На 13-ой закис колдун, в результате экстренного торможения произошло неравномерное распределение тормозных усилий. Возможно не работал так же задний правый тормозной цилиндр, возможно ещё какие либо технические неисправности в тормозах по правому борту.
Если на 13-ой тормоза исправны, то они очень чётко реагируют при малейшем нажатии при экстренном торможении и машина строго тормозить по прямой линии со всеми заблокированными колёсами, главное рулём не вертеть.
На лицо неисправность тормозной системы. За машиной следить нужно, тем более за тормозами, многие же тупо научились давить тормоз и газ, и решили что они профессиональные водители.
Когда была 14-ая, да же испытывал свои тормоза таким образом, разгонялся на открытой пустой широкой дороге(чаще на пустой парковке торговых центров) и со всей дури по тормозам, потом смотрел на чёрные следы колёс.
P.S. Хороший водитель - это не тот водитель, который смог избежать аварийной ситуации, а тот водитель, которые не допустил возникновения аварийной ситуации.
дело не в машине а в прокладке между рулем и сиденьем . за машиной не следят ездит и ладно а потом неожиданно получают неуправляемый болид. техосмотры не проходят а покупают поэтому и процветает россгосстрах