В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Если едет прямолинейно - никак. А если путём увеличения скорости начинает препятствовать обгону - то уже виноват.
Верно всё, вина на водителе Нивы... Но всё же иногда стоит проявлять некое джентльменство. В больших городах уже давно к этому пришли, т.е. без проблем впускают в свою полосу. Сгодня впустишь ты, завтра впустят тебя.
А так, я очень рад тому, что наконец начали делать автомобили, которые даже при лобовом столкновении сохраняют жизни пассажирам и водителю.
в подобной ситуации на скользкой дороге ушел в занос. Правда там мудило на Ауди мало того что справа обогнал серьезно подрезав, так еще и сам притормозил передо мной. Рефлекторно на тормоз нажал, а там уже понеслось...
Ну что я могу сказать? Если торможение приводит к заносу, значит неверно был выбран скоростной режим.
но самое основное по моему в том случае это скоростной режим водителя ауди (ежели ауди пришлось тормозить, знач ехал гараздо быстрее колонны в которую перестроился), плюс нарушение правил перестроения или выезда с обочины на проезжую часть. ИМХО.
Так его никто не оправдывает. Безусловно именно он спровоцировал данную ситуацию.
Однако, водитель Камаза не должен был из-за такого урода лезть на встречную полосу. Вы поймите - ПДД кровью писаны и этот пункт в частности. Ведь могло быть запросто лобовое столкновение.
Т.е. на одной чаше весов - возможное лобовое столкновение с ни в чем не повинным встречным, а на другой - вынужденное выдавливание в кювет самого нарушителя. В первом случае невинные жертвы, и камазист становится обвиняемым, а во втором наказание виновника и чистая совесть камазиста. Чувствуете разницу?