Всё что я пишу не следует принимать истинной в последней инстанции. Но для самостоятельного ремонта своего авто, я думаю, этого будет достаточно. На первых порах когда изучал технологию и изучал используемые в кузовном ремонте материалы я часто читал форумы и сайты соответствующей тематики. Т.к. опытные маляры не желали делится опытом тем самым выращивая себе конкурента. Так вот читая тематические ресурсы я столкнулся с неожиданной проблемой, я назвал её: Гигантский Информационный Шум. На форумах, как всегда и везде, оказалось столько мнений сколько и людей, что приводило к жуткому сумбуру голове. И когда вроде выяснялось что все понятно, попадалось еще чье то мнение, которое оказывалось диаметрально противоположное уже прочитанному и усвоенному и возникали сомнения что приводило к ошибкам и дефектам и т.д. Поэтому я решил весь свой скромный опыт наработанный методой проб, ошибок и уничтоженных нервов привести в удобоваримый вид. Чем самым надеюсь помочь тем кто желает поэксперементировать с самостоятельным ремонтом своего авто, или просто попробовать себя в этом виде деятельности.
Итак весь процесс ремонта следует разделить на несколько этапов. Каждый этап рассмотрим по возможности полнее.
1. Дефектовкассылка 2. Проблемные участки 3. Сварочные работы 4. Шпатлевка 5. Грунт 6. Краска 7. Лак 8. Полировка 9. Что нам понадобится для ремонта
Сообщение отредактировал Shtof - Dec 1 2012, 01:36
Давайте так: тема о том как топикстартер учится красить и на наших глазах вырастает в профессионала. Все предложения ТС приехать покрасить и за сколько покрасит только в ПМ, отныне эта тема не рекламная, только обсуждение мастерства ТС и советы ему же
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)
Ну правильно, вот что за люди, так всё хорошо пошло, душа радовалась, нормальное обсуждение процессов подготовки и покраски и тут на тебе... Аж расстроился...
--------------------
Кто там стучится в отделение? Пошел он в жопу блин! (с)