2 прошлые зимы были вообще без снега. откуда шипам быть? и главное, сезон то второй, а ездит ли машина? вон у меня перед подьездом машина уже который сезон стоит на приколе и все на одной резине.
У меня стоит Continental ContiIceContact Так на этой резине шипы вообще на клей сажают (как делают для резины для спорта). Резиной очень доволен, гребет будь здоров да и дорогу держет отменно. Выкапываться или выталкивать еще ни разу не приходилось.
Сообщение отредактировал Scrawn - Dec 28 2010, 11:34
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
У меня стоит зимняя резина Continental ContiIceContact. Так как это новинка 2010 года, то отъездил пока только 1 зиму, отзывы только положительные. За зиму резина хорошо сохранилась, шипы все на месте (на заводе их сажают на клей, как на спортивных покрышках), в мягкости не уступает Нокиану 7.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Щас как раз Конти ЕвроКонтакт 2 185/65 стоит. Второй сезон мучаюсь, думаю, кому бы сплавить это убожество. Боковина мягкая, машина как сопля на этой резине болтается, даже если 2,5 накачивать. Грыжи - только успевай замечать. О комфорте можно забыть. Даже если скинуть давление до требуемых 1,8-1,9 после зимней резины - как на табуретке. Малейшие трещинки, камушки на дороге - всё хана, как будто по вспаханному полю шуруешь. Про износ - вообще молчу, треть протектора сожралась в первые два месяца эксплуатации, щас вроде успокоилась. Один плюс - что сухой асфальт, что мокрый, что лужи - держит отлично, если перебарщиваешь со скростью - плавно ползёт в сторону без резких заносов. Ну и балансируется легко, даже сильно изношенная. Но больше ни в жизнь не возьму
Не понял ты прелести мягкой резины. И меньше лови ямы и не будет грыж. За счет этой мягкости и держится цепко за дорогу и тормозит отменно. Континенталь нужно брать низко профильный 195/55 или 205/50 и плавать не будет, + на низко профильной боковые стенки толще. Твой стиль езды наверно газ в пол - резкое торможение => результат быстрый износ. Для тебя КАМ(А)енные шины нужны, вот тогда износа не будет в ближайшие лет 10.
Сам езжу зимой на Континенталь АйсКонтакт 195/60 R15 (прекрасно держат дорогу), летом на штатной резине с завода Хенкук 195/55 R15
Сообщение отредактировал Scrawn - Apr 27 2012, 07:51
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Рассказывайте это школьникам, которые кроме велосипедов ничего не видели Что такое мягкая резина - я представление имею. Конти, которая щас у меня стоит - с мягкой резиной не имеет ничего общего. Кама - и та комфортнее. При этом у этих дубовых конти ещё и сопливая боковина - худшее сочетание для покрышек. Шумная, зубодробилка, а чуть что - сразу грыжи и порезы и размазанные манёвры. Меньше ловить ям - это сидеть дома, 205е катки на ТАЗах меня не впечатляют, увы Мой стиль езды на состоянии резины не сказывается, ибо ездить умеем. А Каму - себе оставьте, она для вас - самое то, раз ума хватает подобные советы давать Ханкук какой? Оптимо 4С, который Каме по всем параметрам проигрывает, судя по тестам? Советчики, блин
Каму привел, так к слову, так как на ТАЗах это как бы штатная резина. Я езжу не на ВАЗе (хотя и калина есть, но на ней не езжу) и по сему летняя штатная Ханкук Оптимо К406 195/55 R15 на одном авто и штатная Бридстоун 205/55 R16 на другом.
На счет летнего Конти не знаю, но зимняя хороша.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости
Опрос не корректный, надо делать отдельно на лето и зиму. А по теме: Зима: Continental IceContact Лето: Hankook Optimo K406 до конца сезона, а с весны 2016 будут стоять уже купленные Pirelli Cinturato P1.
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости