Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
 
Ответить Создать тему

Есть три варианта авто. Чего б взять.

Что принесет меньше затрат и проблем за 282 тыс.
 
ФФ 1 - 90-100 тык 2004 г.в. [ 77 ] ** [37,93%]
Elantra III - 80-100 тык 2004-2005 г.в. [ 51 ] ** [25,12%]
ВАЗ-11174 "Калина" 014-30" 0 тык. 2009 г.в. универсал [ 75 ] ** [36,95%]
Всего голосов: 203
Гости не могут голосовать 
Axelbant
post Jun 26 2009, 15:29 
Отправлено #1


Грамотный романтик



Сообщений: 862
Из: 20 века



Цитата(Программист 1С @ Jun 26 2009, 11:29)
Если нормальный вариант найдешь - будешь доволен. Люди хвалят, кто ездит. Только автомат, это потенциальное попадалово на дорогостоящий ремонт коробки, надо смотреть внимательно, привыборе. У Элантр есть еще слабое место - радиатор. Во-первых, иногда течет, тогда только на замену (при покупке смотреть на подтеки в районе радиатора внимательно), по цене он около 11 штук на Экзисте, во-вторых, решетка радиатора и кондея скручены вместе и между ними образуется ватное одеяло из тополиного пуха. Я об этом не знал, и вот теперь попал на замену термостата. В сервисах снимают радиатор и промывают керхером. Кто-то моет в домашних условиях, снимая карлосоны и раздвигая немного решетки. Я пробовал - результат мойки мне не понравился, да и времени было в обрез - поздний вечер, да тверские комары заколебали.  Поэтому сегодня загнал на полную чистку, со снятием радиатора в сервис.
*


Я фигею! Машина должна ездить, а не стоять в ремонте. Или вы хотите сделать идеальное авто smile.gif
Я думаю, что в машине не должно быть каких-то особенных секретов и заморочек; сел - и поехал. А все эти периодические залезания под капот на предмет "не забился ли пух между основным радиатором и радиатором кондея" напоминают танцы с бубном. Что, сцуки конструкторы не могли нормальный радиатор спроектировать? Полюбас они его не сами делают, вот и заказали бы нормальную модель у поставщиков и ставили серийно...
Profile CardPM
  0/0  
Axelbant
post Jun 26 2009, 17:38 
Отправлено #2


Грамотный романтик



Сообщений: 862
Из: 20 века



Цитата(Программист 1С @ Jun 26 2009, 17:37)
Есть вполне известные и описанные недостатки каждой модели. Остальное - дело вкуса и выбора.    Машина была куплена б/у, то что решетку радиатора не посмотрел - больше мой косяк, если честно, просто не знал о таком, у меня вот на девятке такого и в помине не было...  smile.gif 
Привычка посматривать под капот вполне полезна, особенно если несколько раз в месяц ездишь по 700 км в один конец.
*


Вообще-то вы меня убедили. Мне сначала показалось, что за чушь этот выход термостата из строя из-за пуха... А вот оказывается какие бывают досадные нюансы dry.gif Ну и раз вы так много ездиете на машине (не как я), то само собой разумеется стоит почаще все проверять.
Profile CardPM
  0/0  

ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения