Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

комплектация полноприводных , ГОСТы, прохождение ТО...

КАПЕЛАН
post May 26 2010, 09:59 
Отправлено #1


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(december @ May 26 2010, 00:07)
Хм хм, видел машинку .....без обид ))))
*

ТО проходилось в общем порядке, не было только лебёдки, проблемы вызвали выгоревшие уже нафиг боровские коричневые тонированные стёкла, установленные моим предшественником, чисто принципиально,... и..пришлось снимать....
1.Нет такого пункта в ПДД. Вы видимо путаете проект не вступившего в силу техрегламента, в который кстати внесены поправки уже, допускающие применение защитных мет.средств в передней части автомобилей повышенной проходимости массой до 2 тонн smile.gif
2.Противотуманки две установлены на кенгурине в соответствии с техтребованиями....На верху допсветприборы полностью дублирующие ближний и дальний свет, подключены, сертифицированы, разумеется не применяются на дорогах общего пользования...являются острой "производственной" необходимостью - трофирейды, соревнования,.....поездки в "говнах" и при высокой траве.
3. На крыше установлен "экспедиционный багажник", если Вы обратили внимание, вот как раз для того чтоб забираться в его просторы, для размещения поклажи и сопутствующего снаряжения очень полезна лестница, закреплённая на задней двери. Каким образом это является изменением конструкции?
4. выносные пороги также не являются изменением конструкции, они законны, оправданность их применения спорна в кругах "внедорожников" есть "+" и "-", подробнее можете ознакомиться на специализированных сайтах...
5. Задние фонари дублируют при допвключении, и являются по природе своей фонарями заднего хода, при прохождении ТО к ним не было никаких замечаний, принимая во внимание их режим работы.
Секрет успеха? Да нет секрета, гимор сплошной для поддержания спортивной формы rolleyes.gif и вынужденых капиталовложений laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Наклеек нет, но надпись СПАРКО присутствует на всех брызговиках, аж в четырёх экземплярах wink.gif...признана колхозной, но других таких лёгких и широких не нашлось, да надпись постепенно вымывается....Надеюсь ничего против наличия брызговиков не имеете huh.gif ?
О каком круге речь? ....не понимаю в чём социальная опасность, любого из перечисленных Вами элементов?

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 26 2010, 10:09

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 26 2010, 10:03 
Отправлено #2


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(edro @ May 26 2010, 11:01)
КАПЕЛАН, где то видел брызговики с надписью garage... smile.gif ...когда у тя днюха? подарю... biggrin.gif
*

.....закончилась месяц назад unsure.gif ..., но несколько раз в год именины wink.gif .... laugh.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 26 2010, 11:25 
Отправлено #3


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(december @ May 26 2010, 11:39)
Ну по порядку:.....Не суди и судим не будешь(с)
*

