Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

Flash
post Jul 10 2010, 19:09 
Отправлено #1


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(придурокъ @ Jul 8 2010, 22:45)
Это клиент должен в первую очередь с уважением относиться к мастеру. Хотябы потому , что сам не всостоянии выполнить ту работу которую выполняет слесарь.
*
Раз уж мы живем в материальном мире, то все отношения подчинаяются схеме товар-деньги-товар. Т.е. ты продаешь некий сервис, получаешь за это деньги, а потом несешь их, чтобы получить другой товар (водку. мороженое, штаны какиенть и проч.). Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет!
ЗЫ: Хотя Хрон, как старый психиатр, еще разложит все по полочкам. smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
Flash
post Jul 11 2010, 19:41 
Отправлено #2


Гуру

Знаток!

Сообщений: 2 487



Цитата(придурокъ @ Jul 11 2010, 20:00)
Я незаискиваю... Я тупо вежливо прошу и палчу...
И бля все в магазине так поступают... А как в сервис... Ну глянь по быстренькому... , А пАчему так дорого?(пох что прас есть)..., нускинь чуток...,
Уменя денег нет.... это слышу постоянно... Люди едут в сервис со ста рублями...Я непреувеличиваю. Ну нет денег сдай машину в металолом...
*
С этим трудно не согласиться...
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: