Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

придурокъ
post Jul 6 2010, 18:36 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(the_XPOH @ Jul 5 2010, 11:21)
Не по теме конечно, но очень интересно, в каком именно вы сервисе работаете, товарисч?...  rolleyes.gif

По теме: Подрамник если он не деформированный, конечно сложно не по месту поставить... но возможно он тоже деформированный, например у него ухи мятые, к которым рычаг крепится (через сайлентблоки) или может резинометаллические втулки, через которые подрамник болтами к лонжеронам прикручивается, разбиты... мало ли... по любому тут диагностику надо делать, рычаги смотреть, подрамник, может вообще геометрию замерять...
*


Да в каком то. и мну просто вымораживают такие , как вы.... Вчера тупо пошёл в обед и купил пузырь водки.. Иначе либо послал бы кого подальше либо ломом ударил... Идиоты.... Один кадр спалил проводку... Менял предохранители... Дохрена грит менял... Пока стойкий непопался... А с мну требует шоб я коротышь нашел... Я то изначальный нашел... А он ну еще нади... Затем ... Приволокли двенаху... Чо с ней спаршиваю??? Незаводиться.. Я ну типа сартер крутит?777 В ответ Незавадиться... Ну я спрашиваю , КАК незаводиться??? В ответ.. Ну бля ключь поварачиваешь и тишина... Подходим к авто .. Я бля настраиваюсь, тестит стартер... Авто с пол пика заваодится и бля грохот.... Гена развалился.... Затем дама... Ну бля бибикалка не бибикает.... Не в дождь бибикает.. Наверно контак!!!!! Ну ищсЧю контакт.... Баба - ну чо контакт???? Да блИлять... Бибикалки ваще нет... И такя по...нь цельный день... Вы хотите что я клиентов должен боготворить???? Я тупо выполняю свою работу. И за это получаю деньги. Если я начну жалеть клиентов , входить в их положние, идти у них на поводу - грош мне цена... Я не Санта Клаус и не дед мороз... Нет денг , нехер кататься.

Сообщение отредактировал Demon - Jul 7 2010, 07:36

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 7 2010, 17:44 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(the_XPOH @ Jul 7 2010, 09:05)
Да простят меня Модераторы...

Тоись ты клиентам одолжение делаешь что ЗА ДЕНЬГИ, КОТОРЫЕ ОНИ ТЕБЕ ПЛАТЯТ, машины им ремонтируешь?  rolleyes.gif

Вообще с людьми тяжело работать, не каждый может.  Пойми одну простую весчь и тебе станет легче.  Если бы все эти люди, и даже блондинки, разбирались бы в проводке, стартерах, генераторах или знали, что у них с машиной случилось,  У ТЕБЯ БЫ НЕ БЫЛО РАБОТЫ И ТЕХ ДЕНЕГ, КОТОРЫЕ ТЕБЕ ПЛАТЯТ.  Как только ты осознаешь, что ты именно для этого в сервисе работаешь, чтобы ЗА ДЕНЬГИ чинить авто.

Подумай на такую тему: приходишь ты к доктору в платную клинику и говоришь "у меня болит вот тут" и на живот показываешь... а он на тебя злиться начинает "какие боли, эпигастральные, суставные? что конкретно болит?, желудок? печень? селезенка? почки? тонкий кишечник? прямая кишка? аппендикс?", а ты нифкурсе, просто болит "вот тут" и все... а доктор на тебя злится... а потом выясняется что у тебя и не живот совсем болит а просто мышцы пресса болят.  А таких пациентов в день понабегут с десяток... и доктор так расстроится что пойдет водку покупать...  rolleyes.gif и вообще, доктор не Санта Клаус и не Дед Мороз, если он начнет в положение каждого клиента входить, жалеть их - грошь ему цена... и доктора просто вымораживают такие как ты... и вообще, нет денег, нехер болеть... ну вопщим как-то так...  rolleyes.gif

