Не поверишь, корейцы до сих пор не в курсе, что такое кан-шина, непосредственный впрыск, роботизированная трансмиссия, маде ин чина и прочий анус, в который с головой погрузилась европа в погоне за снижением расхода топлива и вообще расходов (в частности меди - чего ради и была придумана эта долбаная кан-шина). Потому народ и голосует за корейцев рублем.
Че-то смотрю в окно, а там одни корейцы да японцы. Новых немцев за 3 минуты ни одного не проехало.
Как правило, всему виной BOSCH made in China.
Поцоны мне щас не поверят конечно, но это факт: на Chery и на VW ставится электроника с одного завода в кетае.
В курсе, Валера, в курсе. Уже с 2004 года на Туксанах и СантаФе и еще на многих машинах, исключая бюдженые варианты типа Рио и т.п. встречается CAN шина, только она урезанная и используется не во всех блоках. А, начиная, с 2009 K-линии как таковой на корейцах уже нет. Даже диагностика идет только по CAN-у. Знаю не по наслышке.