Приветствую собратьев!
Прошу наставить на путь истины
Имеется BMW 316i 2000 года. Двигатель 1.9 M43TU. Кузов Е46.
После 1,5 месяцев простоя под суровыми русскими зимами и снегами выехал из пункта А в пункт Б. Через сутки снова сел за руль и обнаружил следующее:
- при повороте ключа в предстартовое положение стрелка температуры ОЖ на приборной уходит в красную зону, горит красным иконка ручника и желтый ASC. Индикаторы ПТФ, ближнего и дальнего света, поворотников на щитке не светят, хотя сами приборы работают.
- если ключ находится в замке зажигания - багажник не открывается (раньше такого не наблюдалось).
- не реагирует тахометр
Ток утечки 0,1 А, генератор работает как надо, предохранители в вещевом ящике целые, с приборкой все чисто.
Кто-то говорил про массу...все что видел зачистил, обработал, подтянул. Думал на сигналку - тоже произвел все вышеуказанное. Возможно блок LCM грешит.. Самому разобраться не представляется возможным. Поэтому прошу помочь с грамотным электриком, чтобы провести диагностику и устранить причину всех бед.
Какими мыслями поделитесь?