А если не можешь с людьми работать, иди к станку на завод...  rolleyes.gif

Еще раз прошу прощения у участнегов форума и Модератора...
*


Не ну ты как всегда не в темеме... Лень даже цитировать... Во превых , ПРО ВРАЧЕЙ... у ТЯ ПОХОЖЕ В РОДСТВИННКАХ НЕТ ни одного врача... Иначе знал бы чо они грят про пациентов...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 7 2010, 20:16 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(the_XPOH @ Jul 7 2010, 19:23)
Да представляю я все... точно знаю что говорят админы про юзеров, думаю, не сильно отличается и в прочих случаях... а уж что думают и говорят уборщицы о тех, кто по полу ходит и за кем они убирают, вот это слышать надо...  rolleyes.gif  но дела это не меняет, если ты в сфере обслуживания работаешь, твое отношение к клиентам должно быть ласковое и доброжелательное, и улыбайся почаще...  rolleyes.gif
*



Чот сомневаюсь..... Во превых , я работаю с АВТО.... И вот с ними я предельно акуратен, внимателен и можно сказать ласков... А с владельцами.... Каждому совоё... Кому уважение, кому х...ев..

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 7 2010, 20:41 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(C@$T @ Jul 7 2010, 21:27)
Сорри за офф, но ещё одна тема превратилась в баталию между  the XPOH и придурокъ. Самому стало интересно почему такое произошло (калесы на разном расстоянии), может растолкуете!
*


Чо те стало интересно???? Почему колёся в раскорячку или почему тема переросла в болтологиию между мной и ХРОНом... Ну все заканчивается и начинается на моем первом посте.... А дальше ХРОН пытается доказать (комуто то , что у него пипрка длиннее..).

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 8 2010, 19:49 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(the_XPOH @ Jul 8 2010, 13:22)
Неправильно! Ты работаешь с АВТО, принадлежащими владельцам.  Прикинь, тебя зубной врач будет куями обкладывать за то что ты за зубами не следил а теперь к нему пришел.  Он же с зубами работает а не с владельцем их.  rolleyes.gif

Сфера обслуживания это сфера обслуживания клиентов, не авто, не зубов а именно клиентов.  Будь ласков и терпелив, или увольняйся если нервы не позволяют.  Есть много где мест, в которых не нужно иметь дело с людьми.   rolleyes.gif
*


Не я непонял... То есть я должен обслужиать клиента???? Лизать ему башмаки , задницу мож член ещё пососать???? За двадцать лет работы, я ниразу в прайсе невидел такие статьи, как например ТО клиента, мойка клиента и т.д. Врач с работает человеком, парикмахер работает с клиентом, менеджер работает с клиентом. А атослесарь работает с машиной...Хотя те такие весчи ниосилить .....

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 8 2010, 21:24

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 8 2010, 20:20 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(madmax313 @ Jul 8 2010, 21:03)
А вы согласны платить деньги за полную диагностику автомобиля, иногда чтобы найти какой нибудь стук приходиться разобрать половину, а то и весь двигатель, вас же это не устроит. Когда вы обращаетесь к врачу вы ему жалуетесь на конкретую проблему обычно, так почему же сервисмены должны догадываться что у вас не так и на эти поиски убивается куча, обычно неоплачиваемого, времени.
*


Пюлс 1000...
А платить то никто нехочет.... Хотят всех благ и нахаляву....

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 8 2010, 21:22

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 8 2010, 21:45 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 8 678



[quote=the_XPOH,Jul 8 2010, 14:22]


Честно говоря, у меня на памяти нет ни одного автосервиса, который я за свою автомобилистскую практику посещал, которым я был бы доволен ан 100%. И даже на 90% нет... У каждого сервиса есть свои слабы и сильные стороны, и у всех есть косяки. Но самое главное и существенное для меня - это отношение к клиентам и профессиональная честность. Развод клиентов на ненужный ремонт - самый широко распространенный, к сожалению, косяк и самый на мой взгляд существенный. На прочие косяки еще можно как-то закрывать глаза, но не на отношение сервисменов к клиентам как к лохам и дойным коровам. Пример отношения пользователя "Придурокъ" это частный случай такого отношения. Если механик или автослесарь не уважает клиента и его имущество, считает его придурком, то тут недалеко и до обмана и развода на деньги. Вот этого бы я остерегался больше всего. Причем, дороговизна сервиса еще не является гарантией того, что вас там не попытаются обмануть.


Да задолбали вы уже этим штампом.... Ну давай приведи примеры такого развода.... Я понимаю канеш, что ты полный дилетант.. И противоречишь сам себе на каждом шагу( то то сервисмены сами траблы искать должны, то на ремонт ненужный разводят..) Что вы считаете ненужным ремонтом и разводом???? Ты думаешь, что мы сидим без работы и как тока заехал клиент мы его сразу разводим и ремонтируем всеь месяц тока одну его коляску... Ну к примеру. Заезжает авто на замену ремня ГРМ. Слесарь видит что у помпы повышенный люфт или пробег авто подсказывает что её ресурс близок к концу. И потому предлагает её заменить, это развод??? И таких нюансов море. Сразу видно что ты просто лох... Если я в день буду по одному клиенту обслужитвать( загнал и ну разводить..) я без работы останусь....
А теперь про уважение. Выше тут писали, но думаю стоит повториться. Это клиент должен в первую очередь с уважением относиться к мастеру. Хотябы потому , что сам не всостоянии выполнить ту работу которую выполняет слесарь.

Сообщение отредактировал Demon - Jul 9 2010, 07:59

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 9 2010, 18:13 
Отправлено #8


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Demon @ Jul 9 2010, 09:02)
Иногда лучше, чтобы некоторые клиенты не приходили с любым количеством бабла, даже с милиардом  rolleyes.gif
*


С этим полностью и безоговорочно согласен.

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 9 2010, 18:30 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(kolobrod @ Jul 8 2010, 22:51)
ну признайся, что ты хочешь того же самого smile.gif
Иначе бы не было б столько ынтья про "плохих клиентов"
*


Чот непонял , что я должен хотеть????
А вот клиенты хотят не просто халявы... А чуда!!!!
Сеня например... Насос дохлый, ДФ дохлый, ДМРВ дохлый... Клиент требует - сделай чо нить шоб ехала, чек негорел и при это ничего не поменяв.... Далее модуль дохлый, насос тоже, Тредования те же. Дама заехала... Типа спидометр неработает, сделайте диагностику... Дмрв мертвый, компрессии в одно цилиндре нет, В.В. провода и свечи в помойку... Привод датчика скорости в коробке срезан( потому собсна спидометр и неработал..) Ну Хрон щас скажет чо енто ужо развод... Ну баба похоже того же мнения... Делать естесвено ничего незахатела, да и платить тоже поначалу несобиралась. А за что собсн грит я должна платить??? Спидометр же незаработал, значит диагностику несделали...
С самое прикольное в этом, никуя я это невыдумал....

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 9 2010, 19:03

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 11 2010, 19:00 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(Flash @ Jul 10 2010, 20:09)
Раз уж мы живем в материальном мире, то все отношения подчинаяются схеме товар-деньги-товар. Т.е. ты продаешь некий сервис, получаешь за это деньги, а потом несешь их, чтобы получить другой товар (водку. мороженое, штаны какиенть и проч.). Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет!
ЗЫ: Хотя Хрон, как старый психиатр, еще разложит все по полочкам. smile.gif
*


Вот именно. Чо я понимаю под этим. Пригнал машину, высказал замечания и пожелания и жди результата. А вот если остался недоволен, то хоть в суд. Тока люди щас пошли жутко необразованные, но с очень завышенной самооценкой. Т.е нихрена непонимают, но уверены что занют всё лучше любого слеаря(тока руки пачкать нехотят потому и в серви едут). ХРОН яркий пример таких людей.
Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет!
Я незаискиваю... Я тупо вежливо прошу и палчу...
И бля все в магазине так поступают... А как в сервис... Ну глянь по быстренькому... , А пАчему так дорого?(пох что прас есть)..., нускинь чуток...,
Уменя денег нет.... это слышу постоянно... Люди едут в сервис со ста рублями...Я непреувеличиваю. Ну нет денег сдай машину в металолом...

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 11 2010, 19:11

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 27 2010, 18:14 
Отправлено #11


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(YЕN @ Jul 27 2010, 13:16)
О, да, по 1000 рублей за нормочас отдавать за ремонт тачки на третьем десятке жизни laugh.gif
Кстати, было б неплохо узнать (чисто ради интереса), обучают ли спецов официалов с особенностями ремонта таких старушек? smile.gif
*


Ты хочешь сказать, что чем старше тачка, тем её легче отремонтировать и естественно это должно стоить дешевле????? Ну тоды давай, сам свой сарай чини, за бесплатно...
Официальный сервис, предлагает вам, услуги гарантированного качества. Потому с вашими запчастями никто там работать небудет(если и возьмутся, то гарантия будет тока на правилбность монтажа и моменты затяжки гаек и болтов... Неможете оплатить официалов, тогда миритесь с издержками в обычных сервисах....
Кстати, было б неплохо узнать (чисто ради интереса), обучают ли спецов официалов с особенностями ремонта таких старуше

Дилерские мануалы,позволяют даже обезьяне грамотно отремотировать авто.... Никакого обучения, тем более для старушек, нетребуется... Или ты к примеру научился читать незнная букв?????
Есть индивилуумы которые юзают продвинуиые сканеры, мануалы но тем неменее не в состоянии осилть рнмонт авто прошлого века.... Но это уже даже не обезьяны.....

Сообщение отредактировал придурокъ - Jul 27 2010, 18:14

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Jul 28 2010, 17:56 
Отправлено #12


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(YЕN @ Jul 28 2010, 12:25)
Нет, я лишь хочу сказать что нет смысла мне в тачку с рыночной стоимостью полтинник ставить, к примеру, оригинальные шрусы по 7 тыщ и еще платить тыщ 5 обезьяне, которая выучилась их менять по мануалам. Поэтому свою машину  чиню сам и сам проверю правильность монтажа. Раз обезьяна может осилить, неужели я не смогу? smile.gif
А когда авто на гарантии, то конечно, пусть официалы ставят за свой счет всё что угодно...

И да, насчет издержек. Если ты вслух клиентам высказываешь то же самое, что пишешь о них здесь... Такого я даже в самых гнилых сервисах не встречал. Расскажи уж где работаешь. Просто как бы на заметку. Кто-то вот говорит что ты в машинах бумкаешь, кто-то (типа меня) просто захочет проехать мимо сервиса, где может нарваться на психически неуравновешенного индивидума.
*


А что мну еще остается делать???? У мну очередь... Крендель невменяемый пристает с идиотскими вопрсами( типа - У мну, двигатель развивает обороты не в соответствии со скоростью авто... Нужно сделать диагностику, и все исправить..). На мое предложение рпойти к слесарям и проверить сцепление... Слышу агрессивный ответ. Ты чо бля.. передачи легко включаются, Причем здесь сцепление???? Ну и как вы думаете, что я должен делать??? Бросить работу , и плчаса расказывать, доказывать и объяснять, чо да как этому неумному(заставив ждать клиента, да попутно упустив какую нить мелочь..). Или послать неумного нах... Естественно пошлю....
Щас куча , правозащитников начнет орать - Придурок гад, сволочь, клиентов за людей несчитает, о нас ху..го отзываться...
Давайте взглянем на это с моей колокольни... Ну явился этот неумный... Мало того что отвлекает, тупыпми распросами... Получив бесплатный быстрый ответ, нихера неуспокоился, вступил в полемику - отнимая у меня, моё рабочее время...
Ну щас, сервисмены начнут.... Ну типа сделал бы ему диегнозу, взял бабосы... Типа клиента надо уважать... Тока это с моей точки зрения не клиент. Ну сделал я диагностику, ну скажу ему что сцеплению писец(там дествительно был писец , тока делать один хрен никто нестал..). Чо дальше??? Дальше будет скандал палюбасу. Чо у вас за диагностика.... Да че у вас за слесаря... Да за че вы деньги берете??? Самое прикольное в том , что это делается на публику.... Которая незнает, что это неумный... Потому, чтоб непортить се нервы, непортить репутацию сервиса, таких людей посулаю очень далеко....
Таких кадров немного. И когда я говорю ,что послал кого то, это незначит, что посылаю всех подряд...

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: