Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

tank178(412)
post Jul 8 2010, 11:43 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Мурр @ Jul 8 2010, 11:16)
давайте лучше на примере!
сервис должен быть таким какой он у тебя!
ну честно.
*


Для меня пример хорошего сервиса "Делфо-Авто". Плохо, что он в Казани. Но если надо будет что-то сложное и трудоемкое делать с машиной, чего я не смогу сделать сам, придется ехать в Казань.
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Jul 8 2010, 15:52 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(Мурр @ Jul 8 2010, 12:51)
ну-ну!
мне поначалу тоже очень понравилось. у них действительно все очень достойно и с точки зрения сервиса для клиентов (есть зона отдыха, столовая) и с точки зрения самого сервиса - можно находится в цеху, видеть свою машину, очень доступно отвечают на все вопросы.
а когда у меня после очередного ТО оказалась не закрыта крышка салонного фильтра и в салоне стало реально пылью пахнуть мне как-то погрустнело:( я на этом фильтре на тот момент приехала меньше тысячи. а его теперь менять надо.
но добила забытая или случайно упавшая на защиту перчатка, которая загорелась у меня под капотом! вот тогда реально испугалась!
понимаю что у всех бывают промахи!
но мое просто отличное отношение к ним резко и кардинально изменилось!
*


Ну я обычно стою рядом и слежу за процессом. Поэтому если они что-то забудут, я им напомню. Главное - там люди вменяемые работают, не косорукие ПТУшники, которые только понтами умеют кидаться, а нормальные работяги. И отношение к клиенту нормальное.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: