Привет. Тоже себе присматриваю "Сеню". По отзывам на различных форумах - машина супер, но со своими болячками (слабые опорники и рулевые наконечники). Как дизель 1,5, не слабоват? Где покупал? Почем взял?
Езжу уже год на Сене, пока только положительные эмоции. За год поменял только 2 раза масло и фильтра.ну и ремень грм когда покупал.Движок у меня 1.5 106л.с очень динамичный+ маленький расход.Дизель дешевле в эксплуатации.Зимой тоже проблем небыло. В -30 заводился с полпинка(солярка Лукойл+антигель)
Сообщение отредактировал sergey80 - Dec 13 2011, 18:53
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Что то тема вообще загнулась))) Вопщем набегал 7000 км , полет нормальный, в зиму заводилась с полпинка, ну это наверно потому что ночует в гараже, хотя в деревне на свежем воздухе 2 ночи подряд под -25 - все гуд =) минусов для себя до сих пор не выявил...., хотя наверно выявил всетаки зимой прохладно в дизельке по началу. кста хотел вот спросить кто где заправляется?? я вот за все время эксплуатации только на одной лукойловской заправке заливаюсь ну и + Castrol tda . и очень интересно кто какое масло льет, думаю уже пора менять ато уже почти пол года прошло с первой замены, в первый раз лил ZIC -просто потому что предыдущий хозяин посоветовал +Liqui moly Oil Additiv , а вот почитал отзывы о ЗИК-е что то его не очень жалуют.
Масло лью ELF Solaris или EXCELLIUM 5W-30.Правда на Solaris цена кусачая 2100-2300 руб/5литров. Castrol tda+ лукойловская солярка=расход минус 1 литр по городу.(уж незнаю что в этом Castrol tda такого намешано, но расход реально ниже). А по поводу шатунных вкладышей Diesel абсолютно прав, если пробеги большие лучше поменять цена 3-5 тыс. с работой.В противном случае 50-60 тыс контрактный движок. А так за 2 года эксплуатации были поменяны ГРМ+помпа при покупке, стойки стабилизатора(по нашим дорогам это тоже можно отнести к расходникам) и 2 шаровые опоры. А так проблем с эксплуатацие нет.Что зимой, что летом сел кнопку нажал завел поехал Машина очень радует. Теперь хочу поменять на Grand Scenic(стала больше )
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Масло лью ELF Solaris или EXCELLIUM 5W-30.Правда на Solaris цена кусачая 2100-2300 руб/5литров. Castrol tda+ лукойловская солярка=расход минус 1 литр по городу.(уж незнаю что в этом Castrol tda такого намешано, но расход реально ниже). А по поводу шатунных вкладышей Diesel абсолютно прав, если пробеги большие лучше поменять цена 3-5 тыс. с работой.В противном случае 50-60 тыс контрактный движок. А так за 2 года эксплуатации были поменяны ГРМ+помпа при покупке, стойки стабилизатора(по нашим дорогам это тоже можно отнести к расходникам) и 2 шаровые опоры. А так проблем с эксплуатацие нет.Что зимой, что летом сел кнопку нажал завел поехал Машина очень радует. Теперь хочу поменять на Grand Scenic(семья стала больше )
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
спасибо огромное за советы, да ждать не буду поменяю в ближайшее время. а где вы обслуживаетесь и покупаете запчасти? ато я в бошь ездил менять расходники но что то цены там кусачие, а запчасти в экзисте , но косяк был с их стороны один раз заказывал передние тормозные колодки и топливный фильтр , а привезли задние колодки и топливнй фильтр не подходит, жаль что бумажку выкинул с чеком, так и лежат у меня теперь..
Обслуживаю сам.Запчасти на Еxist покупал.За 2 года вроде касяков с их стороны небыло.А топливный фильтр лучше самому сначало посмотреть какой стоит, а то в зависимости от модели двигателя и комплектации машины разные фильтра
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Если на эвересте то найду . Вопрос один а как насчет того чтобы состыковаться и пообщаться.А то как то все виртуально. К тото стоящее подскажет.А то я вообще если честно в ауте . Амашина просто класс
Вот здесь можно скачать бесплатно http://www.club-renault.ru/forum/Scenic-2-...sii-t11404.html Либо все технические ноты и коды запчастей на все модели рено есть в программе Dialogys, которую можно скачать с инета или кому надо могу записать на флешку
Сообщение отредактировал sergey80 - Mar 30 2012, 20:01
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Я же тебе на megan2.ru написал... У Hotrus и у Loganclub есть.(мой Clip придет недельки через 2) ddt2000-такие вещи абсолютно безполезно диагностировать.
Сообщение отредактировал sergey80 - Apr 7 2012, 10:53
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
Лучше все таки поменять у ОД(офф. диллера) слишком много нюансов при замене ГРМ.(нужна специальная приспособа, чтобы валы не разбежались + хитрый натяжной ролик ) Или попробуй в альгешке где ТО проходят, рядом с ГазМастером, там Рено ремонтируют)
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
evo21 Всегда пожалуйста. Расход по городу Сценик 6.7-7.5 литров ДТ как ездить. На Мегане АКП 13 литров А-92(вообще проглот) Р.S Проблем с панелью нет(тьфу три раза). Я так понимаю все беда в перегреве панели и в плохих контактах
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC
На Мегане2 менял сам.Заменить втулку на рейки можно сказать "минутное дело". Сложного ничего там нет, достаточно с правой стороны снять рулевую тягу и пыльник.И аккуратно отверточкой вытащить втулку сборка в обратном порядке Шаровые менять сложнее они запресованы в рычаг.(нужна хорошая кувалда и 2 небольших куска трубы d25(32) и 50) можно поменять не снимая рычаг. Стойки не менял, собираюсь на днях менять опроники, сложного там тоже ничего нет). Так что если руки вставлены правильно делай лучше сам.
--------------------
[color=purple]Диагностика и ремонт а/м Renault, коробок EDC