Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Опелеводам , Где вы

Dairden
post May 27 2011, 13:06 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 13



Скажите пожалуйста, где в Чебоксарах можно найти прибор TECH2 для активации функций бортового компьютера Opel Vectra C. В авто есть большой графический дисплей, но кроме информации о климате и магнитоле он ничего не отображает (хотелось бы увидеть, по-крайней мере, расход топлива).
Profile CardPM
  0/0  
Dairden
post Aug 20 2013, 12:09 
Отправлено #2


Начинающий



Сообщений: 13



Доброго времени суток!

Помогите, пожалуйста, решить проблему:
Vectra C 2003 года, пробег 180 тысяч. Движок z18xe. Машина начала дергаться при разгоне. Загорелся чек. Считали в сервисе код неисправности P0303 (пропуски зажигания в третьем цилиндре), посоветовали посмотреть свечи или модуль зажигания. Свечи последний раз менялись на 150 тысячах, решил начать с них. Сразу купил новые NGK платинум. Поменял, ошибка пропала. Около недели с машиной было все нормально, потом опять таже беда, дергается при разгоне, загорелся чек. Методом педалей газа и тормоза посмотрел ошибки: 1483 (Неисправность цепи реле вентилятора 3) и таже 0303. Решил поменять модуль зажигания, купил, поставил новый. Чек не пропал, но на какое-то время дерганье прекратилось. Проехал так километров 5, затем машина начала опять тупить, даже хуже чем раньше. Чтобы тронуться на первой приходится до воя раскручивать движок. Что вероятнее всего может быть?
Profile CardPM
  0/0  
Dairden
post Aug 22 2013, 07:40 
Отправлено #3


Начинающий



Сообщений: 13



Продолжение истории: Вывернул свечи NGK. Лепестки свечи из крайнего левого цилиндра (со стороны ремня) черные и сама свеча снизу чуть влажная, остальные свечи в порядке. Похоже, проблемный цилиндр не третий (кстати, откуда начинается нумерация цилиндров?)! Заменил свечи на Bosh FGR8KQEO. Поставил старый модуль зажигания Sagem. Завел, чек не пропал (на 10 минут скидывал клемму акк). Считывание ошибок по-прежнему дает 0303 и 1483. После 5 минут работы на холостых лепестки Боша тоже почернели. Опять поставил новый модуль зажигания, ошибки те же, двигатель троит, выхлоп прерывистый, но лист бумаги остается чистым. Проблема явно в модуле зажигания? Неужели оба сразу в одном и том же цилиндре? Или может форсунка свечу заливает?
Сегодня с новым модулем зажигания и свечами Bosh доехал до работы (10 км) нормально. Машина не дергалась и потери мощности я не заметил. Но чек горит.
Profile CardPM
  0/0  
Dairden
post Sep 24 2014, 08:06 
Отправлено #4


Начинающий



Сообщений: 13



Народ, подскажите, куда лучше съездить на диагностику подвески?
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
8 чел. читают эту тему (8 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения