не понимаю ажиотаж вокруг этого поло, кондей можно добавиь в машину стомостью от 476 тыщ, и накой такое счастье? Уж лучше октавию взять с переплатой. Кстати, надеюсь ни для кого не будет откровением, что немцы тоже ломаются в гарантийный период?
октавия вообще то на 150 тыщ дороже... А они не ломаются. электроника глючит и проблема вся в этом.
Немцам надо у корейцев поучиться движки делать. Те уже давно при объеме 1.6 имеют 120-130 л.с. biker-eterne1, про ощущение драйва, комфорта и безопасности на машине без мотора, кондиционера и АБС - это ты отжог Пеши исчо!
Старый добротный 1,6 мпи. Бес проблемный двигатель и надежный. А токсичнось наверное евро-5, прошивки наверное можно и старые залить в мозги(евро 3). Двигатель то давно выпускается и ставится до сих пор. ЭТО ПЛЮС. А насчет корейцев- прожорливые лошади жрут много и через год сыпется.
wlad78 а прикинь если бы цены были до повышения таможенных пошлин(временных) ценик бы на поло начинался с отметки - 320,000( шкода фабия до 2009г стоила от 319,000) А немец- по сравнению с хламом из кореии- в фольце приятнее сидеть и нет чужеродности. Ненадо привыкать!. Все идеально.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 20 2010, 23:19
. Но былой надежности уже нет. Цены же вызывают грусть - не народный автомобиль...
А эт проблема у всех современных машин с электроникой( так называемая кан шина, все в одном флаконе). Если сравнивать фольц с другими одноклассниками, то сдесь корейцы неадекватнее втройне с их ценами и уродливым дизайном. Щас нет таких машин которые не ломаются.( не то что фолькс не тот уже. все машины уже не те, маркетологи не зря едят свой хлеб, зарабатывать не только на машине но и на сервисе). А сдесь если выбор стоит между немцем и кореей выбор будет в пользу немца.
Цитата
сдается мне, что комплектующин для этих погремушек делают на одном заводе, только шильдикке ставят разные..да и заводы находятся далеко не Европе...
вся проблема начинается когда машина в сервис заезжает.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 22 2010, 09:59
Не поверишь, корейцы до сих пор не в курсе, что такое кан-шина, непосредственный впрыск, роботизированная трансмиссия, маде ин чина и прочий анус, в который с головой погрузилась европа в погоне за снижением расхода топлива и вообще расходов (в частности меди - чего ради и была придумана эта долбаная кан-шина). Потому народ и голосует за корейцев рублем.
А ну поэтому дизеля у корейцев жрут аналогичных европейских больше на 30-60% Робот вроде ставят на хундай ай20, кан-шина, есть у них Голосуют рублем, а потом продают спешно?.
Цитата
Че-то смотрю в окно, а там одни корейцы да японцы. Новых немцев за 3 минуты ни одного не проехало.
Банальщина... Тазики одни за окном. Можешь перечислить модели, что стоит на стоянке у тебя под окном?
Цитата
Как правило, всему виной BOSCH made in China. Поцоны мне щас не поверят конечно, но это факт: на Chery и на VW ставится электроника с одного завода в кетае.
А что плохого? брак не масовый случай., меняют по гарантии.
Аргументы ваши какие? Я ничего не утверждаю, я задал вопрос, высказал свое мнение, хотел услышать грамотный ответ с цифрами.
Какие аргументы? в 15 сзади проблема сидеть, передние сидушки давят на ноги+ потолок давит. и спереди неудобная посадка. Поло на уровне калины(чуть просторнее ее)
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 22 2010, 20:30
Раз пошла такая пьянка... Порылся в нете, на сайте work.volksvagen.ru даны внутренние размеры 4х дверного Поло: ширина салона впереди/сзади 1383/1381. Смешно, что о Вазе 15ом такую инфу не нашел. Хотел выйти померить-да рулетки нет . Уважаемый, цифры давай. Я не про "сзади" - я про водительское место. Когда я еду у кого то "сзади", я молчу в тряпочку и не говорю ему, что у него "сзади" тесно.
твое? откуда мне те дать цифры? я на 15 не езжу и на поло. Поло я в москве тестил когда он в ноябре появился. (просторный как и фабия) приятная машинка.
Цитата
Посидел в Поло в Фердинанде. Даже для меня владельца ВАЗа узкий и маленький какой то.
Ну вот по внутренней высоте 15шка выше, отсюда и мои ощущения, что Поло - маленький. А так да, вижу, что поло шире. Спасибо, Евген.
в каком месте? высота 15 - 1415мм, поло- 1465мм, передние сиденья(высота от подушки до потолка -15-969мм, поло- 975мм( + лифт сиденья водителя) даже по задним сиденьям, у 15- 875мм, у поло 941мм а на видео, автор говорил что у него рост -190 см. в 15 с таким ростом пролезть проблемно на заднее сиденье(если у поло не касается- мм до потолка от волос , в 15 будет подпирать...
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jun 25 2010, 09:43
Пластик уже отечественный, что не радует ( Немецкого качества только двигатель.
немцы тщательно отбирают поставщиков. Если Российское ставят- эт еще не означает что будут огрехи и на качестве скажется. В России некоторые поставщики сносно делают. Да и на логистике экономия
Есть такой прекрасный автомобиль А4 Ауди, так вот, там за водителем ростом мене 180 см, сзади тесно это мягко сказано,
второе поколение а4- довольно таки просторный авто и коленями ниче не потпираешь. Ты про первое поколение? Я даж в фабии не касаюсь коленями передних сидений.
Цитата
а поло класс B
видео смотрел? когда ведущий ростом 190 см сел спереди и сзади.
Мне кажется, только по безопасности он превосходит аналоги конкурентов, по надежности не сильно отличается, плюс у него есть некоторые интересные технологии, вроде TSI, DSG.
данное утверждение применимо к конкретной марке под названием вольво
Цитата
А вообще Volkswagen достаточно дорогая марка
среди немцев???
Цитата
И на первый взгляд возникает мысль "а кто будет покупать эти машины при таком соотношении цена\качество", хотя спрос есть, но кто они, эти люди и что руководит ими? За эти же деньги можно японку или корейку взять с аналогичными характеристиками, такого же класса и с лучшим "фаршом".
Открою тебе секрет, у фольца идеальная эргономика! а это уже многое значит. Все дотошно правильно в фольце, не требует привыкания и т.д. японки давно наравне с фольцем по цене, корейцы вообще несуразные...
Цитата
Но все-таки до конца не понимаю, почему немцы так сильно дороже японцев и корейцев.
Кореец будет дешевле при покупке, дешевле в эксплуатации, дешевле при продаже.
Корейцы как раз самые дорогие если делать ТО у официала. А самое забавное если почитать ихнию гарантию. (там на все узлы оговорки(до определенного пробега).
Цитата
А вот разница всех расходов будет, есть мысль, не в пользу немца.
Сообщение отредактировал DEN 333 - Jul 29 2010, 14:12
Спасибо,что ещё и запорожец с москвичом не приписал!
Откуда вообще такая информация? Участвуя сразу в нескольких клубах PoloSedan скажу: Наоборот таки люди с регионов,не видят поло даже во сне,едут в столицу или в ближайший крупный город лишь ради того,чтобы посмотреть на него в живую!
Хватит срать бедную машину ,и брать информацию с потолка.
А че тогда фердинанд в деревнях нашей республики тест драйвы устраивает?