Цитата(puzenok @ Jan 8 2011, 08:37)
как то с байкерами нашми терлись и за шлема говорили..... я одно время такой купить хотел... ибо при остановках курить удобно, на заправке там общацо в ларек забежать.....чтоб постоянно его не снимать ремешек там не застегивать-растегивать... так вот один поведал типа был у него такой и при падении низ у него отвалился и он челюстью скользил по асфальту......так вот прикидываю щас как я разложился и в аккурат челюстью сбоку в бордюр воткнулся то в моем бы случае наверное то же бы отвалился.... у меня щас шлем ободраный весь, обтекатели воздухозаборники поотвалились, визор тоже..... так что .... но удобно открывашку иметь бесспорно. да и с черепахой тоже если покупать то покупать ту что подороже чтобы не только спина, локти и плечи были защищены но и ребра...... у меня уже 3.5 месяца после падения прошло а ребра до сих пор напоминают о себе. еще бронешорты штука полезная.... еще по падениям со сноуборда знаю что руки и ноги еще не так допекают, а вот треснувший копчик ваще адско болит....

по шлему тут двоякая проблема. Если шлем правильно сделан, то ничего там не должно отвалится 8-) Но такие стоят безумных денег 8-)
Я взял на луисе модуляр на замену открытому шлему - для каферейсерских поездок 8-)
Ну а если уж ты упал шлемом об асфальт, то шлем надо 100% менять, т.к. он уже внутреннюю структуру потерял.
Насчет бронешорт тоже двоякая ситуация. бронешорты жутко не удобная вещь, но типа можно сверху любые джинсы одевать (не забывая о коленях и голени), но мотоштаны тут лучше. Да и сомнительно с бронешортами - бедра и жопа увеличиваются 8-)))), это для женщин больше

)
Кстати, у тебя спина длинная была , когда ты упал ? С защитой копчика ?
Или может лучше отдельно купить Kidney belt, а в куртку вставить стандартную спинную вставку ?
И все таки, при езде на дорожнике вызывает сомнение в необходимость защиты ребер. в черепахах там по-идее защита не на все ребра, потом против удара сплющивающего не поможет. От асфальтовой болезни защитит куртка, при езде на пузе - точки опоры: колени, локти, шлем.
--------------------
50cc 2T -> 50cc -> 72cc -> 125cc -> 400cc -> 919cc -> 998cc