Это я, тот профиль забанили за спам Вообщем расход -2 литра в среднем + катализатор не забивается + машина едет быстрее и плавнее + глушак не ржавеет так быстро... Из минусов могу выделить только экологичность хуже. Гарантия не слетает. Можем вечерком тест драй устроит чья машина быстрее едет ваша на СТОК прошивке или моя на прошивке от АДАКТ. Цена вопроса: 2000 р. Кстати если найдете дешевле вам скорее всего поставят какую нибудь бесплатную скаченную с инета прошивку. P.S. скупой платит дважды.
От Паулюса прошивка гораааздо лучше. Проверено не на одной машине. Может поспорим, я могу прошить дешевле
ЗЫ: и обманывать людей нехорошо. На 2 литра расход точно не снизится после прошивки... Так как прошивал и ADACTовской прошивкой и от Паулюса... А прошил уже не один десяток ланосов. И катализатор выйдет из строя раньше по сравнению со стоковой прошивкой. Контроллер то хоть какой прошиваешь? MR140 или IEFI-6/ITMS-6F ? На каком из них отсутствует контроль ката ? Чтобы грамотно заниматься чип-тюнингом, надо иметь представление что делаешь и уметь восстановить контроллер при сбое при прошивке. MR140 проблемно восстановить.
Кстати. При наличии желающих 3 человека и более, делается существенная скидка для клубов.
Сообщение отредактировал dagos20 - May 31 2012, 21:45
Катализатор в любом случае пробивать придется, он никому кроме экологов не нужен. А посты удалять не хорошо!( Я констатировал факты и никого не оскорблял. Во всяком случае ты можешь шить паулюса а я буду адакта шить а народ пусть сам решает что им ближе по душе. А вообще было бы классно на ланосах 1.5 устроить тест драйв один мойбудет прошит, один паулюсом которого ты прошиваешь и 3тий сток там будет сразу видно у кого динамика выше...
Самое интересное, у меня есть прошивки, официально приобретенные у Паулюса и у ADACT-а. Желающим обычно предоставлю выбор, но рекомендую Паулюса. Кроме динамики существует еще куча параметров - расход, детонация, плавность хода и т.п. В ADACT-овских прошивках сильно задран УОЗ, что не есть гуд.
Да ну??? А ну как спеалисть выложи скрин прошивки УОЗ .(Сток,АДАКТ и Паулюс)...
Успокоился ? У меня есть такая возможность. А вот есть ли у тебя возможность отредактировать прошивку под конкретные требования или хотя бы проанализировать ее ?
PS: свои слова я подтвердил и доказал что могу подтвердить, а не голословно утверждать, в отличии от некоторых. За сим сей спор прекращаю.
Сообщение отредактировал HotRus - Jun 1 2012, 10:34
Всем доброго утра. Являюсь владельцем сенса, случилось горе машина встала( недоходят импульсы до форсунок. Все остальное работает. Подскажите где искать проблему, может ктонибуть сталкивался с такой.
Искра есть ? +12 В на форсунках при включенном зажигании присутствует ? Предохранители проверяли ?
вы мне сказали что либо бензонасос либо регулятор давления сейчас поеду за регелятором договорился с одним продавцом.... там посмотрим к вам же и подъеду .. мерить давление
Все верно. Комментарий выше я написал не Вам, а так называемым "специалистам". Советуют, не зная. Не может на этих авто бензонасос включаться в зависимости от давления в рампе, ЭБУ не отслеживает давление топлива, на некоторых ЭБУ насос постоянно включается на несколько секунд при включении зажигания, на некоторых один раз на несколько секунд при включении зажигания, затем, если двигатель на запускался, несколько раз после включения зажигания он не включается, как, например на Bosch MP7.0. И это никак не зависит от давления в топливной рампе !
Сообщение отредактировал HotRus - Apr 9 2013, 15:01
Если HotRUs не против ей поделиться буду очень благодарен. Интересует вопрос что нужно переделать в ЭБУ январь 7.2 чтобы нормально вкрячить в сенс. Где то видел тему типа 1 перемычку кинуть надо и все будет пучком, сейчас найти не могу:-(
Он их продает. Тебе нужно купить январь 7.2 (Элкар 21114-1411020-31), перекинуть ногу 56 на 37 и прошить под ДАД. или можно купить ДМРВ -установить и перекинуть провода с ДАДа. Во втором случае люди ездили без перепрошивки.
Элкар лучше не брать, качество страдает, они производят эти ЭБУ только на вторичный рынок. Лучше купить б/у оригинальный с автомобиля.