Цитата(expert70 @ Oct 31 2011, 16:38)
Pirelli winter carving edge XL взял, пока еще не ставил, чет про нее никто ниче не пишет, отпишитесь кто юзает, как она? Кстати в журнале ЗР первое место ей дали в тесте зимних шипованных шин за октябрь 2011 года
http://www.zr.ru/a/366033/http://www.pirelli.com/tyre/ru/ru/car/shee..._edge.tab?tab=4В инете о них прямо противоположные мнения, для кого-то супер, для кого-то так се.
Оценка: 8.0 баллов
Индекс скорости/нагрузки: T (190 км/ч)
Индекс грузоподьемности 91 (615 кг)
Рисунок протектора: направленный
Страна изготовления: Германия
Шины Pirelli традиционно демонстрируют спортивные наклонности. Может, на них автомобиль и не так резво стартует, как на шинах Nokian, зато и на льду, и на снегу Focus охотно входит в повороты. Порой даже слишком охотно - с заносом задней оси, поэтому без устойчивых «экстремальных» навыков, да еще на автомобиле без системы стабилизации можно попасть впросак.
Зато на подтаявшем снегу эти шины помогут избежать неприятностей - они лучше других сопротивляются слашплэнингу.
На асфальте шины Pirelli также наделяют автомобиль острыми реакциями (конечно, на фоне других зимних шин): чуть опоздал с коррекцией заноса на «переставке» - и начинаются циклические колебания с растущей амплитудой - влево, вправо, влево - разворот! Как с этим бороться? Не надо делать резких движений.
И тогда Pirelli Winter Carving Edge - неплохие зимние шины. Их можно рекомендовать и для городской, и для загородной эксплуатации.
+ Управляемость на снегу и на льду.
+ Высокое сопротивление слашплэнингу.
- Шум.
--------------------
Полиэтиленовые пакеты растворяются через 1000 лет, а асфальт - через год. Давайте строить дороги из полиэтиленовых пакетов!
-------------
Ну не приживается асфальт в России - не принимает его земля русская!