Цитата(ic_влад @ Jul 31 2009, 21:40)
Отдельные катушки зажигания заменил за 5 месяцев 2 раза. На www.2112.ru вычитал проблему. А суть в том, что в этих движках катушки работают в довольно тяжелых температурных условиях. Поясню. Они находятся в колодцах головки блока! А сверху еще закрыты пластиковым шитом с теплошумоизоляцией (теперь я ее снял на лето).
Думаешь у ино решено по-другому? Только случаи выхода из строя катушек там единичны.
Цитата(ic_влад)
Отсутствие охлаждения катушки и его перегрев.
Сомневаюсь, что на ино есть охлаждение катушек. Просто температурный диапазон шире.
Имхо вопрос в их конструкции и используемых материалах.
Цитата(Leher)
не верю в такое.Суперпрожорливый форд в городе с кондеем жрет 10 с двигателем 1,8
Тоже не верю. Тяжелая (1395кг) Мазда 1.8 с работающим климат-контролем ест в городе 10.5-10.7.
Имхо чем проще конструкция - тем она надежнее. А потому я за старый добрый 8-клапанный 1.5. Динамики его мне, кстати, хватало.
--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.