к клиенту нормальное.