Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Клуб Сузуководителей , давайте обозначаться кто на Сузуки

Els11
post Jul 20 2011, 07:15 
Отправлено #1


Завсегдатай



Сообщений: 443
Из: Чебоксары



Принимайте в ряды. SX-4 4х4 хетч черный, механика.
Пересел с ниссан кашкая 2л вариатор
Радует расход топлива и стоимость ТО. Из допов поставил сигналку, парктроник и тонировку задних стекол.
Смена вариатора на механику особых проблем не вызвала, через день уже привык. Немного нехватало его только тогда когда Калинина была перекрыта и в городе пробки были.
Несколько не хватает динамики за городом. И по круизу тоже скучаю. А так в целом машиной доволен.

Profile CardPM
  0/0  
Els11
post Jul 16 2012, 07:56 
Отправлено #2


Завсегдатай



Сообщений: 443
Из: Чебоксары



Езжу на SX-4. Лью 92. Детонации нет. Разницы между 92 и 95 не чувствую. Надо еще попробовать 95 Экто. Может улучшится динамика.
Profile CardPM
  0/0  
Els11
post Aug 8 2012, 06:42 
Отправлено #3


Завсегдатай



Сообщений: 443
Из: Чебоксары



Цитата(pavol @ Aug 8 2012, 07:35)
Лью 95 потому что это настоящий 92-й
*

Сколько людей, столько мнений. Мое мнение, что настоящего 95 как раз в России не бывает, это 92 с присадками, а 92 и есть 92, если конечно уже на заправке не мухлюют. Вот , чтобы бензином с присадками не кормить машину, склоняюсь к 92.
Profile CardPM
  0/0  
Els11
post Aug 9 2012, 11:35 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 443
Из: Чебоксары



Цитата(roman72 @ Aug 9 2012, 12:29)
Но практики знают, что 92-й на брэндовой АЗС - это 92-й, а 95-й - 95-й smile3.gif

Пытаются сэкономить копейки, заправляясь на ноунеймах, а потом заявляют, что нормального бензина в стране нет smile3.gif
*

Когда еще на ниссане проходил очередное ТО, глядя на свечи, сервисмен предположил по налету от присадок, что заправляюсь на Лукойле 95ым. Порекомендовал лить лучше 92. Правда это было года 2 назад.
Profile CardPM
  0/0  
Els11
post Jul 7 2014, 09:20 
Отправлено #5


Завсегдатай



Сообщений: 443
Из: Чебоксары



SX-4 2011 г.в. Пробег 50000км. Появился гул. При высоких оборотах двигателя не слышен, а при движении накатом слышен. По форумам полазил, подозрение на ступичный подшипник или на подшипник задней полуоси. Какую контору можете посоветовать, чтобы диагностировали? К официалам что-то не охота из-за дороговизны. К дилетантам боязно, чтобы не сломали чего.
Profile CardPM
  0/0  
Els11
post Jul 1 2015, 07:09 
Отправлено #6


Завсегдатай



Сообщений: 443
Из: Чебоксары



Цитата(Sx_4 @ Jun 29 2015, 18:24)
кто менял ступичный подшипник на sx4? проблем с абс не было?
*

Он же в сборе со ступицей идет. Проблем не было. Поменяли в Бошсервисе. (Задний подшипник, полный привод).
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения