Цитата(garik 666 @ Oct 8 2011, 00:01)
точно.как и на ауди.недавно решал вопрос,что лучше-w210 или bmw 5.Перерыв весь интернет решил что лучше и надежнее мурзик.У Bmw подвеска слаба,прожорлив,на СТО намного чаще чем мурзики.Короче если драйв,"пацанскую"-то Bmw,мерин более плавный комфортный,спокойный,"уснешь за рулем".Да и экономичнее хоть по бензу,хоть в запчастях.(это все из инета,со слов собственников,и маленька пользование и тем и другим)
censored как на ауди да?!было с5 и 210, теперь другой с5 и 39, любое обслуживание и любой ремонт только сам.. у бумера два рычага снизу, сверху опорный подшипник, у ауди по два рычага и снизу и сверху, у мерса одна шаровая снизу, и сверху один рычаг. не ну в плане денег само собой мерс в подвеске дешевле будет(причем неважно, спереди или сзади, сзади просто меняются копеечные сайленты, а плане пружин и аммортов то что бумер что мерс что ауди нормальный неоригинал разница там чото рублей мож сто-двести) , но и у бумера не от
censored делать так сделано, вощем при повороте колесо поворачивается практически по центру снизу а сверху смещается и получается что колесо наклоняется, у мерса это не так выражено, т. к он может поворачиваться только вокруг шаровой, у ауди же поворот колеса происходит пракически без смещения центра пятна колеса и центра поворота, но надо отметить что радиус поворота больше чем у мурза или Bmw.. у Bmw подвеска слаба, мдаа, ну там нищеброды конечно берут самый дешевый заменитель по одному рычагу( когда по идее берется комплект, для особо одаренных все рычаги пробегают одно и то же расстояние, причем с точностью до миллионной после запятой) и потом жалуются, если сделать как надо и денег не жалеть то и сотню тыщ км подвеска выдержит, причем как и на ауди. плавный спокойный- если ЧО тока от аммортов и зависит, а выбор их по настройкам море, а в кучу можешь и пружины подобрать, практически любые по жесткости, денег тока не жалей..насчет прожорлив -средний расход 39 это 11.1л на сотню это 2.5л, у ауди 11.9л на 2.4л, был мерс на 2.8л хавал 13.5-14л(но это был автомат и короткоходный двигатель м104), без б мерс обоих рвал, а ауди и бумер едут практически вровень, (на е39 младший гоняет) у бумера на 5 ли кобыл поболее, но вощем незаметно. если брать двигатели одинаковых объемов то по кобылам примерно одинаково у немцев. и про сто, это вообще глупость кто как насилует свое авто так и стоит в сто..а забыл еще указать что у мерса и Bmw задняя подвеска за счет своей многорычажности и эластокинематики подруливающая, причем у мерса выражено сильнее..единственным превуалирующим плюсом у ауди это коррозионая стойкость, с ней не сравнится ни мерс ни бумер, оба ауди ни пятнышка нигде, у мерса сквозные были у бумера начинается..
Сообщение отредактировал roman72 - Oct 8 2011, 18:07