Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
8 Страницы < 1 2 3 4 > »   
Ответить Создать тему

Опелеводам , Где вы

shurik338
post Nov 22 2010, 12:36 
Отправлено #16


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(alex07 @ Nov 22 2010, 12:34)
Сам бы с радостью, но ведь там столько нюансов. Если уж в гаражах "дяди Васи" которые годами этим занимаются толком сделать не могут, то что уж говорить о дилетантах типа меня smile.gif.
*

Вот дядям васям ниразу не доверяю biggrin.gif себе больше
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Nov 23 2010, 08:01 
Отправлено #17


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(oleg_21 @ Nov 22 2010, 19:12)
ну значит у кого то руки просто растут откуда надо, а вот мне смелости не хватит залесть "туда" smile.gif 
терь такую проблему обнаружил, печка не греет, хотя обдув хороший, но веет холодом, даже когда температура двиг.90-95градусов...в чем проблема,мож кто знает? Опель Вектра Б X18XE *в электрике никогда силен не был*
*

Походу радиатор печки у тебя забился
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Nov 24 2010, 08:01 
Отправлено #18


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(Benzin13 @ Nov 23 2010, 18:51)
на каком движке?
*

x20xev
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Nov 24 2010, 08:43 
Отправлено #19


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(alex07 @ Nov 24 2010, 08:41)
а клапана как засухаривали?
*

поршень поднимаешь, клапан в него упирается и сухать наздоровье smile.gif или тебя сжатие пружины клапана интересует?

Сообщение отредактировал shurik338 - Nov 24 2010, 08:44
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Nov 24 2010, 09:11 
Отправлено #20


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(alex07 @ Nov 24 2010, 09:10)
Неее. Я сам все равно делать не стану, да и ИМХО лучше башку все-таки скинуть, поменять сразу колечки может и вкладыши, оценить износ цилиндров, очистить все от нагара, в том числе и клапана.
*

Ну это уже мини капиталка, мне этого не надо было, масло чуть поджирала, а так всё пучком
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Nov 24 2010, 09:28 
Отправлено #21


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(alex07 @ Nov 24 2010, 09:26)
Если износ цилиндров и колена есть то действительно получится капиталка smile.gif а так лишь переборка.
*

Ну а зачем лезть в двигло и тратить лишние деньги, если всё нормально smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Nov 26 2010, 07:57 
Отправлено #22


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(oleg_21 @ Nov 26 2010, 07:37)
вообще норма для опелей вектр б есть 0,2-0,5 литра на 1000 км. максимально допустимая - 1 литр! яхуею blink.gif  есть небольшой сизый дым с глушителя при разогретом движке, вроде пора бы задуматься о замене колец, но расход то масла получается что в норме у меня - где то 300 грамм на 1000 ест...т.е пока и так можно спокойно ездить?!
*

Это всё фигня, такого расхода не должно быть, просто производитель написал такой расход в книжке для перестраховки, попробуй использовать раскоксовку ЛАВР, может у тя колечки закоксовались, сам использовал его на нескольких авто результаты только положительные.
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Dec 4 2010, 09:36 
Отправлено #23


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(Benzin13 @ Dec 3 2010, 21:40)
чем рассухаривали? мне на х18хе скоро предстоит
*

сделал специальную приспособу, по типу оригинальной (посмотрел в TISe)

Сообщение отредактировал shurik338 - Dec 4 2010, 09:36
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Dec 7 2010, 08:08 
Отправлено #24


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


...хотя вспоминаю. В прошлом году зимой сосед заводил на галстуке ОВБшку с х18хе1. Так у него на 4 зубца ГРМ перескочил и ничего не погнуло. Хотя сам факт что ремень может перескочить настораживает.
*
[/quote]
Машины с ремнём в ГРМ вообще не желательно с толкача заводить, а тем более в мороз, когда и ремень дубовый и масло замерзшее, легко может зубья срезать или перескочить.
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Dec 8 2010, 14:21 
Отправлено #25


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(Benzin13 @ Dec 8 2010, 14:20)
mad.gif как я ненавижу этот опель! стоит вкопаный в сугроб и с новыми свечами не заводится! mad.gif
*

Не надо так категорично, не все опеля одинаковые biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Dec 8 2010, 14:26 
Отправлено #26


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(DIMANd9 @ Dec 8 2010, 14:24)
Точно-точно! С пол тыка заводится моя Верка:)
*

аналогично, в любой мороз smile.gif
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Dec 8 2010, 19:28 
Отправлено #27


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(oleg_21 @ Dec 8 2010, 19:06)
поменял радиатор печки (900 рублей стоила) на X18XE теперь ташкент в салоне - еще больше за это стал любить biggrin.gif и заводиться с полоборота...
ребят, где форсунки можно промыть незадорого и качественно, а то в БОШ заезжал, 2100 спрашивают, дорого однако как то!
*

там самому как нефиг помыть, стоимость - баллончик очистителя карбюратора
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Dec 8 2010, 20:20 
Отправлено #28


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(Benzin13 @ Dec 8 2010, 20:07)
пасаны, завтра опять метки в сугробе выставлять, посочувствуйте мне biggrin.gif
*

Да ты ваще монстр biggrin.gif сколько можно метки искать, да еще на улице, какое двигло то?
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Dec 8 2010, 20:53 
Отправлено #29


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(Benzin13 @ Dec 8 2010, 20:47)
х18хе
*

Ну и что там с метками не так, там же на звездах распредвалов метки совмещаются с метками на клапанной крышке, там невозможно промахнуться, ну если только зимой и ночью biggrin.gif
Profile CardPM
  0/0  
shurik338
post Dec 8 2010, 21:27 
Отправлено #30


Завсегдатай



Сообщений: 467
Из: Чебоксары
Омега 3.2 v6


Цитата(Benzin13 @ Dec 8 2010, 21:23)
вот фотко
красным отмечены абсолютно одинаковые метки, по логике их и надо совместить с метками на крышке. а вот ?:%! нужно совмещать красную и зеленую они разные на вид. я об этом знал, но попутал чето
*

неее, эт всё конечно понятно, ошибиться можно, но там же чёрным по английски написано, впуск и выпуск.
Вот из камасутры: Если Вы надеваете звездочку на распределительный вал впускных клапанов, то установочный штифт вала должен войти в отверстие на звездочке промаркированное меткой "IN", если же звездочка надевается на распределительный вал выпускных клапанов, то штифт должен быть вставлен в отверстие промаркированное меткой "EX".

Сообщение отредактировал shurik338 - Dec 8 2010, 21:30
Profile CardPM
  0/0  

8 Страницы < 1 2 3 4 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения