Мотор N52 (на Е70) с удаленными катами. Нужно прошить под Евро-2. Есть у нас в городе такие умельцы?
Обращайтесь к нам,поможем решить Вашу проблему. Moscow11 ну это Вы по своей незнайке так написали....мы можем помочь. Не сочтите за рекламу,тут наши работы. Вступайте к нам в группу и там возможно продолжить конструктивный диалог про любимый наш бренд BMW. Спасибо.
Сообщение отредактировал SegaCheb - Sep 28 2014, 23:26
Если чел. спец. по выхлопу, то он должен знать, что икса так катать нельзя !!! После вырезки нужно: ставить пламегасы (думаю, что это все знают), и шиться на евро 2, иначе расход вырастит, куча ошибок вылезет, к примеру, тот же - джеки чан замучает на приборке !!!
Удовлетворишь мое любопытство? Вот ЭТО все к чему?
Подключить dis и читать ошибки нужно, а только потом менять то, что сломалось !!! А дизельный е70, в чебах - нужно катать на ремонт, только в одно место - т.к. в чебах иксы, умеют делать только там, если нужна инфа, пишите в р.м. !!!
Так ты напиши людям кто чинит,может и мы к нему будем отправлять машинки.