кто гадает над данной проблемой, пусть читает ПДД и учит, и понимает!!! Знаки приоритета не действительны при рабочем светофоре!!!
Правила Дорожного Движения
Пункт 13.3 Перекресток, где очередность движения определяется сигналами светофора или регулировщика, считается регулируемым. При желтом мигающем сигнале, неработающих светофорах или отсутствии регулировщика перекресток считается нерегулируемым, и водители обязаны руководствоваться правилами проезда нерегулируемых перекрестков и установленными на перекрестке знаками приоритета.
При желтом мигающем сигнале светофора перекресток считается нерегулируемым. Руководствуясь знаком приоритета 2.1 «Главная дорога», вы можете проехать этот перекресток первым, пользуясь преимуществом по отношению как к грузовому автомобилю, так и к трамваю, находящемуся на второстепенной дороге (см. п. 13.9)
Для того чтобы правильно проехать данный перекресток необходимо Знать следующее:
Руководствуемся сигналами светофора, он главнее знаков приоритета. Далее Я проголосовал за 3 пункт - "Как получится" Поскольку перекресток довольно таки большой, то если если при повороте на Университетскую мои действия не создадут помех другим участникам дорожного движения движущихся прямо и не вынудит их изменить скорость и направление движения, то с моей стороны не будет нарушения требований п. 13.4 ПДД, а следовательно я могу проехать перекресток первым, если я не успеваю проехать и мои действия создают помеху для движения встречного транспорта, то я обязан пропустить их и закончить маневр позже.
Это когда ты проезжать его будешь 1 и никого не будет на перекрестке, тогда ты не создашь помех...))))))
Все только примерно....... Черным, мертвая зона дороги, обычно там не должно быть никого и по идеи можно разметку нанести просто... но лучше сделать кольцевое движение конечно же
По правилам при въезде на кольцо надо включать правый поворотник, сразу после въезда его выключать, по кольцу ехать без включенного поворотника (при этом во время движения по кольцу использовать поворотники для перестроений, как по обычной прямой дороге), а перед выездом с кольца опять включать правый.
Но у нас принято включать левый перед кольцом и с включенным левым проезжать по кольцу, а перед выездом с кольца включать правый. Почему так, не знаю. Наверное, потому что у нас кольца маленькие).
Вообще, правый, да... левый включают(принято) тоже согласен. Почему принято - выезжая со-второстепенной дороги на главную, по полосе разгона, включают всегда левый поворотник, чтобы показать себя участником движения главной дороги и перестраиваются на главную дорогу, тот же принцып преследуется и при перестроении с не главной на главную кольцевого движения...
А так, помнится мне, в 2007-2010 года, конкретно не помню, или хотели, или внесли такой закон, что при въезде на кольцо поворотник не надо включать никакой, при съезда надо, ну и естественно при повороте на право по кольцевому движению с не главной, на не главную, тоже надо включать поворотник на право...
Сообщение отредактировал Telephone - Jun 26 2013, 15:54
В той теме правила проезда кольца и выезда обсуждают. А я про вкл.поворотники. И судя по ответам единого мнения нет.
Вообще, правый, да(ПО ПРАВИЛАМ ПДД)... левый включают(принято) тоже согласен. Почему принято - выезжая со-второстепенной дороги на главную, по полосе разгона, включают всегда левый поворотник, чтобы показать себя участником движения главной дороги и перестраиваются на главную дорогу, тот же принцып преследуется и при перестроении с не главной на главную кольцевого движения...
А так, помнится мне, в 2007-2010 года, конкретно не помню, или хотели, или внесли такой закон, что при въезде на кольцо поворотник не надо включать никакой, при съезда надо, ну и естественно при повороте на право по кольцевому движению с не главной, на не главную, тоже надо включать поворотник на право...
Сообщение отредактировал Telephone - Jun 26 2013, 16:01
Согласно ПДД вообще нельзя включать поворотники, если они могут ввести других участников в заблуждение. В примере с кольцом - ели к нему подъезжать с правым поворотником, очень многие решат, что авто собирается поворачивать в первый же сьезд. Потому инструкторы так и учат, думаю
Повторяюсь - выезжая со-второстепенной дороги на главную, по полосе разгона, включают всегда левый поворотник, чтобы показать себя участником движения главной дороги и перестраиваются на главную дорогу, тот же принцып преследуется и при перестроении с не главной на главную кольцевого движения...
И к слову, подъезжать к кольцу с включенным правым поворотником надо объязательно, так как ты поедешь на право с крайней правой, в крайнюю правую полосы, ну а по крайней левой вообще никак ты не имеешь право(согласно логике) подъезжать с включенным правым поворотником... соответственно, никого ты ничем не запутаешь... Да и вообще надо просто кольцо назвать главная(второстипенная) дорога с кольцеовым движением, тогда вопросы все отпаду, а то назвали перекрестком, и всю логику нарушили... "Как на перекрестке поворачивая на лево, надо включать поворотник на право?"
Я и говорю, что кольцо надо убрать из термена "перекресток" и назвать его к примеру, главная(второстепенная) дорога кольцевого движения и переопределить значения указательных сигналов, и тогда все будет поддаваться логике... на кольцо въезжаешь, включай левый, съезжаешь, вкл.правый, едешь с кольца на первый съезд. естественно правйы поворотник включай)))) ЛОГИЧНО??? Так как, ты перестраиваешься с 1 дороги(главной,второстепенной) на другую(главную, второстепенную) кольцевого движения... а так. пока термин стоит "перекресток", получается что поворачивая на лево, включаешь правый поворотник... как ни крути, на кольцо в крайнюю левую, с крайней левой, колеса поворачиваешь на лево или держишь прямо, но никак не на право...
ну и к п.13 ПДД, я знаю его... а вот кольцо логике не поддается...
Сообщение отредактировал Telephone - Jun 26 2013, 20:51
в теме про кольца есть видео, посмотри его, там где автор ездит по кольцу на желтой машине. там все разъяснили с работником гибдд, для понимания даже нарезали это кольцо и выпрямили. кольцо - это перекресток с двумя правыми поворотами, поэтому при въезде на кольцо правый поворотник, при выезде тоже правый поворотник. и ты забываешь, что не везде кольцо является главным, надо на знаки ДД смотреть.
(главной,второстепенной)- написанно выше...
Вы невнимательно читаете... и про приоритеты на кольцевой дороге(перекрестоке) я знаю ужедавным давно и сталкивался сними, по характеристике моей работы связанной с разъездами, очень часто....
Дождусь правильного ответа-пока не буду там проезжать.Не дай бог, я поеду по сигналу светофора, а слишком "грамотный" водило поедет по дорожному знаку "главная дорога"
Правильно 2 пункт - когда работает светофор Правильно 1 пункт - когда он не работает
я машинально по фото среагировал, там зеленый горит. решил, что пункт 3 это сомневающиеся. голосовал чисто ситуации на фото, т.е. 2 пункт. Если еще учесть вдрухнерабочий светофор, то пункт 3.
Вот и припиши себя к процентам , которые считал... Если вдруг нерабочий светофор, то пункт 1, проедешь первым, так как ты на главной дороге...
Сообщение отредактировал Telephone - Jun 27 2013, 06:35
я машинально по фото среагировал, там зеленый горит. решил, что пункт 3 это сомневающиеся. голосовал чисто ситуации на фото, т.е. 2 пункт. Если еще учесть вдруг нерабочий светофор, то пункт 3.
Не так разьяснил видимо. Я имел ввиду , что как проеду будет видно на перекрестке в зависимости от того, что будет со сфетофором, это и есть “как получится? Просто опросник создан не совсем корректно. Да, и приписывать себе я не собираюсь, ибо без колебаний голосовал за 2пункт.
это-как получится, прописано в ПДД, работает светофор-2 пункт, не работает-1 пункт. все элементарно и просто, никаких "как получится" не должно же быть))) а так тебе +ую сутра улыбнулся))