Всё, конечно красиво изложено, но...
Вы ни в чём не ограничены в создании новых тем по актуальным и интересующим Вас вопросам в соответствующих подфорумах...можно и о предохранителях..... smile.gif
1. элластичный материал изначально и верно присутствовал на вертикальных элементах, но быстро облетел....в таковом виде у меня кенгурин уже не на первой ниве - ни разу, никаких вопросов не возникало ни на одном ТО...за 12 лет!!! (из них 5 сразу на двух машинах). Никакого тгемора ни с какими идейными инспекторами, которых я, поверьте не жалую уж точно.
2. противотуманок две - ДВЕ штуки!!! biggrin.gif. По поводу "поездишь-посмотришь", на ней уже окатан треугольник, Гданьск, Одесса, Анапа, Ныроб (Соликамск)...куда уж больше...не рассказывайте байки или частные негативные случаи из своей практики, надо видимо уметь общаться.. (взяток никогда не даю принципиально).
3. Задняя лестница не является изменением конструкции (ну никак не подтянете её к этому определению)
4. повторю о порогах - вопрос весьма и весьма спорный...Вы опытный джипер?
5. на следующее ТО могу взять с собой. Багажник не снимаю и лестницу тоже. Упреждая возможные комменты о "блате", почитайте в теме про ксенон, как я проходил ТО. По верхним фонарям всего пару раз на трассе вопросы были, не скрою, но опять же ознакомившись с режимом работы они исчезали....Бывалые "соревнователи" рекомендуют изготовить съёмный защитный короб, но пока всё как-то никак.....
в общем ДА, машина для леса...
Если эксплуатация в такой комплектации станет невозможна, то сниму с учёта и буду возить на прицепе до места "десантирования". (прим: фаркоп сертифицирован, прицеп двуосный "тонар" категория "Е" для допуска к эсплуатации имеется wink.gif )
Так в чём её "социальная" опасность?....Вдруг включит, вдруг залезет? Ну так с дури и хер сломать можно,.......а можно и просто "по понятиям!!!" фонари закрасить, чтоб следом едующие не видели предупреждений о манёврах
О "судимости": я что то утверждал о своей или вообще святости и безгреховности ? Был всего Один из нас такой так Его его распяли...
ЗЫ: всё-таки внимательнее прочитайте название темы, какое отношение к "понтам" или пацанам" имеет спецподготовленная для трофи-рейдов нива? Какая-то одиозная идеология просматривается в её комплектации или кому-то что-то назло? С удовольствием её показатели и комплектацию можем обсудить в клубе ниваводов. Там и поделитесь своими болячками от опыта владения такой машиной...

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 26 2010, 11:35

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 27 2010, 09:35 
Отправлено #4


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(LesnikAWD @ May 27 2010, 08:44)
Следил, следил за темой, но не удержался... Смешно как то. Изначально тема вроде была создана в осуждение непристойного общения и оскорблений, а заканчивается технологией разворота автомобиля в лесу об дерево при помощи порога...
laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif  laugh.gif
*

...да уж "пацанская" тема явно ушла не в то русло.......поэтому хотелось бы попросить модератора: сообщания, касающиеся НИВЫ и специализации её оснащения, особенностей прохождения ТО, начиная с #157 переместить в нива-клуб, там это и будет актуально...
ЗЫ: ну или в 4х4 чё-нить замутить, много же подобной специфики будет появляться на разных моделях и марках авто. Можно оставлять ГОСТы, пункты и допуски техрегламентов, личный опыт, проблемные аспекты, технические нюансы....

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 27 2010, 09:49

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 27 2010, 12:21 
Отправлено #5


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(december @ May 27 2010, 11:55)
Кстати арочки пластиковые поставлены наверно для ускорения процесса гниения??? Отличный подход, потом проще их будет доработать, срезав их(уже не так жалко будет), подняв арку выше, что позволяет ставить диски УАЗовские с соответствющей резиной.
Наверное еще и подкрылки стоят???
*

blink.gif ну Вы прям конкретный специалист как я погляжу biggrin.gif .
Чё то провокацией попахивает.....ну да фиг с ним.
Машина 1996 г.в. сновья на неё были установлены "арочки пластиковые" и подкрылки, полазила она по лужам и "говнам" более чем предостаточно. Ускорение процесса гниения сильно преувеличено (возможно ставить надо нормально)...вскрытие показало весьма удовлетворительное состояние через 13 лет эксплуатации, у многих машины то столько не живут tongue.gif , у меня же на третьем уже авто - приличные показатели, после демонтажа....
Последующая резка арок определяется "жалко не жалко", а необходимостью, потому как в каком бы состоянии они не были, никакой лифтинг не позволит установить более-менее серъёзные колёса на 29"-31", тем более 33"......всё равно будет задевать кромки, поэтому их и режут (ну Вам ли как специалисту мне всё это объяснять rolleyes.gif ). После резки арок, стандартные подкрылки уже не садятся, т.к. внутренний профиль изменяется, а изготавливать специально нет смысла, т.к. ставить их уже ни к чему, как Вы справедливо заметили, чтоб под ними ничего не собиралось для гниения, ведь на долю машины выпадают уже более серъёзные испытания. После резки арок и установки колёс пошире....вся бочина всегда в "гавне", даже в ручки двенрей забивается песок и грязь: вот очень хороши при этом, "колхозные-спарковские" брызговики, немного порожные дуги (усиленные кстати с площадками под хай-джек, чтоб не морочиться с кузовом вваривая трубы), ну и с самими арками надо решать.....Ну, честно говоря эстетический вопрос меня отчасти тоже волновал, вместо ленты я у становил "арочки" теперь уже специальные. Хотя, конечно, с ними начинаются проблемы: задние уже снёс частично, протискиваясь между деревьями.....но для себя решил так, что уж когда оторвуться нах.. совсем, тогда и куплю специальную ленты-расширитель, наваривать как на "заточенных" УАЗах как то не охота...Можно было всё упростить и обойтись транспортёрной дешовкой (возможно в конечном итоге так и будет) но пока как то в явно спортивном направлении не иду, да и для "котлеты" бы выбрал УАЗ. А с этой машиной расставаться пока не хочу-дорога как память, вот пусть хоть будет полезна, оправдывая своё содержание.......
вот как-то так собсна........ biggrin.gif
ЗЫ: кстати, по -слухам, если корректировки нового техрегламента не войдут в силу, то с самые серъёзные проблемы, могут возникнуть как раз с резанием арок, потому как уж точно меняют стандартную геометрию кузова.........
ЗЫ2: по поводу сертификации и допустимости кенгурина....
Присоединённое изображение
в общем моя НИВА с той же "конюшни", что и путинская, конечно содержимое здорово отличается, но вот кенгурины точно с одного стапеля, противотуманки и лебёдки (только у него съёмный вариант) аналогичны ....сертифицировано всё wink.gif . Без кенгурина, кстати, пипец бы уже полный настал всем углам и передним фонарям при продирании сквозь чащу леса. Не представляю как без него можно обойтись или применять пластиковый......

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 27 2010, 12:45

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 27 2010, 22:47 
Отправлено #6


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Ну ни х...себе biggrin.gif , видимо этот трахтор уж точно не НИВА! Из чего "котлета" cool.gif ?
И если всё перечисленное тобой лично специально установлено, то только подтверждает, что каждому нужен свой требуемый функционал, исходя из потребностей, личного опыта или даже эстетических капризов. Уж явно не для того чтоб шокировать люд, пересекая с буксом по асфальту, поперёк, через бордюры проезжую часть laugh.gif .
Понт - бесполезный или неработающий функционал, несущий только визуальную нагрузку.
Хотя ничего нового не услышал и всяких видал в наши дни-то не редкость, но в данном конкретном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать wink.gif.....
ЗЫ: при этом очень нереально неоднократно звучит фраза "лес большой"....Только грязевые ванны в поле принимаете что ли? Порой вот не знаешь как протиснуться между сосенками, впору вырубку организовывать, а Вас всё с размахом прямо - раздолье. Где тусуетесь?

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 27 2010, 22:54

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 28 2010, 09:56 
Отправлено #7


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


......складывается такое впечатление, что december не знал, как начать своим агрегатом похвастать и эрудицией блеснуть wink.gif. Проверенные полезные советы всегда найдут отклик, НО
Цитата(КАПЕЛАН @ May 27 2010, 13:21)
blink.gif ну Вы прям конкретный специалист как я погляжу biggrin.gif .
Чё то провокацией попахивает.....
*

Цитата(КАПЕЛАН @ May 27 2010, 23:47)
.... ничего нового не услышал и всяких видал в наши дни-то не редкость, но в данном конкретном случае лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать wink.gif.....
*



--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 28 2010, 10:24 
Отправлено #8


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(december @ May 28 2010, 11:04)
Цели такой небыло,..
*

Ну уж без обид,.....врагов, надо полагать у Вас тут нет. Не понятно к чему эта демонстрация - вот к чему говорю. Воспользовавшись пятничными послаблениями, позволю себе пофлудить аннотациями. Интрига Вашего явного фарса сводиться к тому что, придя, например на велотрек можно подтрунивать с усмешкой над неудачным покроем аэродинамических костюмов и обвесов, приговаривая,что Я то уж знаю как ускориться и.....выехать на старт на мотобайке.
Лично от себя и о себе ещё раз укажу Вам при даче оценки обратитесь к истокам появления у меня этой машины и мотивов её доводки. Так то оно конечно, есть и дешевле и дороже, и хуже и лучше проходимые, речь идёт об исходнике и о мотивах дополнений. Если б мне нужна была "котлета" я бы обратился к документам и опытам создания прототипа, но боюсь не по карману мне такое увлечение, да и вроде пока ни к чему. Потому "по Сеньке и шапка": итак мастырить приходится на грани фола, чтоб иметь возможность до угодий добираться не в "корзине", а на своих четырёх.. Наличие удобных для меня приблуд, нисколько не мешающих окружающим своим присутствием уж точно личное моё дело, как и каждого в общем. Кажэдая из них выбиралась по требуемому функционалу уж поверьте.
Вообще же в теме предложено делиться опытом, рецептами и особенностями техобустройства, связанными с этим трудностями эксплуатации, побочными эффектами в виде тех же препонов со стороны ГИБдд и тп.

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - May 28 2010, 10:26

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post May 28 2010, 11:05 
Отправлено #9


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Цитата(december @ May 28 2010, 11:36)
Каков полюс установки доп.порога на авто в вашем варианте, именно для вас лично как водителя едущего по .овнам????
*
имея только эту машишу для выезда за город, а не только для личных покатушек часто сталкивался ранее с тем что:
1. неосведомлённые люди и/или члены моей семьи, тем более дети, при выходе с задних сидений с правой ноги, разбивали себе колени в кровь. С увеличением клиренса эта проблема усугубилась.-теперь для них есть подножка..
2. при обычной езде и тем более гувнам, брызговики не спасали от потока грязи на всю бочину, удлинение брызковиков обрекало их на отрыв в любой ямке при движэении задним ходом....
3. Приползании на брюхе и наличии пеньков и сопутствующих препятствий, постоянно заминались на предыдущих нивах пороги...выглядит не презентабельно, с восстановлением этих мест гимор, проще выбросить трубу и поставить другую...
4. Выкорчёвывая машину поперёк брёвнами а теперь и хайджеком не было твёрдой опоры под порогами, сами их проваривать или врезать трубы для усиления не хочу по целому ряду соображений, теперь же есть прочная площадка с возможностью упора хай-джека по всей длинне, да ещё и без опасения выдавить стекла или повреждения кузова из-за его трения при плотной установке при отсутствии доппорогов.
То что это каким-либо образом ухудшает проходимость пока ниразу не получил подтвержденгия, а вот помощь при ранее описанных контактах для меня очевидна...

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Dec 7 2010, 15:59 
Отправлено #10


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


Сегодня побывал в одной из известных мастерских по доводке внедорожников. Её же недавно посетила дамочка на НИВЕ, видать очаровашка, так что пацаны там закапиталив ей движок, наградили его таким гламурным цветом laugh.gif, выразив своё расположение.
Присоединённое изображение
под стать салону с мягкими игрушками.... rolleyes.gif

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 7 2010, 16:03

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Dec 9 2010, 19:40 
Отправлено #11


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


гараж 71 wink.gif , .....знающие знают tongue.gif

Сообщение отредактировал КАПЕЛАН - Dec 9 2010, 19:40

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Dec 22 2010, 23:20 
Отправлено #12


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


только что отсмотрел по россии-2 покорение хайгиром северного полюса на Тойотах Хайлюкс пикап. Фантастика. Потрясающе!!!!

--------------------
Profile CardPM
  0/0  
КАПЕЛАН
post Dec 23 2010, 08:24 
Отправлено #13


третью жизнь за рулём



Сообщений: 3 738
Из: дальнего боя
GENTRA, NPR-75


почему же ОФФТОП? До этого показывали подготовку этих авто....оперативно. Комплектовали эти авто специально для севера. Не умаляя потрясащих пейзжей и сути самого действа.покорение полюса на автомобиле, поведение и возможности самой авто в спецкомлектации - ФАНТАСТИКА просто. Это и потрясает. rolleyes.gif

--------------------
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения