Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Автосервис, какой он должен быть , отношение к клиентам, авто и прочее

Demon
post Jul 8 2010, 09:11 
Отправлено #1


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



А давайте пообсуждаем каким должен быть сервис, мастер в нем, какие клиенты приходят в сервис, какое отношение может быть к ним...
Ругаться можно и спорить для исключительно нахождения истины... С матом аккуратнее...

Сообщение отредактировал Demon - Jul 8 2010, 09:15

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 9 2010, 08:02 
Отправлено #2


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(kolobrod @ Jul 8 2010, 22:55)
А мастер должен понитмать, что если клиент не придет и не принесет бабло, то конкрентно он и его семья будут сосать лапу.
Заето надо быть взаимовежливыми 
*

Иногда лучше, чтобы некоторые клиенты не приходили с любым количеством бабла, даже с милиардом rolleyes.gif


--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 07:54 
Отправлено #3


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Что характерно, все кто работают реально в сервисах придурка очень понимают, а те кто сервис видит со стороны клиента не понимают... Вот оно видение с разных сторон...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 10:37 
Отправлено #4


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 11:26)
Я думаю, немного изменив свое поведение и точку зрения, придурокъ и иже с ними могут добиться большего взаимопонимания с клиентами. Например, дама с неработающей бибикалкой. Скажи, трудно поднять капот, осмотреть за одну минуту пространство и сказать: "бибикалки нет, тросик порван. Замена того столько-то, того столько-то. Делаем? Везите такие-то запчасти." Или ты считаешь, что внешний осмотр это уже ахренеть какая диагностика? Как только клиент заговорил с вами, уже тикает нормо-час?
*

Я так понял бибикалка это уже апофеоз там был... хотя может криво прочитал...
Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 11:26)
Народные автоцелители - это ваще, я с них тащусь. Стандартная ситуация, машина не заводится. "А, это трамблер, стопудово. Сходите купите, поменяем." Клиент притаскивает трамблер, машина по-прежнему не заводится. "Ну значит свечи!" Покупаются свечи, еще пара деталей, а проблема совсем в другом оказывается.
Втупую так перебирать много ума не надо, и сервисы нафиг такие не нужны. До сих пор вспоминаю как мне рассказали про такой один "сервис" в ЮЗР, туда я больше не ходил.
*

Понимаешь в чем фишка, вон придурок сразу определит из-за чего не работает авто, только при нескольких условиях:
1. Незаводящуюся авто притащут в сервис заранее записавшись или по очереди и не будут задавать вопросы по телефону и лично без машины.
2. При сдаче автомобиля не будут говорить что скорее всего неисправно то то или то-то и что нужно быстро поменять и все, а скажут честно симптомы, последний месяц ехала все хуже и хуже, вчера не завелась, смотрел сосед, сказал что карбюрато неисправен, но я решился довериться вам...
3. Примут к сведению., что 400 руб за диагностику это за работу именно придурку, за то что он поколдовав скажет - неисправны высоковольтные провода и необходимо отрегулировать карбюратор, поменять свечи и все, за эти деньги он не будет ничего делать, только поколдует
4. Сгоняв за запчастями и дождавшись выполнения работ, заплатят за смену вв проводов, регулировку карбюратора и смену свечей зажигания.
Во время этих этапов не будут лезть с советами и стоять под рукой. Как только клиент это поймет и оценит, то придурок станет для него самым лучшим мастером на свете, потому что умеет диагностировать с высокой степенью попадания в корень проблемы из-за большого опыта работы и знаний, причем опыт возможно даже более полезен чем знания...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 12:18 
Отправлено #5


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Monto, YЕN, Ребята успокойтесь я придурка не знаю и не видел ниразу и какой он мастер не знаю.smile.gif
Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 12:21)
А потом дерет и за диагностику, и за замену пятого-десятого...
*

Ну не нравится езжай туда где тебя последовательно заставят поменять и провода и карбюратор и свечи и бензонасос и трамблер в сборе. smile.gif из-за умерших свечей. smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 15:03 
Отправлено #6


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 15:48)
Ну а раз не знаешь, почему утверждаешь что конкретно он, а так же любой автомастер, сможет быстро и точно определить причину поломки? Ему профессионализм дает только запись в трудовой что ли?
*

Совсем чтоли не понял, я про собирательный образ писал...
Цитата(YЕN @ Jul 12 2010, 15:48)
Спасибо уж, но нет. Я, слава Богу, без таких ахиренно профессиональных мастеров с подобными проблемами справляюсь.
*

А я если честно, не справляюсь. sad.gif Видимо недостаточно умный...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 15:37 
Отправлено #7


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(the_XPOH @ Jul 12 2010, 16:23)
У меня у нескольких друзей свои сервисы. В том числе хорошие знакомые есть и среди автомехаников. И приходилось наблюдать клиентов, будучи как бы на стороне сервисменов. По этому я придурка в принципе понимаю, но понимаю и клиентов. Посему, моя точка зрения несколько шире и более объективна, чем его... согласен, клиенты тоже попадаются полные отморозки, лично наблюдал. Но тут никуда не денешься, можно только завернуть клиента за ворота, но если уж взялся, то терпи выходки. Это сервис, обслуживание людей, хоть придурок и думает что обслуживает автомобили... 
*

Друзья не считаются, давай заводи свой автосервис. smile.gif Расскажешь как объяснить клиенту включенные слесарные работы за высверливание сломанных шпилек, клиент будет говорить, что приехал он с исправными шпильками, а вот ты их сломал и ему вообще фиолетово, что шпильки не могли быть откручены в принципе. smile.gif гы smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 15:59 
Отправлено #8


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(the_XPOH @ Jul 12 2010, 16:53)
В таких случаях мои знакомые предупреждают клиента что у него "тут закисло" и без болгарки и соответствующих доп работ не обойтись, что восстановительные работы обойдутся в дополнительно такую-то сумму, выбор за ним , делать ремонт дальше либо "собираем щас все что уже разобрали, платит за сборку-разборку этого, и пусть едет в другой сервис...  а если клиенту объявить о проделанных доп операциях "по факту" такскать, то реакция клиента будет однозначной, к гадалке не ходи, и именно такая, какую ты описываешь... 
*

Я тебе скажу больше, реакция клиента уже будет в случае предложения сборки и отправления в другой сервис с оплатой разборки - сборки, клиент скажет, что его это не волнует и он приехал починить машину а не париться вопросами и трудностями разборки и сборки и все форумы в интернете сразу узнают о том, что этот сервис просто ужас какой плохой... Не так то просто уговорить его на срезание и высверливание шпильки, тем более на оплату слесарных работ...

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 17:10 
Отправлено #9


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



the_XPOH, вариант, правда юзеры любят сравнивать стоимость конкретного ремонта по замене глушителя, например. В таком случае цены будут проигрышными и просто никто не приедет. Думаю вашим знакомым, если они близко к бизнесу, есть что вам рассказать. smile.gif везде свои хитрости и тонкости и уверен, что придурок не всем клиентам хамит и ругается не на всех.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post Jul 12 2010, 22:34 
Отправлено #10


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



артист, абсолютно согласен

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: