Свойства летней резины могут оказаться таковыми, что при нулевой температуре, не говоря уже о минусовой, она будет как эбонитовая и тогда горе вам и опасность для всех окружающих. Ещё зимняя дорога даже при поверхностном отсутствии снега или льда представляет из себя промерзлуую и обледенелую поверхность. А всесезонка или шипы, это привычка лично каждого. Очень неплохо зарекомендовала себя всесезонная кама никола, прошлую зиму откатал на липучках. На шипы тож не жалуюсь, имхо непонимаю о каких коньках из них говорят некоторые. На нормальной резине нормальные плавающие шипы, причём тут обязательные 1,5 мм льда? Шипованая резина при пиковых нагрузках при манёврах лучше удерживает авто на обледенелой дороге,ихо конечно(повторю привычка и у каждого свой стиль езды). Обычно на зимней нешипованной присутствует большое кол-во ламелей, что обеспечивает уверенное сцепление с дорогой множеством контактных точек и рёбер. Все ведь даже зимой ездят по разным дорогам: мёрзлый асфальт, трассовая наледь или заснеженный зимний просёлок. Можно подумать что мы спортсмены, чтоб для каждых условий выбирать и ставить резину. Приходится выбирать нечто среднее, а что лучше/хуже весьма субъективное мнение, повторюсь многое зависит от стиля вождения и мест движения, но вот летняя резина неприменима на дорогах зимой однозначно, начиная уже с нулевой температуры, даже не смотря на отсутствие снега.
...что касается маркетингово хода я б не был столь категоричным: в наше подлое время утверждения об отсутсвии их пользы могут так же оказаться маркетинговым ходом, только уже конкурентов....Интересно чтож тогда Лужков всполошился, что ему шипами всю Москву перероют ? Ну тогда ездите на неплавающих шипах что ли. Всё-равно зимний протектор специфичесий, с шипами или без. Говорю же, что дело привычки, лично я езжу и так и так. Возможно чисто самовнушительно на шипах кажется спокойнее.....Мы здесь думаю долго и чисто теоретически будем спорить об их пользе и не пользе. Я думаю технологам шинопризводителей виднее физика данного процесса на разных покрытиях и скоростях, угловых кренях и крутящих моментах . Если существенный фактор цена, то хорошая неошипованная резина не сильно отличается от шипованной, если конечно не в неё же шипы забили......
Nikka, значит, если поставить машину на шипованных колесах на ровный бетонный пол, то, приглядевшись, можно увидеть едва заметный просвет между полом и протектором?
Nikka, значит, если поставить машину на шипованных колесах на ровный бетонный пол, то, приглядевшись, можно увидеть едва заметный просвет между полом и протектором?
+1
Цитата(Nikka @ Nov 4 2008, 13:24)
А Вы что не знали, если встать... перед колесом и приглядевшись то можно увидет просвет... просветление Еще раз в первый класс... Ничего мы там не увидим можете не смотреть ... соответственно площадь соприкосновенния чуть меньше, нежели нешипованной...
а в таких случаях важна только площадь пятна контакта?, сила трения никак в зачёт не берётся чтоли, может коэф трения заточенного металического шипа несравнимо выше, чем резинового пятна, при этом ещё и давление выше, так как оно не размазано по площади, а сконцентрировано в определённом месте. Говорюж, что этот технический вопрос нам не известен, имхо на "хакке" или другой любой фирме инженеры не просто так зарплату получают, хотя и маркетологи, не спорю, конечно тоже .
ЗЫ: к слову когда ездил на на НИВЕ и иВОЛГЕ на всесезонке, чего то ваще не заморачивался по поводу смены сезона. Щас вот у братана на мерине шипы-очкует чтоб рано не поставить , на НИВЕ липучка, опять слишком мягкая-как бы не стереть , а я опять на всесезонке и не парюсь себе.
Сообщение отредактировал спикер - Nov 4 2008, 13:56
колёса - шиповнный Гиславед R16 остался ещё с прошлой машины, ничего третий сезон: выглядит путём, %потери шипов не высок, но думаю при следующей замене взять липучки очень они мне понравились и на трассе очнеплохо, а по городским заснеженным дворам вообще шикарно....правда придётся покапаться в типоразмерах 215х55х16. Нваерное с выбором не густо, хотя пока не приглядывался, мож опыт у кого есть? Кстати что можно подобрать на Волгу с 14 дисками чтоб не низкопрофильная, пока присмотрел только липучки (TOYO вроде). Дифицит однако такой размер...
Сообщение отредактировал спикер - Nov 14 2008, 12:10
на КАМАЗе всё проще как раз однако, а вот на волгу.... ЗЫ: что мне теперь все модельки чтоль выкладывать на которых я езжу? bodrox, выделишь второй ряд для наградок ?
...эй-эй, спокуха! спешу всех успокоиться! мне не нужен Гиславед на Камаз. Это просто bodrox, так пошутил, а вы и повелись На Камаз и так не проблема с резиной(тем более это головная боль хозяина). Меня интересует наличие липучек вышеуказанного типоразмера.
Сообщение отредактировал спикер - Nov 14 2008, 14:37
У меня ещё NF3, таких проблем нет, хотя до этого был амтел (мать его), даже подшипники передние менял, настолько мерзкий и вибрирующий был звук., думалось что ступицам хана
Сообщение отредактировал спикер - Nov 18 2008, 16:13
сейчас утром видел темносинию девятку припаркованную около респ больницы с госномеровм к272еа(буквы вроде такие были), ты резину поставил неправильно, у тебя она направленная, а ты одел наоборот, вот думаю шум тебе не мешает? модер негрохай месагу, вдруг чел увидит, для его же безопасности
сообщи гаерам-жизнь может спасёшь человеку. Они тормознут и укажут.
часок назад заезжаю во двор на мГорького 33, а там разворачивается на въезде "червонец" на летней резине. Повернул а его по уклону перпендикулярно стаскивет...ели мля увернулся от него просто стоящего и сползающего. Тоже видимо ас хренов, на других пофиг........сам даже на месте стоять не может.
Сообщение отредактировал спикер - Nov 26 2008, 17:50
да инефиг париться. Нифига этим шипам не будет. Ползимы по мороженному асфальту юзаем. А я вот тут в район ездил-так там такой каток. Снежок нактал,никто не убрал, подтаял дождиком прибило, но не смыло. Там просто некуй делать на летних колёсах. А уж про районные просёлки с грунтовкой вообще молчу. Да и по ночам и утрам не напрягаюсь по поводу внезапных заморозков. У нас ведь зима всегда наступает вдруг.
конечно было пора. по той дороге, которая была пару недель назад, просто необходима зимняя резина, а если учесть рекомендации специалистов, то при ниже +10 градусов уже надо поменять летнюю резину на зимнюю. То что она у кого-то с шипами, имхо не проблема. Качественная резина от такого не страдает, а шипы не сотруться это уж точно. С пробуксовкой не надо трогаться чтоб на выдирать, но это рекомендации и к летней резине тоже. Пусть болит голова у тех, кто на светофоре стартуя, оставляет за собой черные полосы, но это уже их проблема. Пусть учаться через карман если в голове не хватает.
Сообщение отредактировал спикер - Dec 8 2008, 11:48