Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Чисто реальные пацаны на дорогах , шпана или идейные нарушители?

avova
post May 20 2010, 20:03 
Отправлено #1


Пользователь



Сообщений: 81
Королла 120


вот передача была в автоликбезе - их нравы и правила.
«Чиста канкретно Пункт первый. Маленькие машины - стыдно. Но! «Фольксваген Гольф» - не стыдно, ибо это правильная пацанская тачила. Джип в любом состоянии, например, ржавый «Чероки» 86-года, на дороге главнее, чем «Пежо 307» и прочие карлики и недоноски. Пункт второй. Корейские машины - западло. «Хюндай Соната» или «Киа Спортидж» может стоить 20-ку «тонн зелени» и выше, но она запомоймлена корейским происхождением, поэтому ее может зашибать любая немецкая правильная тачила стоимостью 3 тыщи. Ибо на немецких афто ездят воры и на крайняк мужики, а опущенные манагеры (автоматрехи) - нет. Западло также «Шкода Октавия», а ее брат «Гольф» - нет. Не западло ТАЗы 8-й и 9-й серий, в отличие от «классики», на которой ездют хачи и бомбилы, западло «десятки», на которых ездит худшая масть манагеров, это манагеры, опущенные на дальняке. По определению также западло все французские машины. Дуплить машины, которые западло - хороший тон. Машины-западло не должны на это обижаться, как не обижаются лисы, на которых охотятся. Такая уж их доля. Пункт третий. Поворотником можно пользоваться в исключительных случаях, демонстрируя глубокое уважение, к примеру, черному «бимеру» или «мерину» и джипу любой модели. В прочих случаях - унизительно, ибо предупреждая о маневре, скажем, французскую или, еще хуже, корейскую машину, ты невольно признаешь свое с ней равенство и, в результате, запомойвливаешься. Пункт четвертый. Подрезая опущенные тачилы, вышивая, ты демонстрируешь социальное поведение типа ритуального сексуального насилия над слабыми членами автостаи, подчеркивая свою доминантную роль. Вершина ритуального наказания - сгон уебана из левого ряда на МКАДе ксеноном. Пункт пятый и последний. К бабе за рулем нужно относиться с высокомерием и усталым презрением, как к перебегающей дорогу собаке. Однако зашибать и дуплить ксеноном не следует, штобы не запомоиться. Исключением являются бабы, особенно блондинки, за рулем черных «бимеров», джипов и «мериноф», ибо по определению находятся на содержании и под крышей у реальных пацаноф, которые купили им эти тачилы. Их поэтому следует уважать, хотя уважение демонстрировать не обязательно. Не путать с бабами на французских и корейских помойках, ибо те, скорее всего, заработали на их покупку сами и незакрышеваны. Унижаться же, сигналя поворотником, при встрече с бабой не стоит ни в каком случае». Вот такая инструкция, манифест «правильных конкретных пацанов». Честно говоря, я сначала принял ее за интернетовский прикол и не придал особого значения, а тем более уж не собирался выдавать это в эфир. Но совсем недавно, выходя из магазина, оказался свидетелем такой сценки: стоят с раскрытыми дверками два сильно подержанных, вусмерть затонированных «бумера», естественно, черные, один с шахматным рейсингистским флажком на заднем бампере и пяток коренастых парней, матерясь и ухахатываясь, комментировали свои доблести на дорогах – текст чуть ли не слово в слово тот, который я только что процитировал. Это что – новая мода такая? В «Бригаду» играют? Или уже не играют? Так или иначе, но такое явление на наших дорогах есть. И я теперь очень внимательно наблюдаю за поворачивающими или перестраивающимися «незапомойленными тачилами». Ведь сам я езжу на «десятке». Хотя в ней и 150 сил, и многие «бумеры» ее пыль глотали, но все равно сам я – «худшая масть манагеров-автоматрех, опущенных на дальняке». Уверен, что жизнь этих ребят повозит мордами по асфальту и их крутизна улетучится, как утренний туман.

--------------------
Королла 120 седан
Profile CardPM
  0/0  
avova
post May 22 2010, 11:44 
Отправлено #2


Пользователь



Сообщений: 81
Королла 120


сколько еще будете оправдывать тонированные фары?
1 по правилам запрещено!!!
2 по колхозному "красиво"
и вот чел написал из жизни
Цитата
К примеру, на МКАДе и на Садовом есть два типичных типа оварий, которые случаются практически в большинстве случаев: "Паравоз" и "Два шахматиста".  "Паравоз" - этот тип аварий происходит по вине зазевавшегося водителя, не успевшего среагировать и на всем ходу влетяющего в жопу переднего автомобиля. С учетом того, что поток там обычно движется со средней скоростью 80-100 кмч(когда поток машин неплотный, вырастает до 100-120 кмч), у каждого последующего автомобиля, едущего в этой полосе остается все меньше времени среагировать и внезапно остановиться. Образуется колонна из 3-7 машин, за это время общая скорость патока падает и образуется пробень...  "Два шахматиста" - этот тип аварий происходит по вине двух водителей, то есть чаще всего это обоюдка. Часто одна из полос едет быстрее, по этом в нее из соседних полос устремляются одновременно две машины. И не пролазят две в одну дырочку. Другой вариант. Одна из полос еде быстрее, по ней быстро нагоняет скоростная машина. Из соседней полосы, не заметив быстро приближающуюся сзади машину, перестраивается второй участник будущей аварии. В результате нагоняющая машина просто не успевает остановиться и въезжает в перестраивающуюся машину.    Когда фонарики тонированные или грязные, риск возникновения паравоза в вашем отношении возрастает в разы, и не только на МКАДе или Садовом, на любой дороге. Особенно в солнечный день. Опытные водители не то что тонировать, нетонированные фонари задние стараются чистыми держать, чтобы видно издалека было их сигнал торможения. Про поворотники вообще говорить даже не о чем, при перестроениях и так часто достаточно трудно среагировать вовремя, а тут еще малозаметные мерцания еле видных лампочек. Не нужно доказывать, что сигналы лампочек видно через тонированные стекла фонарей. Да их видно, но они неяркие и не привлекают внимания так, как обязаны это делать для обеспечения безопасности. Никогда не задумывались, почему задние габариты делают 5Вт, а стоп-сигналы 21Вт? Хотя и 5Вт тоже видно. А для того, чтобы водитель среагировал на уровне РЕФЛЕКСА. Когда яркость фонарей стоп-сигнала низкая, РЕФЛЕКСА не возникает, водителю приходтся реагировать осознанно, распознавая слабый сигнал, что началось торможение. Это лишнее время. Какое время на это уходит? Давайте прикинем. В литературе приводятся следующие данные. Начало торможения на уровне рефлекса требует от момента подачи стоп-сигнала до начала торможения колес около 2секунд (сюда входит распознавание сигнала и реагирование водителя, а также задержки в механизмах), у хорошо тренированных водителей на это уходит чуть меньше, до секунды. Задержка перед началом торможения в случае отсутствия рефлекса (например, если за рулем совсем новичок, у которого еще нет рефлекса торможения на стоп-сигналы) может занять до 3-5 секунд. То есть с момента, когда включатся лампочки стоп-сигналов, до начала затормаживания колес пройдет 3-5 секунд Каждая секунда на скорости 60 км/ч это почти 17 метров. Лишние 1-3 секунд перед началом торможения это 17-50 метров. Это при скорости всего 60 км/ч. На трассе, соответственно, будет ситуация еще плачевнее. Тонируя задние фонари вы превращаете заднего водителя в НОВИЧКА, который проедет лишние 17-50 метров (это в городе, на трассе это будет уже лишние 33-100 метров) перед тем, как начнет тормозить. Подумайте на эту тему на досуге.

некоторые учаться на чужих ошибках, некоторые на своих, а некоторых наверно только могила исправит - где они уже не смогут сказать - "Ребята я был не прав" и вот эти главные слова уже никто не услышит.

--------------------
Королла 120 седан
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
7 чел. читают эту тему (7 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: