Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

BMW e39 , помогите с решением

leon8511
post Oct 7 2011, 17:25 
Отправлено #1


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(petrostar21 @ Oct 7 2011, 10:50)
если хочешь скорость  и динамику бери Bmw,если комфорт то 210ый!а я бы вообще взял бы 124ый.....люблю классику rolleyes.gif  rolleyes.gif
и за 350 39ую можно вполне приличную взять)))
*


а е430 это так себе инвалидка? если брать равные объемы то по кобылам примерно одинаково..и в комфорте мало чем уступит бумер очкарику, единственное что денег надо больше, а вообще по сравнению с ауди коррозионная устойчивость не очень, причем 210 продан тока потому что зацвел и лонжерон в середине прогнил, терь 39 собирается зацвести а с5 пох.. что заметил в мерсе и бумере тише чем в ауди.. ка то везде есть плюсы и минусы..
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Oct 8 2011, 07:45 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(garik 666 @ Oct 8 2011, 00:01)
точно.как и на ауди.недавно решал вопрос,что лучше-w210 или bmw 5.Перерыв весь интернет решил что лучше и надежнее мурзик.У Bmw подвеска слаба,прожорлив,на СТО намного чаще чем мурзики.Короче если драйв,"пацанскую"-то Bmw,мерин более плавный комфортный,спокойный,"уснешь за рулем".Да и экономичнее хоть по бензу,хоть в запчастях.(это все из инета,со слов собственников,и маленька пользование и тем и другим)
*


censored как на ауди да?!было с5 и 210, теперь другой с5 и 39, любое обслуживание и любой ремонт только сам.. у бумера два рычага снизу, сверху опорный подшипник, у ауди по два рычага и снизу и сверху, у мерса одна шаровая снизу, и сверху один рычаг. не ну в плане денег само собой мерс в подвеске дешевле будет(причем неважно, спереди или сзади, сзади просто меняются копеечные сайленты, а плане пружин и аммортов то что бумер что мерс что ауди нормальный неоригинал разница там чото рублей мож сто-двести) , но и у бумера не от censored делать так сделано, вощем при повороте колесо поворачивается практически по центру снизу а сверху смещается и получается что колесо наклоняется, у мерса это не так выражено, т. к он может поворачиваться только вокруг шаровой, у ауди же поворот колеса происходит пракически без смещения центра пятна колеса и центра поворота, но надо отметить что радиус поворота больше чем у мурза или Bmw.. у Bmw подвеска слаба, мдаа, ну там нищеброды конечно берут самый дешевый заменитель по одному рычагу( когда по идее берется комплект, для особо одаренных все рычаги пробегают одно и то же расстояние, причем с точностью до миллионной после запятой) и потом жалуются, если сделать как надо и денег не жалеть то и сотню тыщ км подвеска выдержит, причем как и на ауди. плавный спокойный- если ЧО тока от аммортов и зависит, а выбор их по настройкам море, а в кучу можешь и пружины подобрать, практически любые по жесткости, денег тока не жалей..насчет прожорлив -средний расход 39 это 11.1л на сотню это 2.5л, у ауди 11.9л на 2.4л, был мерс на 2.8л хавал 13.5-14л(но это был автомат и короткоходный двигатель м104), без б мерс обоих рвал, а ауди и бумер едут практически вровень, (на е39 младший гоняет) у бумера на 5 ли кобыл поболее, но вощем незаметно. если брать двигатели одинаковых объемов то по кобылам примерно одинаково у немцев. и про сто, это вообще глупость кто как насилует свое авто так и стоит в сто..а забыл еще указать что у мерса и Bmw задняя подвеска за счет своей многорычажности и эластокинематики подруливающая, причем у мерса выражено сильнее..единственным превуалирующим плюсом у ауди это коррозионая стойкость, с ней не сравнится ни мерс ни бумер, оба ауди ни пятнышка нигде, у мерса сквозные были у бумера начинается..

Сообщение отредактировал roman72 - Oct 8 2011, 18:07
Profile CardPM
  0/0  
leon8511
post Oct 8 2011, 14:24 
Отправлено #3


Гуру



Сообщений: 1 065



Цитата(Chaser @ Oct 8 2011, 14:54)
leon8511, не знаю насколько правда, но поговаривают, что если взять ауди и Bmw с одинаковыми движками (скажем литра 3), то Bmw по сравнению с ауди самолётом кажется. Так ли это? ИМНО рядная 6ка вроде как быстрее раскручивается, чем V-образная, она более сбалансирована. Но движки BMW к перегреву склонны, смотреть внимательно надо.

А по деньгам ТС надо тыщ 400, но чем больше, тем лучше...
*


а угол расположения цилиндров как влияет на приемистость? по сбалансированности да, у отличного мотора бехи можно наверно пятак на ребро поставить, а так на приемистость влияет в большей степени масса кривошипно-шатунного механизма с маховиком. если объем один то грубо говоря что тот мотор что этот в цилиндр больше смеси не запихнешь, и там и там впуск с изменяемой геометрией и с вращателями фаз газораспределения, за счет заднего привода скорее многим драйверам кажется что Bmw едет быстрее, т.к передний привод в букс срывается проще и соответственно антибукс срабатывает раньше что и приглушает мотор. отсюда и выводы..а перегрев это само собой с такой длинной башкой..Bmw брался за 349 вложено мож 30, с5 за 315 вложено где то 60...у обих 98 год, вот вам и выводы..

Сообщение отредактировал leon8511 - Oct 8 2011, 14:26
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения