без коментариев.хотя из воспоминаний.другу,оттормозившемуся перед пешеходом выбежавщим из-за троллейбуса,в зад влетает чел,из серии
Цитата(zapasoff @ Jan 14 2011, 22:47)
ТО не покупал. Товарищи подарили.
и первое что он ему сказал-"блииин,ты че так резко тормозиш?!?у меня ж тормоза хреновые!" понятно что и среди тех кто прошел сам случаются неполадки с тормозами,а среди тех кто купил бывает что все ок,но все таки.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
Походу это следствие загазованности ОЖ. Причина - либо пробитая прокладка из-за чего выхлоп вырывается в систему охлаждения, либо говяная ОЖ, которая начинает закипать уже при 100 градусах, либо даже не знаю... например забитая вхлам рубашка охлаждения движка, из-за чего в отдельных местах возникает перегрев много выше 100 градусов, и жидкость начинает кипеть там.
плюс пунктик мона? может крышка расширительного накрылась,точнее её клапан,например сгнила пружина и он не работает.не держит давление.а повышенная температура кипения ОЖ(более 120)достигается повышенным давлением в системе.если крышка не держит и давление равно атмосферному то вода закипит при 100гр а тосол,антифриз и прочие,хоть и думается что нет,еще раньше из-за входящего в состав этиленгликоля.момент включения вентилятора определяется мозгами и зависит от фирмы производителя их же. у меня на боше включается при 102гр.выкл 96.опять же даже при исправной крышке бачка может и закипеть при несработавшем вентиляторе(вся электрика карлсона в норме) если дурит мозги датчик ТОЖ.(стрелка и мозги получают данные с разных датчиков) ps все это актуально учитывая что процитированное мной не подтвердилось
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
при холодном двигателе уровень ОЖ между min и max, но, во время прогрева двигателя, при температуре большей 100 градусов, жидкость полностью заполняет бачак и просится наружу. вентилятор при этом не срабатывает. вопрос: нормально ли то, что охлаждающая жидкость заполняет весь объем расширительного бачка?
а вообще тут советовать можно много,долго,нудно и зря.не видя пациента основываясь только на вышесказанном можно поставить диагносз- гланды,и тут же поступят предложения как без лишней боли выдрать их через зад.все что тут советовали нормальным мастером проверяется в течении максимум 5ти минут включая время когда стряхивается пепел с сигареты и чешутся мудя.езжай ка ты на СТО.а то мы тут те насоветуем,жить расхочется.
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"
все это наблюдалось после замены ДТОЖ. до этого все было в норме,т.е. при должной температуре включался вентилятор, и все было нормально. жаль, бортовика нет, чтобы проверить реальную температуру ОЖ. хотя, возможно, что с проводкой что-нибудь случилось... надо будет проверить... ... просто хотел узнать, может ли ОЖ заполнять весь бочек целиком (при этом, кстати, жидкость не бурлила).
Цитата(FERON @ Jan 18 2011, 23:35)
опять же даже при исправной крышке бачка может и закипеть при несработавшем вентиляторе(вся электрика карлсона в норме) если дурит мозги датчик ТОЖ.(стрелка и мозги получают данные с разных датчиков) ps все это актуально учитывая что процитированное мной не подтвердилось
нет бортовика?либо диагностика,либо взять его поузать у кого нибудь.вариант с проводкой датчика не актуален,т к при этом возникла бы ошибка "высокий(низкий)уровень сигна ДТОЖ" и естессно горел бы чек.при всем при этом если проводкагдето коротнула то на холодную не заводилась бы вообще,а если где то обрыв то коптила бы,дико жрала бензу и не заводилась на горячую(при условии исправных насоса,форсунок,чистых фильтров)а с питанием карлсона разобраться и проверить проще легкого,подачей питания на фишку вентилятора,далее замена,либо перемычка реле вкл вентилятора
Сообщение отредактировал FERON - Jan 18 2011, 23:57
--------------------
"Уэф, ты когда-нибудь видел, чтобы такой маленький пацак был таким меркантильным КЮ?"