Цитата(Aventis @ Jun 27 2011, 13:51)
Runaway,
Они не ездят на них, они их ремонтируют.
Тема есть про диапазон 300 тыс на этом же форуме, посмотрите.
Это я к тому что вы все смотрите на бизнес класс, не надо на него смотреть, если вы боитесь турбину заменить, а знаете что одна покрышка на 15-16 диаметр стоит от 4000 рублей, нормального производителя, а их надо 4, а если еще и диски покупать то еще прибавьте к этой сумме. Забудте о бизнес классе и ездийте на том что позволяют ваши средства.
+1 Вот блин полностью с тобой согласен. Лучше ездить как непацан со всеми удобствами на фаршированном эконом-классе, чем как пацан в пустой бизнес-погремушке или на древнем хламе.
Хотя конечно на свой пассат я за 3 года чисто на ремонт всего тыщ 20 максимум потратил. Ничего серьезного не было.
И самое интересное - с конца 80-ых такая прикольная фишка пошла - открываешь капот, а там на деталях - сплошь четыре кольца

Что на пассатах от B2 до настоящего времени, что сейчас у меня на новой шкоде. Глупо их сравнивать - все дело в маркетинговых изысках и престиже марки.
--------------------
глаза умные, как у собаки...