Принимайте в ряды. SX-4 4х4 хетч черный, механика. Пересел с ниссан кашкая 2л вариатор Радует расход топлива и стоимость ТО. Из допов поставил сигналку, парктроник и тонировку задних стекол. Смена вариатора на механику особых проблем не вызвала, через день уже привык. Немного нехватало его только тогда когда Калинина была перекрыта и в городе пробки были. Несколько не хватает динамики за городом. И по круизу тоже скучаю. А так в целом машиной доволен.
Сколько людей, столько мнений. Мое мнение, что настоящего 95 как раз в России не бывает, это 92 с присадками, а 92 и есть 92, если конечно уже на заправке не мухлюют. Вот , чтобы бензином с присадками не кормить машину, склоняюсь к 92.
Но практики знают, что 92-й на брэндовой АЗС - это 92-й, а 95-й - 95-й
Пытаются сэкономить копейки, заправляясь на ноунеймах, а потом заявляют, что нормального бензина в стране нет
Когда еще на ниссане проходил очередное ТО, глядя на свечи, сервисмен предположил по налету от присадок, что заправляюсь на Лукойле 95ым. Порекомендовал лить лучше 92. Правда это было года 2 назад.
SX-4 2011 г.в. Пробег 50000км. Появился гул. При высоких оборотах двигателя не слышен, а при движении накатом слышен. По форумам полазил, подозрение на ступичный подшипник или на подшипник задней полуоси. Какую контору можете посоветовать, чтобы диагностировали? К официалам что-то не охота из-за дороговизны. К дилетантам боязно, чтобы не сломали чего.