Вполне серийный авто показали в начале июня в Москве. Еще будет презентация в августе на Московском автосалоне. за рулем Еще до этого в инете появились реальные фото с завода.
ЗЫ Если не в теме, так лучше промолчи.
за 399 тр в Москве авто не показали....за 550тр да показали))))))))))))))))))
да че немец немец.....В цене до 500тр ето уже не немец..а почти русский.У бывшего одноклассника пассат 2007г вып, вроде двигатель 2,0 TSI(или FSI) стуканул на 50ткм без видимых причин.Пришлось за 120 тр на разборке в Москве покупать под заказ.
у меня знакомый тоже заказал поло в базе...оставил 40 тр залога...сказали что двадцать какой то в очереди, на днях заезжали в фердинанд так сказали что даже 20м поличил базовую поло только в январе....ппц....Тогда когда ж получат 2000 ые
"Да уж... тоже, думаю Приора за 400 лучше !" Такая проблема есть даже на Лексусах, косяк решаемый прошивкой минусом не считаю! Мне каким-либо образом это никак не мешало! Машина сырая, нужно понять это, и перестать бесконечно срамить эту модель в этой теме, один два косяка бывают всегда на новых моделях, НО Volkswagen и такого не допустит, в ближайшее время проблема будет решена!
Прошел тест-драйв в Фердинанде, понравился автомат динамики лично мне хватает (основные поездки по городу)... на скорости 120 км/ч обороты были около 2000, мне кажется на трассе будет экономичен, не понравился шум от двигателя думал что будет тише, при разгоне двигатель так ревет, прям как мой ВАЗ 2115, еще не понравились слишком чувствительные тормоза, но это дело привычки. Но главный недостаток это ЦЕНА, которая на авто выпущенные после 1 июля опять вырастет, до этого хотел брать хайлайн, но именно на него цена вырастает почти на 30 тыс. ...встал в очередь на комфортлайн с АКП, кондер, майфун, парктроник, подогрев лобового, кожаный руль...цена 597 тыр. все-таки за бюджетный авто это много. Срок поставки назвали декабрь 2011, сказал им что машина раньше марта не нужна, ответили что что-нибудь придумают. Посмотрю еще KIA ceed (650 тыс.) и focus3 (670 тыс.), но у данных авто клиренс на 2-3 см меньше чем у поло, а для меня это важно (на дачу ведет грунтовка, на которой и на пятнашке бывает задеваю. p/s/ авто нужно обязательно с шустрым автоматом, желательно 6-ступенчатым.
Реальный дорожный просвет у Поло ничуть не больше , чем у Сида (сам с линейкой лазил)...За эти деньги лучше бы к сиду присмотреться....или серато (если именно 6 ый автомат прет)..
под горку принудительный холостой ход включается - форсунки отключаются и там на самом деле ноль! в зимний холод на длительных спусках даже заметно как температура двигателя падает
так если форсунки отключаются, то двигатель должен заглохнуть?
По комфортности уровня шума на высоких оборотах - мне звук двигла нравица - такой "аля спотривный", не жуткий рев и не писк, совершенно не мешает и после обкатки он снижается.
ничего там не снижается...как тарахтел, так и тарахтит....пробег больше 55 т.км уже...
Тарахтит трактор в колохозе Может у вас и тарахтит...спорить не буду, но у всего форума, вы это канеш загнули, часто посещаю форумы полоседана, о тарахтении двигателя слышу впервые от вас
Тарахтит вот именно, что не в колхозе . У более чем 50 процентов ответивших в голосовалке, тарахтит именно в городской черте Самая популярная тема у владельцев полуседана.
Владельцам полуседанов! Поменяйте масло на Шелл 5-40 синтетику , и через 2-3 дня двигатель заработает как новый. Плюс лейте 92 бензин, так рекомендовал офиц представитель VW.