Вот мы и приходим к тому что КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ:
слесарь - слесарить
мастер - мастерить
приёмщик - принимать
ну и так далее причём все должны быть профессионально подготовлены и обучены ,а любое обучение стоит определённых затрат на которые идёт далеко не каждый работодатель или владелец "автосервиса"и эти все затраты и включаются в расчёт стоимости нормо/часа плюс окладная часть з/п этих работников не производящих непосредственно работу включёную в з/н...
Вот мы и раздуваем штат и стоимость н/ч
И теперь возвращаемся к нашему вопросу АВТОСЕРВИС , КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ?????

...
И КТО ТУДА ПОЕДЕТ

......
the_XPOH НАПИШИ бизнес план на основании этой темы и у тебя есть шанс стать директором одного из крупных сервисных центров г.Чебоксары или ближайших стиолиц

.....
--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....