Цитата(придурокъ @ Jul 8 2010, 22:45)
Это клиент должен в первую очередь с уважением относиться к мастеру. Хотябы потому , что сам не всостоянии выполнить ту работу которую выполняет слесарь.
Раз уж мы живем в материальном мире, то все отношения подчинаяются схеме товар-деньги-товар. Т.е. ты продаешь некий сервис, получаешь за это деньги, а потом несешь их, чтобы получить другой товар (водку. мороженое, штаны какиенть и проч.). Так вот, если твоей логике следовать, то нужно любому продавцу быть блаогданым тока за то, что он может что-то там тебе продать... а это непрально, ты ж не ходишь, не заискиваешь када пивас хочешь попить, раз деньги есть - давай пива и нии.ет!
ЗЫ: Хотя Хрон, как старый психиатр, еще разложит все по полочкам.