Цитата(diman3d @ Aug 22 2013, 11:44)
пробежался по темам... страх берет. масло жрут, цепи ходят по 30 тык, поршни задираются

страшно даже думать про VAG. вот купишь, а потом живи у дилера в сервисной зоне

На сколько я знаю, большинство проблем с двигателями TSI. У них действительно может быть повышенный расход масла, + растяжение цепи ГРМ.
С 1.6 (CFNA) с алюминиевым блоком цилиндров, которые ставят на поло седан/хетчбек, фабию, румстер, у некоторых владельцев действительно есть проблемы с появлением задиров на стенках цилиндров. Но данный дефект вроде как не носит массового характера. Кому-то ремонтировали двигатели и ставили поршни нового образца. Вроде у кого-то также были проблемы с гидрокомпенсаторами, но подробностей об этом дефекте не знаю.
С 1.6 (CLRA) с чугунным блоком цилиндров, которые ставили на мексиканские сборки джетты (на российской сборке идут CFNA), подобных проблем замечено не было.
Сообщение отредактировал $erg - Aug 25 2013, 21:12