Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

комплектация полноприводных , ГОСТы, прохождение ТО...

Demon
post May 26 2010, 08:00 
Отправлено #1


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(december @ May 26 2010, 00:07)
з.ы. а может просто ноклейги "СПАРКО" нехватает?? поэтому я не догоняю??
*

Я думаю реально не догоняешь, потому что брызговики спарко там есть.smile.gif

Еще думаю что ты тему не читал, а прибежал сюда просто поболтать. smile.gif Фотка даже была со спарками на ниве. smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post May 28 2010, 07:55 
Отправлено #2


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(december @ May 27 2010, 22:16)
Что касаемо данной нивы: то все уже описано выше
А так по сути набор прост, вариантов масса, опишу свой тарантас для леса,
1. Дизель(турбо) это шикарная тяга на низах, никакого тебе букса и срывов, все делается в натяг, но и газку можно если чо подтать(турбо)
Потеря скорости возникает из-за срыва колес в букс(юз), вот нам и не хватает чуть чуть, либо сцепление жечь - либо с букса, масса людей предпочитает второе, но дизель упрощает "работу".
2. 4вд с локерами переднего моста как на УАЗе, осевого блокируемого дифера нету только((, есть к чему стремится(а-ля "военные" мосты).
3. Понижайка, добавляет очков к первой части пункта №1
4. С переди регулируемые торсионы, если "сел" то всегда есть шанс поднять машину гаечным ключом несколько минут, с зади рессоры, которые тоже дают шанс при засаживании заднего моста.
5. КПП механика - отсутствие "автоматных" тупняков, и "правильных" перключений с точки зрения автомата.
6. Высокие бампера, позволяют беспрепятсвено козлить на гребенках без потерь(трения).
з.ы ну и пары лебедок в запасе, на всякиий случай ))))

Про понты, каждый колхозит свою машину в меру свое испорчености, лично мое мнение: чем ближе машина к оригиналу(так как с завода) тем круче(за исключением колес и дисков).
*

А я несогласный. rolleyes.gif
1. Нормальный бензин рулит и нет проблем зимой в отличии от дизеля.
2. Постоянный полный - вот совершенство, локеры отстой, на военных мостах межосевая блокировка не в базе.
3. Понижайка нужна тухлым двигателям и ручным коробкам.
4. Глупость, за тоже время хайджек поднимет машину на метр, ну или пневматика...
5. КПП механника отстой во всех смыслах, преимуществ автомата настолько много, что даже нет смысла обсуждать.
6. бывают низкие бампера? rolleyes.gif
7. Лебедки это неспортивно.

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post May 28 2010, 11:05 
Отправлено #3


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(december @ May 28 2010, 10:44)
По моему чистая провокация, а не авто )))
1. Ога и наверное поэтому вся спортивно-оффроад техника ездит на дизеле
Посмотри как нибуть "Дакар" они все! видимо этого форума не читали и не знают преимущест бензна перед дизелем))))
2. Ну локеры скажем не отстой, механика она и есть механика.
3. Тут ты тоже не прав, понижайка есть на всей более менее серьезной техники которая предназначена для оффроад от Нивы до Урала 6*6, все остальное - паркетное.
4. Хайджек то поднимет, а Вертолет МЧС поднимет и перенесет. А если нет ни того ни другого, но есть что-то заводское. И никуда там лезть не надо, все находится за колесом и делется одной рукой "вслепую"
5. Согласен, но не в Лесу, буксы и тягания по лесу сокращают жизнь твоему автомату на раз.(почитай к нему инструкцию, какие там ограничения по буксировке и 1 передачи???)
6. Прикинь, да бывают, на запоре одна высота, на Урале другая.
7. Тапором стучать еще более не спортивно ))
*

1. Это почему вся-то? Ты считаешь что на Дакаре все только дизеля? Наверное это потому что на КАМАЗ нет бензиновых двигателей.
2. Повторяю - смысла отключать передний мост на нормальной технике нет, поэтому локеры отстой.
3. Нормальные двигатели и без понижайки ездят, понижайка нужна, но очень редко.
4. Хайджек стоит дешево, крутить торсионы в грязи - не поможет, причем речь именно о грязи, нормальной такой.
5. Именно в лесу, не читай интернет, там обманывают.
6. Мы говорим об одной машине.
7. Лебедка - лень

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post May 28 2010, 12:09 
Отправлено #4


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(december @ May 28 2010, 12:24)
5. Спорить не буду, говорю, что вижу, автомат полно .овно для бездорожься и буксировке(тоже самое и буксование колес в .овне, адская нагрузка, с точки зрения КПП), сам перегрел(в итоге тупить при переключениях на 1 и заднюю , с места стала, фрикционы "наелись") на лекговой когда буксировал Ниву, по доброте душевной.
*

И я спорить не буду, мой автомат пережил не одно сцепление у соперников.
smile.gif
Цитата(Scout @ May 28 2010, 12:34)
И мощным двигателям тоже. Вон на первомайке по мосту ехал, забыв включить понижайку - убегает вперед и все тут. Тормозишь - бревна раздвигаются 
*

На звездочку не ездил ничего сказать не могу, как и что там было на мосту...


--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  
Demon
post May 28 2010, 12:12 
Отправлено #5


Wrath manager



Сообщений: 10 211
Из: Чебоксары



Цитата(LesnikAWD @ May 28 2010, 12:29)
Я смотрю "оппозиция" пополняет стройные ряды   
*

Оппозиция это хорошо.smile.gif Потому что только опозиция и осталась.smile.gif

--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения