В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Danilov, скорость снижать ты не обязан, ты обязан остановиться до зебры и пропустить пешехода. А если ты можешь на скрости 100км/ч остановиться за 1сек при тормозном пути 1м, то и флаг тебе в руки и барабан на шею - гоняй на переходах хоть 120км/ч
Вчера возвращались из Нижнего Новгорода в 17-00 пробка была на 8-10 км, дальше Кстово. В этой пробке насчитали 6 столкновений по 2-3 машины. Особенно удивила одна из них: две иномарки при въезде с обочины "попали под КаМАЗ", повреждения нехилые, но именно их не было жалко. По полосе в Чебоксары было не больше 5 машин на км, но ехали со скоростью не более 60км, достали уроды из пробки, вылетающие на встречку через сплошную.
Проезжали в 19-40 остановку "Пихтулино" (из Нчк в Чеб ) на ПП лежал мужчина средних лет без признаков жизни, рядом 4 гайца и их машина, на обочине грузовая Газель тентованная и пассажирская кажется Газель. Через 3 мин навстречу нам проехали пожарные и ДПС с мигалками, а затем и скорая. Может быть пешеход все же жив?
Хоть бы один написал, что нужно быть внимательным, подъезжая к ПП и СНИЖАТЬ скорость особенно в темное время суток. КАК же, подземки инам нужны, светофоры, а может быть вообще убрать ПП? Все дело в поведении водителей и пешеходов. На МКАДе нет никаких пешеходов, но там тоже бывают страшные аварии. Соблюдение СКОРОСТНОГО РЕЖИМА , господа, - залог безаварийной езды в городе.
Synec, раз уж ты цитируешь, то читай внимательно и полностью: далее написано, что гоняют так, что и без пешеходов случаются ДТП или тут тоже виноваты пешеходы, пьющие чай дома? Да, пешеход мог быть и повнимательнее, но ведь водила тоже теперь проведет какое-то время не дома и не за чаем! Хоть так понятно, что не надо валить вину друг на друга (я имею ввиду пешеходов и водителей), а задуматься каждому ХОТЯ БЫ о СВОЕЙ безопасности!
Сегодня на трассе на Й-Олу от кафе "майами" ниже км 5 наблюдала странную картину: черный небольшой внедорожник (типа Форд-Фьюжн или Тойота-RAF4) висел на холмике, врезавшись в сосенку на противоположной стороне от своего направления. Я так понимаю, что он ехал в сторону Йошки и вылетев на противоположную строну "затормозил в сосну" метрах в 20-30 от дорожного полотна. Кто-нибудь в курсе? Уж очень ситуация необычная!
41ter0k, вчера ездили на дачу, проезжали мимо места Вашего ДТП. Подумали, что ДТП было очень серьезное (много обломков, вся обочина "перепахана". Место там аварийное, действительно, но в том месте дорожное покрытие более менее ровное, просто обгонять там сложно, узкая дорога и обочина узкая.
23 июня вечером в 16 часов на Ярославской пере мостом Форд "снес" встречной десятке обе двери. За рулем десятки был молодой человек, очнь расстроен и растерян. Удод на Форде, не желая ждать в небольшой пробочке, резко из средней полосы стал разворачиваться на встречке и по скользящей задел встречную. Перегрелся что ли?
На трассе Чебы- Й-Ола около поворота на Иван-Беляк (или Липшу?) в кювете серебристый внедорожник, на противоположной стороне в направлении Чеб какая-то небольшая синяя машинка с разбитым вдребезги лобовым стеклом и мятым капотом. У внедорожника помят бампер и крыло с левой стороны. В машинах никого не было, гайцы попаись навстречу. Кто-то знает подробности?
Около 9 утра на Ярославской около лицея красная Сузуки Гранд Витара въехала в зад, по-моему, стоявшей серебристой машине ( в последний момент увидела разбитый бампер Сузуки, а на серебристую уже не было времени рассматривать)
maxik, может быть Ваше время ничего не стоит и поэтому у Вас все так просто "только время" для некоторых это и есть потеря денег. Да и по ОСАГО получаешь сумму значительно меньше реальной стоимости восстановления машины. А судиться со страховой - это опять потеря времени! Так что товарищ прав, что решил не бегать по больничкам и страховым, т.к. за это время можно больше заработать, чем после многочисленных судов отсудить.