Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

VW Polo Sedan , Есть ли владельцы? Отзывы.

Теги: VW
$erg
post Aug 25 2013, 21:12 
Отправлено #1


Постоялец



Сообщений: 275



Цитата(diman3d @ Aug 22 2013, 11:44)
пробежался по темам... страх берет. масло жрут, цепи ходят по 30 тык, поршни задираются  blink.gif страшно даже думать про VAG. вот купишь, а потом живи у дилера в сервисной зоне smile3.gif
*


На сколько я знаю, большинство проблем с двигателями TSI. У них действительно может быть повышенный расход масла, + растяжение цепи ГРМ.

С 1.6 (CFNA) с алюминиевым блоком цилиндров, которые ставят на поло седан/хетчбек, фабию, румстер, у некоторых владельцев действительно есть проблемы с появлением задиров на стенках цилиндров. Но данный дефект вроде как не носит массового характера. Кому-то ремонтировали двигатели и ставили поршни нового образца. Вроде у кого-то также были проблемы с гидрокомпенсаторами, но подробностей об этом дефекте не знаю.

С 1.6 (CLRA) с чугунным блоком цилиндров, которые ставили на мексиканские сборки джетты (на российской сборке идут CFNA), подобных проблем замечено не было.

Сообщение отредактировал $erg - Aug 25 2013, 21:12
Profile CardPM
  0/0  
$erg
post Aug 25 2013, 21:55 
Отправлено #2


Постоялец



Сообщений: 275



Цитата(Serega_99 @ Aug 25 2013, 22:29)
По поводу ДВС CFNA.

VAG сам не может точно сказать что нужно делать. Сказал что при появлении шума при пуске на холодную менять поршни. На сколько опасно постукивание и какой ресурс, VAG не отвечает. Вроде уже сейчас есть  седаны с пробегами 170-200тыщ.

И были случаи что стук при пуске был, разбирали ДВС и видели нормальные поршни, нормальные стенки цилиндров, в общем полностью исправный ДВС. Зачем было вообще раскидывать ДВС? Зачем менять поршни? Не VAG, не ОД сказать не может.
Наверное один человек разобрал ДВС CFNA, выложил фото стенок цилиндров с царапинками и весь инет ссылается на этот единственный ДВС. А ведь не известно как он эксплуатировался...

А вот в более "бюджетных" авто с  TSI и(или) DSG не знаю что творится, судя по отзывам в инете.
*


На новых поршнях увеличена ширина металлической вставки под первое кольцо. Возможно, кольцо просто клинит при прогреве в некоторых случаях?

опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал $erg - Aug 25 2013, 21:58
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
15 чел. читают эту тему (15 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения