Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

артист
post Jul 11 2010, 14:00 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Улыбнуло biggrin.gif !!!...

--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
артист
post Jul 12 2010, 17:53 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Любую ситуацию можно довести до абсурда..
1) можно идеально сделать работу по машине чтобы комар носа не подточил за деньги удовлетворительные общим прайсам соответствующих сервисов или контор , НО при отдаче машины ФГАВНО разосраться с клиентом по любой причине......И ОН БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ ПОЯВИТСЯ В ВАШЕМ СЕРВИСЕ.....
2) можно вализать клиента с кофем и усюсюканьем выслушать весь его бред по поводу и без повода подбросить его на своей машине до дома пока его таз у вас на ремонте (да многовсяких прогибов) потом выставитьемусчёт на 20% больше ожидаемого детально расписав как вылизывали и побеждали его любимую ласточку и столкнулись снепредвиденными трудностями в ходе работ и что стоимость этих работ зашкаливает вдвое от намеченной ранее цифры но мы идём на эти издержки и делаем вам скидку и т.д. и т.п. и клиент СЧАСТЛИВ до соплей ион даже не проверит чистоту масла на щупе и онснова приедет к ВАМ через 3-4месяца потомучто у ВАС СЕРВИС.....
это всё черезчур утрировано всё это сказки НО ЕСТЬ О ЧЁМ ЗАДУМАТЬСЯ biggrin.gif ...

--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
артист
post Jul 13 2010, 13:57 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Цитата(klarist @ Jul 13 2010, 13:43)
Есть же официальные сервисы, в которых люди прошли обучение, которые знакомы с особенностями ремонта конкретных железяк.
*

А какие у нас есть "офицалы"?.....

--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
артист
post Jul 13 2010, 16:11 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Вот мы и приходим к тому что КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ СВОИМ ДЕЛОМ:
слесарь - слесарить
мастер - мастерить
приёмщик - принимать
ну и так далее причём все должны быть профессионально подготовлены и обучены ,а любое обучение стоит определённых затрат на которые идёт далеко не каждый работодатель или владелец "автосервиса"и эти все затраты и включаются в расчёт стоимости нормо/часа плюс окладная часть з/п этих работников не производящих непосредственно работу включёную в з/н...
Вот мы и раздуваем штат и стоимость н/ч
И теперь возвращаемся к нашему вопросу АВТОСЕРВИС , КАКИМ ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ????? biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ...
И КТО ТУДА ПОЕДЕТ biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif ......
the_XPOH НАПИШИ бизнес план на основании этой темы и у тебя есть шанс стать директором одного из крупных сервисных центров г.Чебоксары или ближайших стиолиц biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif .....

--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
артист
post Jul 13 2010, 17:18 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Блин забыл что ты не местный smile.gif ....

--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  
артист
post Jul 28 2010, 16:38 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 582
Из: за угла подглядывающий



Цитата(Чебурек @ Jul 28 2010, 15:21)
За все дилерские центры не скажу, а там где пытался обслужваться 3 года назад (Ниссан):цены на з\ч конские, мастера криворукие и вороватые (масло перелили, пытались втюхать нерабочие свечи) С тех пор сам стал гаражным дядей Васей. К своей работе претензий не имею.
*

А где 3 года назад у нас был офицальный нисан??? blink.gif ...

Сообщение отредактировал артист - Jul 28 2010, 16:39

--------------------
мелкий клерк ; ....просто мелкий клерк.....
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: