Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Движок на ВАЗ-2112 , Какой все-таки лучше ???!!!

roman72
post Jul 29 2009, 09:21 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(придурокъ @ Jul 28 2009, 19:44)
Гавеный мотор.... Ну если неверите то можете купить и попробоать... Тока неговорите , что вас непредупреждали...
*

О чем пост? Поконструктивней можно? Пока вижу лишь флуд.
Считай это предупреждением!
Модератор.


--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Jul 30 2009, 17:07 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(миха1281 @ Jul 30 2009, 17:55)
Ваще если в идеале брать нулье прям без пробега и возить свой папец от силы год, мож чувачек и не попадет на неприятности связанные с ремонтами и т.п. шнягой, а так милости просим, в сервисах тебе если че подскажут почем стоит сделать 16 двигло а почем 8 двигло, разница только по ремонту башки почти в 2 раза. Если я не прав возразите пожалуйста господа smile.gif .
*

А зачем делать ремонт башки у годовалого авто? blink.gif

Цитата(миха1281)
не вопрос, например:
- свечи дороже по любому.
- высоковольтники тоже можешь заценить разницу.
- ремень ГРМ, посмотри по автомагазинам
- ролики опорный и натяжитель.
и т.п.
Еще вопросы?

И велика разница в деньгах? Каковы эксплуатационные расходы за, скажем, 50т.км. пробега? wink.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 1 2009, 21:10 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(ic_влад @ Jul 31 2009, 21:40)
Отдельные катушки зажигания заменил за 5 месяцев 2 раза. На www.2112.ru вычитал проблему. А суть в том, что в этих движках катушки работают в довольно тяжелых температурных условиях. Поясню. Они находятся в колодцах головки блока! А сверху еще закрыты пластиковым шитом с теплошумоизоляцией (теперь я ее снял на лето).
*

Думаешь у ино решено по-другому? Только случаи выхода из строя катушек там единичны.

Цитата(ic_влад)
Отсутствие охлаждения катушки и его перегрев.

Сомневаюсь, что на ино есть охлаждение катушек. Просто температурный диапазон шире.
Имхо вопрос в их конструкции и используемых материалах.

Цитата(Leher)
не верю в такое.Суперпрожорливый форд в городе с кондеем жрет 10 с двигателем 1,8

Тоже не верю. Тяжелая (1395кг) Мазда 1.8 с работающим климат-контролем ест в городе 10.5-10.7.

Имхо чем проще конструкция - тем она надежнее. А потому я за старый добрый 8-клапанный 1.5. Динамики его мне, кстати, хватало.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 2 2009, 21:00 
Отправлено #4


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(coff @ Aug 2 2009, 11:30)
Кстати, раз пошла такая тема.... на 8 клапанных, модуль зажигания расположен в самом худщем месте , которое только можно придумать. На него летит вся грязь, соль и прочая дрянь с дорог....
*

Грязи особо не замечал, но влагозащита у него никакая - за год на ВАЗ-21102 сменил 2 модуля зажигания.

Цитата(Flash)
еще они воды бояца наверное, если мотор мыть будешь - несколько раз подумай что с ними делать, может вообще снимать... или не мыть.

А зачем мыть движок? Тем более водой под давлением. Не мешайте ему работать wink.gif

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 2 2009, 21:27 
Отправлено #5


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(Александр21 @ Aug 2 2009, 22:19)
Почему на заводе серийно так не делают?
*

А зачем? Ведь и так покупают.

Цитата(Александр21)
Видимо иначе завод по пр-ву электроники обанкротится rolleyes.gif

ВАЗ не выпускает модули зажигания smile.gif Как и остальные комплектующие.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 2 2009, 21:53 
Отправлено #6


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Цитата(***Alex*** @ Aug 2 2009, 22:46)
ph34r.gif  буду переключаться на 3000
*

Ты попробуй на 4500-5000 - разницу ощутишь smile.gif
Я в городе при плавной езде обычно на 3000-3500 переключаюсь (на ВАЗах так же делал). Когда надо было резко ускориться (на обгоне) на 21102 крутил до 5000. Сейчас и до 6500-6700 кручу, ибо крутится smile.gif
Езда на низких оборотах, кстати, вовсе не продлевает жизнь движку.

--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  
roman72
post Aug 2 2009, 22:20 
Отправлено #7


Гуру



Сообщений: 16 898
Из: Чебоксары



Сдается мне тему пора перемещать в "Ремонт, запчасти, тюнинг"?
Здесь обсуждаем вопросы выбора!


--------------------
Делай что должен - свершится чему суждено.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения