Цитата(december @ May 27 2010, 22:16)
Что касаемо данной нивы: то все уже описано выше
А так по сути набор прост, вариантов масса, опишу свой тарантас для леса,
1. Дизель(турбо) это шикарная тяга на низах, никакого тебе букса и срывов, все делается в натяг, но и газку можно если чо подтать(турбо)
Потеря скорости возникает из-за срыва колес в букс(юз), вот нам и не хватает чуть чуть, либо сцепление жечь - либо с букса, масса людей предпочитает второе, но дизель упрощает "работу".
2. 4вд с локерами переднего моста как на УАЗе, осевого блокируемого дифера нету только((, есть к чему стремится(а-ля "военные" мосты).
3. Понижайка, добавляет очков к первой части пункта №1
4. С переди регулируемые торсионы, если "сел" то всегда есть шанс поднять машину гаечным ключом несколько минут, с зади рессоры, которые тоже дают шанс при засаживании заднего моста.
5. КПП механика - отсутствие "автоматных" тупняков, и "правильных" перключений с точки зрения автомата.
6. Высокие бампера, позволяют беспрепятсвено козлить на гребенках без потерь(трения).
з.ы ну и пары лебедок в запасе, на всякиий случай ))))
Про понты, каждый колхозит свою машину в меру свое испорчености, лично мое мнение: чем ближе машина к оригиналу(так как с завода) тем круче(за исключением колес и дисков).
А я несогласный.
1. Нормальный бензин рулит и нет проблем зимой в отличии от дизеля.
2. Постоянный полный - вот совершенство, локеры отстой, на военных мостах межосевая блокировка не в базе.
3. Понижайка нужна тухлым двигателям и ручным коробкам.
4. Глупость, за тоже время хайджек поднимет машину на метр, ну или пневматика...
5. КПП механника отстой во всех смыслах, преимуществ автомата настолько много, что даже нет смысла обсуждать.
6. бывают низкие бампера?
7. Лебедки это неспортивно.
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)