В официальные сводки попадают только те ДТП, в которых погибли или ранены люди
обозначение 1-0-0 означает следующее: одна авария, вторая цифра - количество погибших, третья цифра - количество раненых (терминология ГИБДД) таким образом, к примеру 1-0-3 - это ДТП без погибших с тремя ранеными
Гоняют "гонщики".Вчера вот еду в сторону Антея 50км в час где-то,сзади догоняет иномарка и мигает,я ноль внимания,т.к. по крайней полосе троллейбус,да и ПДД не нарушаю,обогнал,избибикался весь,да еще и подрезал типа.Достали кренделя требующие уступить полосу,летящие больше 60км в городе при 2-х полосах движения в одну сторону.
Да,собирался обогнать троллейбус,а та иномарка,кстати, номер оХХХоо, через 30м повернула нелево.Зачем гнать в городе?На том участке,вроде,ограничение 50.В общем за вежливость и аккуратность на дороге.
По крайней правой троллейбус,у которого впереди(20-30метров) остановка.Затем поворот направо.Типа я должен перестроиться в хвост троллейбусу,пропустить всех моргальщиков-гонщиков и, чтобы повернуть направо,перестроиться обратно и обогнать троллейбус.Так?
Вы не знаете куда он нёсся, и сразу судите, ты думаешь они по своей воле-надобности неслись, типа им преспичело? Лишь бы обосрать всех и вся
В ПДД сказано 3.2. При приближении транспортного средства с включенными проблесковым маячком синего цвета и специальным звуковым сигналом водители обязаны уступить дорогу для обеспечения беспрепятственного проезда указанного транспортного средства.
ПДД нужно соблюдать вне зависмости от того кто и куда несся. Обязан был убедиться в безопасносности,газелист физически мого его не видеть. Спец.сигнал был включен?сомневаюсь.
Судя по фотке торопливый газелист не успел на остановку первым.
Судя по фотке троллейбус, проезжая кольцо занял обе полосы. Почти всегда там троллейбусы так едут - въезжают на кольцо по внешней стороне, а съезжают по внутренней.
куча тем уже про ДТП м/у поворачиваюшем и обгоняющем.. одно слово - дебилы... а их еще оправдывают некоторые.. типа поворачивающий в зеркала не смотрел
не всегда все однозначно. в четверг на вятке ехал за 7-кой со знаком "У"- 5 минут у нее мигал поворотник- перекрестков не было впереди, подумал,что забыл выключить, пошел на обгон,а ученик резко влево не глядя в зеркала- в поля хотел съехать, чуть в бочину на скорости 120 не ударил я его, успел руль резко влево, тормоза отпустить и выровнял машину,а на встречку фура была. Чудиков на дороге в этом году особенно много.
Все было при мне,терпеливо пропускали пешеходов, хотел уж тронуться- смтрю летит велосипедист, на пешеходном переходе еще дал газу,аж переднее колесо в воздухе повисло, следом за ним еще один- видать хотел проскочить, но был сбит начавшим движение джипом, глянул налево мальчик в воздухе летит. Будьте внимательнее, пешеходы и водители!
на велике ПП быстрее проедешь, чем пока слезешь с него и будешь топать, уверен после этого водитель просто обматерит.
я сам водитель, но часто и хожу на своих двух, уверен что тот пацан видел авто, поэтому быстрее и решил проехать, а водитель газу дал. Что тут спорить, итак водитель виноват в любом случае, глаза мыть нужно, А если слепые, то и за руль не садитесь.
Вот именно, все было рядом со мной- повторюсь, пешеходы медленно перешли, вылетает один велосипедист- понтанулся, на "дыбах проехал", за ним летел второй,видимо хотел догнать. Водителю трудно было увидеть второго,когда водитель тронулся, второй велосипедист только заехал на ПП. Виноват велосипедист, кстати второй случай за эту неделю уже. Каждый водитель расчитывает на определнную скорость пешехода. Велсипедист не всчет, т.к. по правилам 2-х т.с. преимущество было у автомобиля и пешеходный переход тут не в счет- ведь велосипедист равный участник дорожного движения. водитель имел преимущество,т.к. он являлся помехой справа. Почему именно справа имеет преимущество- да потому, что ему сложнее увидеть и смоневрировать при правостороннем движении.
тогда наш город надо проходить всегда пешком, а велик везти рядом. Потому-что по дороге ездить - это самоубийство. А проходя мимо ВДРУГ пропустившего тебя автомобиля не забыть поклониться в пол.