Авто CR-V, 2008 г, 2.4 Ездил в выходные в Казань на Космонавтов практически только ради регулировки клапанов, там сейчас ужас: идет ремонт помещения, все в пыли, мусоре, кругом бродят рабочие и среди всего этого безобразия делается ТО машин... Кроме этого, в сервисе не оказалось в наличии прокладки клапанной крышки (когда записывался к ним про это естественно менеджер умолчал) и я не рискнул регулировать в таких условиях клапана... Вот теперь раздумываю, может нафиг их, таких официалов...
К сожалению, проблема в чем-то другом... Стук/скрип сильный, как будто металл трется о металл или о резину, предположительно с задней правой стороны. На CRV-клубе обсуждение чего-то подобного на 23 страницы ( http://forum.crvclub.ru/index.php/topic,1317.0.html ), там грешат и на непроваренные швы кузова, и на много чего другого...
значит изоленту ты пробывал уже? тогда также обматай на всех дверях,
Очень смешно... У меня спинки кресел регулируются по высоте и подобных мест для крепления изоленты в багажнике нет. Похоже, так и придется опять ехать в Казань к официалам, ибо уровень местных спецов зашкаливает.
ЗЫ. Конечно, может и есть у нас нормальные спецы (которые деньги берут за выполненную работу (в моем случае - нахождение причины стука), а не за сам факт проведения работы), но информация о них держится в тайне, и знающие их люди на форумах только стебутся...
понял, спасибо! где обслуживаются хондаводы у нас в городе, чтоб масло поменять, фильтра и пр.расходники?
Масло беру оригинальное в Юниксе (с бесплатной заменой). Воздушные фильтры меняются очень просто, меняю сам. Масло в АКП менять у нас не решился, ездил в Казань к официалам.
Росстандарт сообщает об отзыве 135168 автомобилей Honda и 323 - Acura RDX
МОСКВА, 21 февраля 2017 г. – В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «Хонда Мотор РУС» о проведении добровольного отзыва 135491 транспортных средств. Из них 135168 автомобиля марки Honda (Civic 4D, CR-V, JAZZ, FR-V, LEGEND 4D) и 323 автомобиля марки Acura (RDX), изготовленные с 2005 г. по 2016 г. с VIN-кодами согласно приложению.
Сведения предоставлены в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
В данных автомобилях Honda (Civic 4D, CR-V, JAZZ, FR-V, LEGEND 4D) и Acura (RDX), вследствие ошибки при производственном процессе, подушка безопасности может не сработать предусмотренным образом.
Представители изготовителя ООО «Хонда Мотор РУС» уведомляют владельцев автомобилей, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Владельцы также могут самостоятельно, не дожидаясь письма, определить, попадает ли их транспортное средство под отзыв. Для этого необходимо сопоставить VIN-код собственного автомобиля с прилагаемым перечнем, связаться с ближайшим дилерским центром и записаться на ремонт.
На указанных транспортных средствах марки Honda (Civic 4D, CR-V, JAZZ, FR-V, LEGEND 4D) и марки Acura (RDX) будет выполнена замена газогенератора подушки безопасности.
Все ремонтные работы будут осуществляться бесплатно для владельцев.
Программа отзыва согласована с Росстандартом.
Справочно. Отзыв (продукции) – корректирующее действие, предпринятое после производства с целью защиты здоровья и безопасности потребителей в связи с использованием какой-либо продукции. (пункт 2.12 ГОСТ Р ИСО 10393-2014 «Отзыв потребительских товаров. Руководство для поставщиков»).